Совет 1: Как отключить услугу чат

Абоненты сотового оператора «МегаФон» имеют возможность подключить услугу «Чат», которая предусматривает мгновенный обмен сообщения с абонентами «МТС» и «Билайн». В любое время вы можете не только подключить, но и отключить данную опцию.
Инструкция
1
Для того чтобы услуга «Чат» отключилась автоматически вам просто нужно будет прекратить ее использовать. По истечению 90 дней данная опция будет отключена, но при этом вы будете получать оповещения о дальнейшем отключении.
2
Если вы не хотите периодически получать уведомления об отключении услуги, вы можете отключить «Чат» при помощи интернета. Для этого зайдите на официальный сайт сотового оператора «Мегафон». В верхнем правом углу найдите надпись «Сервис-Гид», кликните на нее.
3
Откроется страница системы самообслуживания. Чтобы войти в нее, укажите десятизначный номер телефона и пароль. После этого нажмите на клавишу «Войти».
4
Слева вы увидите меню зоны самообслуживания, выберите вкладку «Услуги и тариф», в открывшемся списке кликните на «Изменение набора услуг». Затем на странице поставьте галочку напротив пункта «Дополнительные».
5
Ниже откроется список. Найдите услугу «Чат» и уберите галочку, которая находится напротив надписи. После этого нажмите на «Внести изменения». Опция будет отключена.
6
Отключить услугу «Чат» вы можете и при помощи отправки сообщения с вашего мобильного. Для этого отправьте текст с цифрой 2 на номер 5070 (СМС является бесплатным). Если же не удается отключить таким способом, воспользуйтесь USSD-командой: *507*2# и клавиша вызова.
7
Также вы можете позвонить на линию обслуживания абонентов по номеру 0500. Связавшись с оператором, назовите ему паспортные данные владельца сим-карты. После этого опция может быть отключена.
8
Отключить «Чат» вы можете, обратившись в ближайший офис сотового оператора «Мегафон». Не забудьте взять с собой документ, удостоверяющий вашу личность или доверенность (если сим-карта зарегистрирована не на вас).

Совет 2: Как отключить чат-пакет МТС

Чат-пакет представляет собой дополнительную услугу, предоставляемую абонентам компании МТС. Часто она может входить в список услуг, прилагаемых к тарифу, по умолчанию. Чтобы не переплачивать лишний раз, можно ее отключить.
Инструкция
1
Введите *111*12# в режиме ожидания мобильного телефона и нажмите на клавишу отправки вызова. Отключите чат-пакет МТС в появившемся меню услуг, после чего на ваш номер придет СМС-сообщение, уведомляющее о принятии заявки. Через некоторое время вы также получите сообщение об отключении услуги.
2
Зайдите в «Интернет-помощник» на странице https://ihelper.mts.ru/selfcare/ официального сайта компании МТС. Если у вас еще нет пароля для входа в систему, создайте его, выполнив предложенные на странице действия (на ваш номер придет подтверждение). Откройте список подключенных услуг и деактивируйте «чат-пакет». Данное меню можно также использовать для управления и другими услугами, предоставляемыми данным оператором сотовой связи.
3
Воспользуйтесь личным кабинетом на сайте оператора для личного контроля подключенных вам услуг или уточняйте их у оператора. МТС нередко подключает некоторые виды услуг и без согласия абонентов, так как первоначально это производится на бесплатной основе, но через некоторое время оператор начинает брать абонентскую плату за их использование.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы отключить или подключить услугу чата от компании «Билайн», также зайдите в личный кабинет на странице www.beeline.ru и ознакомьтесь со списком подключенных услуг. При отсутствии доступа к интернету совершите звонок по номеру 0611 и получите необходимую информацию. Также вы можете обратиться в ближайший клиентский офис, если сим-карта оформлена на ваше имя.
Совет полезен?
Услуга чата предоставляется и оператором «Мегафон». Для подключения или отключения функций зайдите в меню «Сервис-Гид» на сайте www.megafon.ru или позвоните по номеру 0500. Необходимую информацию можно получить и в офисах клиентского обслуживания компании, показав паспорт владельца данной сим-карты.
Полезный совет
Как правило, отключение услуги «Чат» осуществляется бесплатно.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500