Совет 1: Обзор игровых мышек

Компьютерные игровые мыши - лучший вариант для геймера. Именно с их помощью игрок может получить максимум удовольствия от любимого занятия. Игровые мыши обладают собственными, уникальными функциями.
Большинство современных геймеров предпочитают покупать специальные игровые мыши и клавиатуры. Сегодня на прилавке с легкостью можно встретить огромное количество представителей игровых мышей. Каждая из них обладает отличительными особенностями, особыми функциями, а самое главное - они имеют на порядок больше кнопок, чем обычные мыши.

Logitech G602

Эта игровая беспроводная компьютерная мышь способна работать очень долго без подзарядки батареек. Благодаря специальному программному обеспечению, пользователь сможет заранее узнать, когда заряд компьютерной мыши достигнет критического уровня. Она обладает своеобразным агрессивным внешним видом. Имеет одиннадцать функциональных кнопок, которые пользователь может самостоятельно настраивать. Стоит отметить, что эта модель изготавливается только для правшей.

Thermaltake Tt eSports Theron

Эта компьютерная мышь также сделана специально для правшей. Она обладает своеобразным внешним видом, который понравится многим. Она имеет лазерный сенсор, а к компьютеру подключается с помощью провода. Обладает собственной внутренней памятью. Максимальная скорость трекинга этой игровой мыши равно 165 IPS. Обладает 8 программируемыми кнопками. Идеально подойдет для любителей игр в жанре RTS, так как обладает возможностью создания макросов.

Представители Razer

Компания Razer уже давно зарекомендовала себя на этом рынке и все время процветает. Основным и единственным направлением их деятельности является создание игровых аксессуаров для ПК и Razer Naga Hex - не исключение. Она обладает 6 различными программируемыми кнопками, которые расположены под большим пальцем слева. Обладает лазерным сенсором, который имеет 5600 точек на дюйм. Время отклика этой мыши составляет не более 1 мс при частоте опроса в 1000 Гц.

Razer Naga - является одним из представителей этой же серии. В отличии от предыдущего варианта, она имеет 17 кнопок, которые пользователь может самостоятельно настроить под себя, используя специальное программное обеспечение. Обладает таким же количеством точек на дюйм, что и предыдущий вариант. Максимальная скорость ускорения этой игровой мыши составляет 20G.

Razer Mamba 4G - уникальный представитель своего рода, который имеет своеобразный, неповторимый дизайн. Чувствительность этой мыши может меняться пользователям и достигать 6400 точек на дюйм при максимальном ускорении до 50G. Обладает 7 функциональными кнопками, назначение которых может варьироваться, в зависимости от предпочтений пользователя.

Gigabyte GM-M8000

Игровая мышь Gigabyte GM-M8000 обладает своеобразным привлекательным дизайном. Чувствительность этой мыши пользователь может регулировать. Она может варьироваться от 400 до 4000 точек на дюйм. Обладает собственной внутренней памятью (16 Кб) и 6 программируемыми кнопками, настраивать которые пользователь может с помощью специального программного обеспечения.

Совет 2: Что такое хаксбол

Haxball – это простая флеш-игра, напоминающая настольный футбол или игры в старых игровых автоматах, где игрок должен был отбивать нарисованный мяч круглой ракеткой. Сегодня поклонники хаксбола устраивают самые настоящие международные чемпионаты – так что же представляет собой эта игра и чем она так покорила современных интернет-пользователей?

Игра в хаксбол

Принцип игры хаксбол достаточно незатейлив – игровое поле может вмещать в себя различное количество игроков – их может быть три на три, четыре на четыре и так далее. В игре игроки обозначаются красными и синими кружочками. Основной целью хаксбола является забивание мяча в ворота соперника, что осуществляется с помощью управления мышкой.

Несмотря на свою простоту, хаксбол сегодня приобрел бешеную популярность благодаря реальному участию игроков и стал одним из наиболее популярных спортивных симуляторов.

Система игры в хаксбол является пиринговой – очень многое в ней зависит от создателя игрового поля (хостера). Разработчики игры постарались сделать ее максимально удобной, отсортировав в окне браузера все сервера участников и желающих сыграть – они распределены по пингу, а возле каждого ника, создающего комнату для игры высвечивается флаг его страны. Чтобы приступить к хаксболу, нужно найти для себя свободную комнату и начать играть, используя самый удобный для себя способ управления – кнопки WASD или стрелочки для направления мяча, клавишу Х или пробел для удара.

Популярность хаксбола

Раньше сложно было представить, что флеш-игрушка с максимально простым геймплеем станет настолько популярной во всем мире, что по ней даже будут проводить серьезные международные чемпионаты. В этих чемпионатах есть отборочные туры и рейтинговые таблицы, а также обзоры и комментарии, дающиеся профессиональными игроками в хаксбол. Кроме того, по игре создаются многочисленные сообщества и клубы, в которых поклонники хаксбола обсуждают свои и чужие достижения, общаются и так далее.

По сути, онлайн-хаксбол представляет собой гремучую смесь воздушного хоккея и настольного футбола, где игроки управляют шариками, пытаясь забить победный гол своему противнику.

В рунете хаксболом увлекается огромное количество пользователей – в любое время суток в онлайне можно увидеть от полутора тысяч активных игроков с сотен серверов. Хаксболлеров легко можно встретить в социальных сетях, где они создают закрытые клубы устоявшихся команд, фанатские страницы и многое другое. Популярность хаксбола объясняется тем, что он позволяет игроку принимать физическое участие в игре и переживать все происходящее на игровом поле, поскольку его действия оказывают непосредственное влияние на течение игры. Кроме того, онлайн-приложение Haxball не требует скачивания на компьютер и установки игры – зайти в игру можно с любого компьютера или телефона, на которых установлен интернет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500