Совет 1: Горящие туры: есть ли выгода?

Горящие туры, появляющиеся время от времени в различных туристических фирмах, привлекают повышенное внимание со стороны потенциальных путешественников. Некоторые уже сталкивались с такого рода отдыхом и имеют свое мнение по поводу него. У отдельной же категории людей, не имеющей подобного опыта, возникает множество вопросов и сомнений, касающихся целесообразности приобретения горящих путевок.

Достоинства горящих туров



Горящие туры появляются за 2-4 дня до начала путешествия. Как правило, они идут с хорошими скидками. Именно это и является несомненным достоинством горящих путевок. Однако тут следует иметь в виду, что цены на подобные туры могут быть снижены не более, чем на 50% от общей стоимости. Более дешевые предложения должны настораживать.

Горящие туры могут возникать по разным причинам. Снижению спроса и, соответственно, цены способствуют стихийные бедствия, народные волнения в стране. Как вариант, за несколько дней до поездки может появиться «отказник», т.е. человек, который по определенным обстоятельствам решил отказаться от путешествия. В этом случае реализацией путевки занимается не оператор, а агент. Порой горящие туры появляются в связи со стратегическими просчетами туроператора, когда он заранее выкупает места в транспорте. В результате, чтобы не остаться в убытке, он снижает стоимость путевки, что повышает вероятность реализовать ее.

Недостатки горящих туров



Приобретение путевки за половину стоимости – звучит, бесспорно, заманчиво. Тем не менее ценовой выгоде противостоят некоторые минусы. В первую очередь – это невозможность выбора. Туристу придется выбирать из того, что не продалось. Если это не случай отказа кого-либо от своей путевки, то варианты могут остаться не самые хорошие. Поэтому при желании сэкономить на путешествии, проще заранее забронировать место (скидки могут достигать 30%), чем впоследствии покупать то, что не продалось.

Еще одним минусом горящих туров является невозможность запланировать дату путешествия. Потенциальному туристу могут сообщить о поездке меньше, чем за день до вылета. Подобные варианты подойдут далеко не всем, а лишь людям, готовым в любой момент сорваться с места навстречу приключениям.

Помимо этого, следует иметь в виду, что по горящим путевкам можно побывать лишь в популярных туристических направлениях. Реализовать мечту о полете в экзотическую страну данным способом вряд ли получится. К тому же, собираясь на отдых в часто посещаемые места, не стоит рассчитывать на то, что попадутся лучшие отели – места в них раскупаются быстрее остальных.

Для того чтобы избежать различного рода неприятностей, приобретать путевки стоит исключительно в проверенных временем турфирмах. За горящими же вариантами можно обратиться в специализированные агентства, в распоряжении которых обычно имеются базы предложений от всех туроператоров. После такого обращения остается лишь ждать недорогих туров, максимально соответствующих предъявленным требованиям.

Совет 2: Как продавать в регионах

Многие успешные московские предприятия сталкиваются с проблемой налаживания региональных продаж. Важно и правильно выбрать регион, и разработать алгоритм продаж именно для него. Огромное значение при выходе в регионы имеет и умение вести переговоры с клиентами.
Инструкция
1
Стоит начать с продвижения продаж в одном регионе. Это наиболее просто, кроме того, на нем можно будет "обкатать" алгоритм продаж и проанализировать ошибки. Для выбора региона важен территориальный критерий: лучше всего подходит тот регион, до которого более-менее удобно добираться, поскольку часто придется выезжать на переговоры с потенциальными клиентами и контрагентами.
2
По выбранному региону нужно собрать информацию о том, продается ли в нем продукция, аналогичная вашей, какие компании ее продают, какова вообще ситуация на рынке. Это очень важный этап: не следует выходить в регион, фактически ничего не зная о нем. После сбора информации можно начинать продумывать план действий.
3
Важно проанализировать информацию и наметить целевую группу клиентов, а именно тех, которые интересны вам в первую очередь. Допустим, если вы производите сладости высокой ценовой категории, то целевыми клиентами будут элитные супермаркеты.
4
Каждому клиенту нужно будет объяснить, в чем может заключаться его выгода при закупках именно вашей продукции и ее перепродаже. Ведь у него есть и другие поставщики. Важно иметь несколько вариантов программы продаж и продвижения продукции для разных клиентов и уметь доказывать их эффективность.
5
Если первые переговоры прошли успешно, вы обо всем договорились и начали продажи, то это не время расслабляться. Теперь основная задача - контроль за конечными продажами в регионе. Через несколько месяцев продажи вашей продукции станут стабильными, и тогда нужно будет задуматься о дальнейшем их развитии.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500