Совет 1: Как подобрать фасон джинсов по фигуре

Джинсы — удобная и практичная одежда. Существует множество различных моделей джинсов, что позволяет подобрать идеальный вариант для любого типа фигуры.

Принимайте во внимание свой рост

Высоким девушкам стоит обратить внимание на светлые, немного расклешенные джинсы. Также на них будут очень хорошо смотреться джинсы с низкой талией. Рост выше среднего дает возможность немного подворачивать штанины джинсов, создавая оригинальный образ. Обладательницам высокого роста не стоит покупать скинни-джинсы, поскольку они визуально вытягивают силуэт и увеличивают рост.

Миниатюрным девушкам с хрупким телосложением подойдут прямые, ровные джинсы, а также модели скинни или «сигаретки». Чтобы зрительно прибавить себе пару сантиметров, можно натягивать джинсы на пятку туфель. Девушкам невысокого роста не стоит выбирать светлые джинсы.

Барышням с подростковым типом фигуры подойдут светлые джинсы, которые зрительно добавят соблазнительных изгибов. Таким девушкам подойдут модели с немного завышенной линией талии, светлых нейтральных оттенков. Яркая вышивка или другой декор на карманах помогут зрительно придать ягодицам дополнительный объем. Темные джинсы подчеркнут угловатость линий, так что их стоит выбирать, если вы хотите создать образ андрогина.

Привлекайте внимание к нужным частям тела

Женщинам, у которых отсутствует ярко выраженная талия, стилисты рекомендуют покупать джинсы на пару размеров больше. С их помощью можно немного увеличить область бедер визуально, что позволит сузить талию. Можно пойти и другим путем, выбирая зауженные джинсы, которые сделают акцент на бедрах.

Обладательницам фигуры типа «песочные часы» нужно обратить внимание на расклешенные джинсы. Они зрительно сделают ноги стройней и подчеркнут талию.

Девушкам с широкими «тяжелыми» бедрами стоит покупать джинсы, которые расширяются книзу. У таких джинсов должны быть большие карманы, что позволит сместить акценты с ягодиц на них. Маленькие кармашки наоборот привлекают внимание к бедрам, делая их шире. Для уравновешивания тяжелого низа подойдут темные, почти черные джинсы свободного покроя с заниженной талией. Желательно носить их с достаточно высоким устойчивым каблуком.

Обладательницам лишнего веса нужно обращать внимание на ткань, из которой пошиты джинсы. Она должна быть мягкой, тонкой, чтобы избежать образования массивных складок, которые только подчеркивают излишнюю полноту. Ткань не должна тянуться, поскольку стрейч-эффект добавляет лишнего объема ногам. Стоит отказаться от светлых джинсов, которые подходят только миниатюрным и очень стройным девушкам.

Совет 2: Джинсы: виды моделей и их характеристики

В наборе одежды каждой женщины наверняка имеются джинсы. Они всегда в моде и очень удобны, но в тоже время излюбленные всеми джинсы могут подчеркнуть недостатки фигуры. Поэтому нужно правильно подбирать джинсы и обязательно мерить их перед покупкой.

Как выбрать фасон?

Прямые джинсы:

  • Отлично сидят на любой фигуре.
  • Зауженные книзу джинсы, визуально увеличивают бедра. 
  • Носятся с любой обувью.
  • Зрительно увеличивают рост и стройнят.

Укороченные джинсы:

  • Идут женщинам с длинными ногами.
  • Являются летним вариантом.
  • Модели с широкими штанинами можно отнести к пляжной одежде.

Слегка расклешенные джинсы Boot Cut  ("под ботинки"): 

  • Зрительно стройнят и увеличивают рост.
  • Узкие джинсы должны быть по фигуре, свободные будут мешковаты.

Джинсы в обтяжку:

  • Имеют отличный вид с обувью на плоской подошвой или со шпильками.
  • Фигуру мальчишеского типа делают визуально более женственной.
  • джинсы из спандекса или ткани с примесью лайкры более удобны – плотно облегают фигуру, не морщинятся и двигаются вместе с телом. 
  • Должны быть длиной до щиколотки, чтобы не собирались.

