Совет 1: Как укрепить брови

Всемирно известный визажист и автор книг-бестселлеров об искусстве макияжа Роберт Джонс уверен, что густые брови позволяют выглядеть моложе. Действительно, чем старше становится человек, тем больше редеют его брови. Противостоять этому можно и нужно с помощью хорошо зарекомендовавших себя средств.

Вам понадобится
  • - щеточка для бровей;
  • - репейное или оливковое масло;
  • - сухие травы (крапива, лопух, ромашка, подорожник, шалфей).
Инструкция
1
Прежде всего, поставьте себе задачу заниматься бровями регулярно: если вы будете обращать на них внимание один раз в две недели, не стоит рассчитывать на заметный результат.
2
Приобретите в косметическом магазине специальную щеточку для бровей. Каждый день (утром и вечером) расчесывайте брови сначала против направления роста волос, а затем по направлению роста. Эту процедуру удобно приурочить к утреннему и вечернему туалету, когда вы занимаетесь своим лицом в целом: умываетесь, наносите крем и т.д. Регулярное расчесывание бровей поможет улучшить кровоснабжение волосяных луковиц, от здоровья которых зависит состояние и внешний вид волосков.
3
Один раз в день делайте массаж области бровей. Начинайте массировать от переносицы по направлению к вискам. Во время массажа кончиками пальцев выполняйте надавливающие, вибрирующие, похлопывающие и поглаживающие движения.
4
Делайте укрепляющие аппликации на брови с применением репейного или оливкового масла. Масло желательно подогреть до температуры чуть выше комнатной. Для этого ненадолго поместите пузырек с маслом в миску с горячей водой. Масляную аппликацию оставьте на бровях на 20-30 минут, и затем не смывайте, а лишь промокните ватным диском. Процедуру рекомендуется выполнять 2 раза в неделю.
5
Приобретите в аптеке сухие травы в пакетиках, обладающие укрепляющим действием: крапиву, лопух, ромашку, подорожник, шалфей. Заварите траву в соответствии с инструкцией на упаковке и полученным отваром смачивайте брови. Если вы умеете заготавливать травы сами, это обернется еще большей пользой, ведь вы будете собирать травы только в экологически чистых местах. Процедуру лечения травами проводите 1 - 2 раза в день курсами длительностью не менее трех месяцев по мере необходимости.

Совет 2: Как укрепить ресницы - простые способы ухода

Так уж повелось, что глаза считаются зеркалом души. А какая женщина не мечтает иметь для своего зеркала достойную шикарную оправу – ресницы. Но многие сталкиваются с проблемой коротких, тонких и ломких ресниц. И не стоит упрекать природу в ее неблагосклонности к вам. Зачастую мы сами виноваты в своих проблемах.

Всем из нас знакома ситуация, когда ссылаясь на свою забывчивость или усталость, с полной уверенностью в том, что за ночь ничего ужасного не случится, мы оставляем макияж до утра. А ведь в такой ситуации реснички теряют до пятидесяти процентов своей красоты. Поэтому, как правило номер один, нужно усвоить, что косметику снимать на ночь просто необходимо. Для этого понадобится косметическое молочко и ватные тампоны. Очень часто проблема ломкости и выпадения ресниц решается простой сменой туши. Поэтому, если вы действительно желаете иметь густые и длинные ресницы, то не жалейте денег на приобретение косметики высшего качества известных фирм.

Но если проблема выпадения, тонких и ломких ресниц сопровождается также проблемами со стороны волос на голове, то это следствие куда более значительных проблем со здоровьем. В таких случаях могут иметь место заболевания щитовидной железы или авитаминоз.

К причинам, ведущим к выпадению, истончению и ломкости также относят плохую экологию, стрессы, несбалансированное питание, аллергию, использование щипцов для завивания ресниц, окрашивание и наращивание ресниц.

Если вы уверены, что ваша проблема не связана с серьезными заболеваниями, то можно попробовать при помощи подручных домашних средств значительно улучшить состояние ресниц.

  • Касторовое масло – прекрасное средство для получения густых и длинных ресниц. Его наносят ватной палочкой или хорошо вымытой кисточкой от туши ежедневно перед сном в течение 1 месяца. Курс можно повторять, сделав перерыв в 2 недели. Одновременно можно укреплять и брови.
  • Таким же образом используют смесь касторового и репейного масел в соотношении 1:1. Репейное масло можно заменить миндальным. А для достижения питательного эффекта в смесь добавляют по 2 капли витаминов А и Е.
  • Смесь из репейного масла, вазелина и нескольких капель коньяка - наносят минут на 30 и удаляют салфеткой в течение месяца.

С составом смесей из масел можно экспериментировать, но запомните, что самые полезные из них – льняное, оливковое, кокосовое, персиковое, масло шиповника, из виноградных косточек, ростков пшеницы и рыбий жир.

Бытует мнение, что для улучшения структуры и роста ресниц можно использовать те же маски, что и для волос. Лучше воздержитесь от такого рода процедур, чтобы избежать возможных нежелательных последствий. И еще один момент: все смеси и масла наносятся на хорошо очищенные ресницы. При малейшем проявлении аллергии немедленно откажитесь от применения выбранного вами средства.

Приложите немного усилий и терпения и через пару месяцев, глядя в зеркало на свои ресницы, вы будете восхищаться результатом.

Видео по теме
Полезный совет
Следите за общим состоянием своего организма. Питайтесь правильно. Здоровое питание обеспечивает волосам блеск, а бровям – шелковистость. Любые косметические процедуры не произведут должного эффекта, если организм с пищей недополучает необходимые ему вещества. Речь идет не только о витаминах и микроэлементах, но также о сбалансированном содержании в пище белков, жиров и углеводов. Кроме того, соблюдайте режим дня. Одним из первых симптомов хронической усталости является тусклый вид волос.
Источники:
  • укрепление бровей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500