Совет 1: Кто выкладывает продукты на прилавки супермаркета

Большинство магазинов предлагают покупателям весьма широкий ассортимент товаров тех или иных групп. В особенности это касается крупных супермаркетов, где количество позиций может исчисляться тысячами. За тем, чтобы витрины выглядели привлекательно, следят особые люди – мерчендайзеры.

Основные принципы мерчендайзинга

С точки зрения маркетинга, мерчендайзинг – это комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности товаров путем использования различных методик, касающихся ассортимента, положения на витрине, сочетания цветов и прочих моментов, связанных с «выкладкой» товара.

Существует два основных подхода к организации выкладки товара на прилавки и витрины магазинов. Первый из них иногда называется «визуальным мерчендайзингом», и связан, преимущественно, с воздействием на восприятие покупателя. Например, то, что самые дорогие товары в категории, как правило, находятся на уровне глаз – результат именно такого подхода. Визуальный мерчендайзинг тесно связан с психологией и дизайном, поскольку при разработке методик выкладки учитываются особенности человеческого восприятия, а также используются манипулятивные технологии.

Категорийный мерчендайзинг – это подход, которым часто пользуются крупные ритейлеры. Он строится на том, что поставщики и производители определенных видов продукции заключают с магазином специальный договор, в котором четко оговариваются правила выкладки их товаров. Такой способ позволяет дистрибьюторам продвигать определенные позиции, добиваясь их размещения в самых выгодных частях витрины. В этом случае обязанности сотрудников супермаркета или магазина сводятся лишь к тому, чтобы пополнять запасы продукции на витринах, не вникая в тонкости принципов их размещения.

Работа мерчендайзера

В штатном расписании большинства супермаркетов присутствуют позиции мерчендайзеров. В основном, правда, их функции включают в себя исключительно обновление товаров на полках, согласно заранее известному принципу выкладки. По сути, должностные обязанности таких мерчендайзеров немногим отличаются от функций, которые выполняют обычные грузчики, за исключением того, что работа в зале супермаркета предполагает следование определенному дресс-коду. Что касается оплаты труда мерчендайзеров в супермаркетах, то она также сопоставима с заработной платой неквалифицированного персонала. Тем не менее, эта позиция является хорошим вариантом для начала карьеры в торговле: при достаточном опыте работы мерчендайзер может занять должность продавца-консультанта, затем кассира, начальника смены, товароведа или даже администратора магазина.

В дистрибьюторских организациях тоже существует позиция мерчендайзера, однако должностные обязанности здесь совершенно иные. Эти сотрудники практически все рабочее время проводят в разъездах по торговым точкам, контролируя выкладку товаров на местах, консультируя работников магазинов и наблюдая за работой конкурентов.

Совет 2: Как приготовить домашний творог и сметану

Большинство продуктов, которые лежат на прилавках в супермаркетах, сложно назвать натуральными. Домашние творог и сметана, приготовленные самостоятельно, гораздо полезнее еды, продающейся в магазинах.

Домашний творог из молока

Ингредиенты: молоко (жирное) - 3 литра.

Молоко необходимо вылить в стеклянную банку и оставить прокисать в теплом месте. Обычно данный процесс занимает от одного до трех дней в зависимости от времени года и температуры. Затем продукт нужно перелить в кастрюлю и поставить на слабый огонь.
Чтобы молоко скисло быстрее, можно добавить в него корку черного хлеба.

Получившуюся простоквашу следует греть примерно 10 минут, не доводя до кипения. После этого надо дать скисшему молоку остыть прямо в кастрюле. Оно будет медленно разделяться на сыворотку и сгустки. Получившуюся массу необходимо выложить в дуршлаг, застеленный марлей. Жидкость должна капать в заранее поставленную кастрюлю. Чтобы с творога стекла вся сыворотка, концы марли нужно связать и подвесить получившийся мешочек над посудой примерно на час.
Жидкость, оставшуюся после приготовления блюда, лучше не выливать. Ее можно использовать для выпечки или просто пить. Также на основе подобной сыворотки получается прекрасная окрошка.