Джинсы «Свой парень»:

  • Должны быть в нужной мере свободными, а не мешковатыми.
  • Должны иметь темный цвет, иначе могут казаться небрежными или старыми. 
  • Подойдут для полной фигуры.

Что нужно знать о джинсах?

  • Джинсы темного цвета всегда более предпочтительны. Они выглядят изысканней и подходят как для работы, так и на выход.
  • Разная обувь меняет вид наряда от спортивного до более женственного и утонченного.
  • Помните, что акцентируя взгляд на некоторых местах высветлением (ягодицы, бёдра, коленки) или деталями (вышивка, карманы), вы зрительно увеличиваете их.
  • Если вы носите джинсы, то следить за джинсовой модой надо обязательно. Лишь классика порадует вас своим постоянством. 

Среди изобилия разнообразных фасонов нужно найти те джинсы, которые бы соответствовали особенностям вашей фигуры и подчеркивали все её достоинства, а не недостатки. 

Совет 3: Когда выйдут из моды джинсы с низкой посадкой

Джинсы с заниженной талией по-прежнему появляются на подиуме в коллекциях именитых модных домов. Тем не менее, их популярность постепенно спадает, уступая первенство джинсам и брюкам с высокой линией талии.
Джинсы с низкой посадкой, пожалуй, один из самых спорных предметов гардероба, имеющий своих поклонников и непримиримых ненавистников. К счастью первых и к неудовольствию вторых, на улицах до сих пор можно встретить девушек в такой одежде.

За что любят джинсы с низкой посадкой?

Подобный фасон джинсов — прекрасный способ для девушек продемонстрировать плоский животик или татуировку на крестце. Сочетание с клетчатыми рубашками, забавными футболками, майками либо топами создает естественный и непринужденный повседневный образ.

Чтобы заниженные джинсы не укорачивали ноги, носить их следует с обувью на каблуках.

Противоположное мнение

Главная причина массовой нелюбви к этому, казалось бы, безобидному фасону — далекие от идеала фигуры соотечественниц. Девушки во что бы то ни стало желают причаститься к модному течению, не задумываясь о том, что жир, нависающий над поясом не делает их привлекательными.

Замечают и другое неудобство, смущающее как парней, так и девушек, а именно — непроизвольную демонстрацию нижнего белья. Почему-то провинциальным модницам невдомек, что для джинсов с заниженной талией необходимо подбирать подходящие трусики. Поэтому интернет пестрит любительскими фотографиями подобных казусов. При выходе из машины, например, приходится подтягивать пояс повыше, чтобы не обнажать бедра.

Медики утверждают, что популярность такого покроя джинсов среди молодежи обеспечивает их пациентами на долгие годы. Действительно, носить заниженные штаны в мороз совершенно ни к чему, если только вы не передвигаетесь по городу на личном автомобиле. С другой стороны, в отличие от брюк с высокой посадкой, такие джинсы не сдавливают живот.

Как носить такой фасон?

Для начала, необходимо убедиться, что ваша талия, живот, бедра и ноги находятся в превосходной форме в результате занятий спортом и правильного питания. Если это все еще не так, выберите джинсы, где линия талии проходит выше пупка.

Не стоит покупать джинсы с заниженной талией, если вы комплексуете по поводу маленького роста или коротких ног. Подобный фасон только усугубит картину, удлинив торс. Сочетать такие джинсы с балетками или кедами стоит разве что высоким женщинам.

Заниженная талия по-прежнему в моде?

Стилисты утверждают, что ремень современных модных джинсов не должен опускаться ниже, чем на 5 см.

Кутюрье первого эшелона крайне редко используют джинсы с заниженной талией в своих коллекциях, но такое все же случается. Например, в этом году дом Chanel показал стильные городские «варенки» серого цвета, украшенные металлической фурнитурой. Актуальны также кружевные вставки, трафаретные рисунки и вышивка.
Источники:
  • Выходят ли из моды джинсы с низкой посадкой?
  • Модные тенденции джинсов в 2014 году
  • Модные джинсы 2014
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500