Совет 1: Как подобрать помаду в зависимости от цвета волос

К выбору губной помады нужно относиться достаточно ответственно. Неудачный оттенок может визуально состарить женщину или сделать ее невзрачной. Подбирать помаду нужно, не только исходя из собственных вкусовых предпочтений, но и в соответствии со своим типом внешности, оттенком волос.

Подбор помады для блондинок

Выбирая помаду в магазине, необходимо учитывать свой цветотип, оттенок собственной кожи и цвет волос. Все оттенки помад можно условно разделить на холодные, теплые и нейтральные. При этом к нейтральным можно отнести все бежевые тона. Холодными считаются помады лилового, розового цветов. Коричневые, персиковые оттенки помад принадлежат к теплой гамме.

Чаще всего блондинки являются представительницами холодного цветотипа. В первую очередь это касается тех представительниц прекрасного пола, которые имеют пепельный оттенок волос, голубые глаза, фарфоровый оттенок кожи с розоватым подтоном. Таким женщинам прекрасно подойдут помады, принадлежащие к холодной розовой гамме. Для вечернего макияжа можно использовать помады лиловых, сливовых оттенков, оттенка фуксии, а также красную помаду на синей базе.

Если волосы блондинки имеют желтоватый оттенок, ей подойдут персиковые оттенки помады, а также декоративная косметика для губ нейтральных оттенков. Для дневного времени суток прекрасно подойдет блеск. Такой макияж лишь подчеркнет утонченную красоту блондинки. Для вечера можно использовать и более насыщенные персиковые оттенки, более плотные текстуры.

Блондинкам не стоит покупать излишне темные, мрачные помады. Оранжевые, ядовито-сиреневые тона смотрятся на них неуместно и вызывающе.

Подбор помады для шатенок и рыжеволосых красавиц

Шатенкам очень подходят натуральные бежевые оттенки помады, а также все оттенки коричневого. Для вечернего макияжа таким женщинам прекрасно подойдет красная помада, имеющая теплый подтон. Шатенкам категорически не подходят бледно-розовые оттенки помад и блесков, а также холодные сиреневые тона.

Рыжеволосые женщины очень эффектно смотрятся с коричневатыми, бежевыми, сливовыми оттенками помады на губах. Кроме того, они могут позволить себе носить на губах красную помаду с теплым подтоном. Возможно также применение блеска с золотистыми микрочастицами.

Подбор помады для брюнеток

Брюнетки отличаются яркой внешностью, которую нужно обязательно подчеркивать при помощи макияжа. Этим женщинам очень хорошо подходят яркие и сочные оттенки помад. Допустимо использовать и достаточно темные оттенки. Природную красоту брюнетки с теплым подтоном кожи и коричнево-черными волосами способны подчеркнуть помады или блески бордовых, темно-красных, винных оттенков.

Обладательницам иссиня-черных волос и бледной кожи можно посоветовать приобрести ярко-красную помаду, помаду оттенка фуксии. Темные тона таким женщинам не подходят. Сделать их еще прекраснее помогут яркие и холодные оттенки помад.

Совет 2: Как подобрать цвет румян

Румяна как элемент макияжа, совершенно необходимы практически каждой женщине. С их помощью можно скорректировать овал лица, добавить облику свежести. Однако не все знают, как правильно подбирать цвет румян. Не стоит сочетать румяна с цветом помады, как это делали раньше. Поиграв с цветом, можно выгодно подчеркнуть ваш внешний облик или полностью испортить его.
Инструкция
1
Чтобы подобрать цвет румян, который вам необходим, определите тон вашей кожи. Светлая кожа требует румян холодных оттенков. Это могут быть оттенки светло-розового или нежно–фарфорового. Для кожи теплых оттенков подойдут румяна теплых персиковых тонов. И чем смуглее кожа, тем ярче может быть цвет румян. Темный цвет кожи как бы приглушает яркий оттенок. Тогда как светлая кожа только усиливает его.
2
Выбор цвета румян обусловлен и цветом волос. Блондинкам и брюнеткам стоит обратить внимание на коралловые и абрикосовые оттенки. А вот обладательницам темно-русых или каштановых волос следует выбирать все оттенки коричневого. Рыжеволосым хорошо подходят цвета с примесью желтого и оранжевого.
3
Для загорелой кожи хорошо подходят терракотовые оттенки. Они выгодно подчеркнут цвет загара.
4
Также цвет румян может различаться в зависимости от задач, которые они призваны решать. Если вам необходимо скорректировать некоторые черты лица, то стоит взять румяна более темного оттенка. А вот для придания лицу свежего и отдохнувшего вида используют более светлые и прозрачные румяна. Для достижения наилучшего эффекта необходимо сочетать такие румяна. При этом темные тона наносятся ближе к периферии, а светлыми стоит подчеркнуть «яблочки» - выпуклую часть, которая появляется при улыбке.
5
Для вечера можно выбрать светлые румяна с большим количеством блестящих, перламутровых частиц. Нанесенные в большом количестве, они особенно эффектно смотрятся при свете свечей. Блестящие частицы делают кожу мерцающей.
6
Для дневного макияжа следует подобрать цвет румян матовых оттенков. Они выглядят наиболее естественно.
Видео по теме
Источники:
  • румяный цвет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500