Совет 1: Как найти инструменты в «Сталкер зов припяти»

Большое значение в игре «Сталкер: Зов Припяти» имеют инструменты. Их поиск не является обязательным, сталкеры-техники могут работать и без них, но наиболее сложные усовершенствования оружия и брони возможны только при наличии разнообразных инструментов.

Набор инструментов для Кардана

Получив квест от Кардана на локации «Затон», когда он попросит находить для него разнообразные инструменты, направляйтесь на заброшенную лесопилку. Не вступая в бой с зомбированными сталкерами, обогните здание склада на холме и спускайтесь к отдельно стоящему разрушенному дому.

Пробегите мимо заглохшего грузовика и нырните в дверной проем. Отстреляйте зомби внутри дома, после чего в одной из 2 комнат отыщите лестницу, ведущую на чердак. Обшарьте небольшое помещение и заберите инструменты.
Каждому из техников нужны 3 вида инструментов: инструменты для грубой работы, инструменты для тонкой работы и инструменты для калибровки.

Однако уйти с чердака не так-то просто. Зомбированные сталкеры всей кучей соберутся на выстрелы и заблокируют проход, мешая игроку выйти неточным, но плотным огнем. Разломайте на чердаке ящики и достаньте оттуда гранаты. Бросьте их в щели на полу в скопление мертвых сталкеров. Когда тех разметает взрывом, спускайтесь вниз и бегите как можно быстрее.

После этого следует навестить подстанцию к западу от аномалии «Цирк». Подойдя к ней, вы остановитесь от грозного окрика засевших в ней наемников. Договоритесь с ними, пообещав принести еды. В обмен на еду наемники позволят вам покопаться в контейнерах на заднем дворе подстанции, где, после непродолжительных поисков, вы найдете еще один набор инструментов.

Набор инструментов для Азота

Перейдя на локацию «Юпитер» также придется искать инструменты для местного техника по имени Азот. Для этого идите вдоль железнодорожных путей на юг, пока не наткнетесь на брошенную моста электричку. Заберитесь на мост и спрыгните в открытый люк на крыше. Пробегитесь по салону до тамбура, где и найдите на полу инструменты. Получив желаемое, запрыгните на подоконник, присядьте и вылезайте в окно.

Другой набор инструментов находится на территории завода «Юпитер». Для этого отправьтесь к аномалии «Бетонная ванна», где отыщите железные ворота, ведущие на двор завода. Войдя внутрь, двигайтесь к правому многоэтажному зданию, где поднимитесь на самый верх. На последнем этаже в правом углу будут лежать инструменты.
Инструменты для каждого из техников взаимозаменяемы. Инструменты с локации «Юпитер» вы можете отнести Кардану на локации «Затон», а инструменты с «Затона» можете отдать Азоту на «Юпитере». Такая замена ни на что не повлияет.

Инструменты для калибровки

Достигнув локации «Припять», идите на север к старому зданию бывшего КБО. Пройдите на второй этаж и обыщите стеллажи, на одном из которых будут лежать инструменты. Заберите их и отбейтесь или убегите от напавшего на вас бюрера.

Другой набор инструментов находится на юге мертвого города в подвале универмага. Забравшись в него, вы подвергнитесь атаке стаи мутировавших тушканчиков. Разгоните их очередями и следуйте за убегающими монстрами. Забежав за ними в каморку, служившую им гнездом, добейте оставшихся грызунов и подберите инструменты.

Совет 2: Как найти инструменты в STALKER

В игре S.T.A.L.K.E.R. на локации «Затон» и станции «Янов» присутствуют мастера-оружейники, производящие порой уникальные апгрейды оружия и снаряжения. К сожалению, доступ к усовершенствованиям можно получить лишь обеспечив мастеров необходимыми инструментами. Где их найти - пожалуй, один из главных вопросов этой игры.
Сложно представить настоящего покорителя Зоны, ствол и снаряжения которого не усовершенствованы до высокого уровня. Нужные апгрейды могут сделать техники Азот и Кардан, но только при условии, что вы снабдите их необходимыми для для работы инструментами. В каждой локации есть два места, где можно найти наборы инструментов для грубой и тонкой работы, а также для калибровки.

На локации «Затон»

Для того чтобы найти инструменты для грубой работы, игроку следует добраться до лесопилки. Можно не заниматься уничтожением трех десятков зомби, постоянно ошивающихся там, а обозреть окрестности в бинокль и проложить маршрут до полуразрушенного здания рядом с грузовиком. Нужно подняться на чердак этого цеха по приставной лестнице внутри одной из комнат, попутно бесшумно уничтожая монстров. Инструменты лежат на столе.

Набор для тонкой работы есть на цехах подстанции. По основной линии квестов игрок знает, что там расположилась группировка наемников. Можно выйти на тропу войны, а можно принести бойцам шесть единиц любой пищи. Инструменты лежат на ящике под навесом, что на внутреннем дворе со стороны западного бетонного забора.

На локации «Окрестности Юпитера»

К югу от аномалии «Бетонная яма» есть здание цеха, на чердак которого игрок должен подняться, если желает найти набор для грубой работы. Взобраться наверх можно по маршевой лестнице и, вооружившись болтами и детектором, проследовать через скопление аномалий к противоположной стене, где стоит металлический шкаф. В нем и лежит заветный набор.

Следуя на юго-запад по железнодорожной ветке, идущей от станции «Янов», игрок достигнет брошенного состава с дрейфующей аномалией внутри. Попасть внутрь состава можно через люк в крыше соседнего вагона. Нужно спрыгнуть с моста на крышу поезда, подождать, пока аномалия доберется до конца вагона и развернется, затем спрыгнуть и идти вслед за ней до тамбура между вагонами. Далее следует пропустить аномалию мимо себя в обратном направлении и, пробегая по первому вагону, схватить ящик с инструментами для тонкой работы, лежащий на последнем сидении по левой стороне, затем быстро ретироваться через окно в тамбуре.

На локации «Припять»

В Припяти находятся два набора инструментов для калибровки, наводки на тайники с которыми может дать НПС Сыч. Первый расположен в подвале универмага, зайти в который нужно с лицевой стороны. Напротив разбитой витрины есть двустворчатая дверь, открыв ее, игрок должен проследовать из комнаты в комнату до лестницы в подвал. Можно пройти за толпой тушканчиков, не расстреливая их, рвущихся в подвал и останавливающихся перед каждой нужной дверью. Сразу после спуска нужно обратить внимание на единственный освещенный угол, в котором на куче хлама лежит первый ящик.

Второй набор инструментов находится в здании старого КБО. Через пролом в стене игрок попадает на первый этаж и следует через зал с аномалиями до лестничного пролета в противоположной стороне здания. Поднявшись на второй этаж, герой должен быть готов отразить атаку бюрера и пройти в соседнюю комнату, где на стеллаже, загроможденном ящиками, лежит набор инструментов для калибровки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500