Совет 1: Как разрешить установку

На персональном компьютере часто ставят различные ограничения, которые не позволяют выполнять некоторые функции. Часто пользователи сталкиваются с ситуациями, когда установку программ совершить невозможно.
Вам понадобится
  • - права администратора.
Инструкция
1
Для решения данной проблемы нужно обладать правами администратора. Как правило, подобные права настраиваются в «Панели управления». Чтобы разрешить установку программного обеспечения на персональный компьютер, включите учетную запись администратора. Для этого перезагрузите компьютер. Далее при загрузке операционной системы выберите учетную запись администратора. Если у вас потребуют пароль, введите его. Однако случаются ситуации, когда пользователь не знает пароль.
2
Для этого вам нужно будет произвести некоторые настройки в учетной записи администратора. Зайдите в безопасном режиме в систему под другим пользователем, у которого не установлено паролей на вход. Далее нажмите на ярлык «Мой компьютер». В левой части выберите вкладку под названием «Панель управления». Найдите там ярлык, который называется «Учетные записи пользователей». Нажмите на него для просмотра всех пользователей, которые могут осуществлять вход на компьютер.
3
Найдите свою учетную запись и установите ей права, как у администратора. Можете просто изменить группу, в которой находится пользователь. Нужно просто добавиться в группу «Администраторы». Далее зайдите в пункт под названием «Учетные записи пользователей Win 2k». Здесь вам нужно убрать некоторые ограничения со своей учетной записи, чтобы можно было устанавливать различное программное обеспечение на локальные диски персонального компьютера.
4
Во вкладке «Имя пользователя» выберите свою учетную запись и нажмите два раза по ней левой клавишей мыши. Перед вами появится небольшое окно, в котором нужно произвести настройки. Выберите вкладку «Членство в группах». По умолчанию стоит «Ограниченный доступ». Установите положение флажка на пункт «Обычный доступ». Далее отключите пароль у учетной записи администратора и установите пароль на своей учетной записи. Перезагрузите компьютер и устанавливайте программы, которые раньше нельзя было инсталлировать.

Совет 2: Как разрешить пользователю устанавливать программы

Пользователи некоторых учетных записей обладают ограниченными правами доступа к выполнению различных операций на компьютере, также это относится и к меню установки и удаления программ.
Вам понадобится
  • - учетная запись с правами администратора.
Инструкция
1
Зайдите в операционную систему с учетной записи, обладающей правами администратора. Откройте в меню «Пуск» утилиту «Выполнить» и впишите в строку gpedit.msc, нажмите Enter. В появившемся окне конфигурации пользователей выберите меню с названием «Административные шаблоны», после чего перейдите к компонентам.
2
В консоли управления выберите настройку «Запрещенные или разрешенные оснастки», затем найдите параметры групповой политики. В расширении оснастки укажите напротив каждой позиции параметр «Не задано». После того, как вы выставите настройки по умолчанию, установка программ будет доступна и пользователям ограниченных учетных записей.
3
Переведите учетную запись в администраторы, однако, после этого помимо установки и удаления программ пользователю будут доступны и другие операции. Для этого откройте «Панель управления» и зайдите в меню «Учетные записи пользователей». Выделите нужную вам при помощи мыши и в меню выберите изменение учетной записи.
4
После этого нажмите кнопку «Сделать администратором компьютера». Сохраните изменения и перезайдите в систему, проверьте, появилась ли для данного пользователя компьютера функция установки и удаления программ и остальные функции.
5
Если вы хотите настроить параметры безопасности вашего компьютера особым образом, почитайте статьи на данную тему, например, вот эту: http://stfw.ru/page.php?id=8718. Задавая определенную конфигурацию для того или иного пользователя операционной системы, помните, что в некоторых случаях настройку будет невозможно изменить не меняя тип учетной записи. Поэтому если вы, например, создаете учетную запись с ограниченными правами для детей, хорошо продумайте каждую составляющую настроек, которая может понадобиться в дальнейшем.
Совет полезен?
Ставьте пароль на учетные записи администратора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500