Творог из молока и кефира

- молоко - 1 литр;
- кефир (нежирный) - 1 литр.

Молоко следует нагревать на слабом огне до появления пенки. Затем к данному продукту необходимо добавить кефир, хорошо перемешать и снять с плиты. Получившуюся массу нужно выложить в дуршлаг, застеленный марлей, и оставить, пока не стечет вся жидкость. Оставшиеся на ткани сгустки и есть творог.

Домашняя сметана

Ингредиенты:

- молоко - 2 литра;
- готовая сметана - 250 грамм.

Молоко надо вскипятить и добавить в него сметану. Затем следует подождать, пока начнет отделяться сыворотка. Получившуюся массу необходимо выложить в сито, застеленное несколькими слоями марли. Когда стечет вся жидкость, нужно поставить продукт в холодильник. Получится примерно 1 литр сметаны, 250 грамм которой можно сохранить для еще одной партии.

Сметана из сливок

Ингредиенты:

- молоко (натуральное) - любое количество.

Сливки начинают появляться на коровьем молоке после нескольких часов хранения. Их следует аккуратно снимать ложкой и выкладывать в отдельную посуду. Данную массу необходимо поместить в теплое место примерно на сутки, чтобы выделилась жидкость. Затем нужно снять скисшие сливки с сыворотки. Их следует хорошо взбить и поставить на несколько часов в холодильник. Получится густая домашняя сметана, которая не продается в магазинах.

Данный продукт может храниться не больше пяти дней. Но он настолько вкусный, что вряд ли простоит в холодильнике столько времени.
Как приготовить сыр Брюност
Связанная статья
Как приготовить сыр Брюност

Совет 3: Как воздержаться от вредной еды

Как правило, вредная еда способствует появлению лишнего веса, что приводит к ряду проблем со здоровьем. Чтобы воздержаться от употребления данного вида пищи, составьте правильный рацион питания. Таким образом, вам не потребуются лишние, ненужные перекусы.
Инструкция
1
Употребляйте в качестве перекусов следующие продукты, заменив вредную еду: фруктовые йогурты без синтетических добавок и ароматизаторов, фрукты и овощи, хлебцы (зерновые и из муки грубого помола), нежирный творог, соевые продукты. В качестве напитка предпочтение отдавайте зеленому чаю. Этот перечень максимально минимизирует потребление калорий и отлично утолит чувство голода.
2
Питайтесь не менее трех раз в день. Помните: утренний завтрак обеспечивает вас энергией на весь день, поддерживает нормальный уровень натрия и сахара в крови. Правильная и полезная пища с утра настроит ваш организм на верный путь в течение всего дня.
3
Замените сахар фруктозой или пейте чай в прикуску с сухофруктами.
4
Перед походом в магазин обязательно подкрепитесь. Не ходите в крупные супермаркеты на голодный желудок. Так вы рискуете набрать вредных продуктов для быстрейшего утоления чувства голода (полуфабрикатов, чипсов, сладостей, газированных напитков и т.д.).
5
Покупайте только свежие продукты. Они обеспечат ваш организм необходимыми витаминами и минералами. В продуктах с большим сроком годности микроэлементов содержится значительно меньше.
6
Не забывайте употреблять достаточное количество жидкости. Хорошо если это будет чистая питьевая вода. Недостаток жидкости в организме может подвигнуть вас на употребление газированных и алкогольных напитков, кофе и др.
7
Готовьте сок из фруктов и овощей самостоятельно. В предлагаемых готовых продуктах содержится много сахарозы, вредной для нашего организма. К тому же, соки, представленные на прилавках магазинов, не всегда так полезны.
8
При приготовлении блюд замените соль различными специями. Таким образом вы избежите задержки жира и воды в организме и увеличения кровяного давления. Помните: острые специи тормозят чувство насыщения едой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500