Совет 1: Как выбрать стильное молодежное мужское пальто

Пальто - один из классических элементов мужской одежды, неизменно придающих владельцу элегантность. Не стоит считать пальто одеждой исключительно для мужчин старшего возраста: на молодом человеке этот предмет гардероба тоже будет смотреться очень хорошо, создавая образ стильного и серьезного юноши. Главное - правильно подобрать модель, грамотно сочетая ее с привычным имиджем владельца.

Азбука выбора

В многообразии покроев и стилей пальто немудрено запутаться, выбирая то единственное, которое будет выглядеть действительно хорошо. Но не стоит заранее беспокоиться об этом - ведь в модной индустрии уже существует свод правил для облегчения подобного выбора.

Главное из этих правил - то, что верхняя одежда обязательно должна принадлежать к тому же стилю, что и остальной гардероб. Было бы крайне нелепо, например, надеть поверх классического костюма куртку жизнерадостной расцветки. Поэтому, если вы предпочитаете строгий, деловой стиль одежды, то ваш выбор - классическое однобортное или двубортное пальто. Любители простой повседневной одежды могут подобрать для себя модель в спортивном стиле или в популярном сейчас стиле «милитари». Если же вам все же кажется, что в пальто вы выглядите слишком строго, добавьте к вашему образу оригинальный шарф.

Очень большую роль в правильном выборе длины пальто играет рост. Например, длинное пальто будет хорошо выглядеть на высоком мужчине, если же рост ближе к среднему - лучше выбрать пальто длиной примерно в три четверти роста. Следует помнить, что полы длинного пальто должны доставать до середины голени. Безусловно, пальто такой длинны хорошо защищает от ветра зимой, но весной и осенью его гораздо легче испачкать, к тому же оно может помешать водить машину, если вы за рулем. Для молодого человека, ведущего активный образ жизни, гораздо больше подойдет пальто средней длины. Выбирая пальто, не забывайте также проверять длину рукава: она должна достигать середины большого пальца руки. При примерке пальто нужно быть в той же одежде, которую планируете носить в холодное время года. Есть большая разница в том, как пальто сядет поверх рубашки или футболки, и поверх теплого свитера или пиджака.

Тенденции моды

Одним из ведущих трендов моды на мужское пальто в 2014-2015 году остается бессмертная классика - простые строгие однобортные и двубортные модели. Популярны также пальто П-фасона длиной на 1-2 ладони ниже колена. Можно использовать пояс либо обойтись без него.

Достаточно смело выглядят полюбившиеся дизайнерам в этом сезоне меховые пальто. Допустимо также использовать мех в качестве отделки подклада или утеплить им манжеты и воротник. В качестве защиты от холода и ветра такая отделка может оказаться очень удобна.

С повседневной молодежной одеждой отлично сочетается дафлкот - пальто прямого кроя с капюшоном и большими накладными карманами. Отличительная особенность этого пальто - большие накладные петли из кожаного шнура и деревянные пуговицы удлиненной формы. Когда-то такие пальто носили военные моряки, теперь же его удобство оценила простая молодежь. Еще одна отличительная деталь современной отделки пальто для молодых людей - это застежка-молния. Насколько это может быть удобно и практично в сравнении с традиционными пуговицами - каждый решает сам.

Что касается цветовых предпочтений дизайнеров в этом сезоне, то традиционные пальто из твида, замши или драпа представлены в основном в классической черно-коричневой гамме. Но достаточно смелые молодые люди могут позволить себе носить пальто красного, горчичного или бежевого цвета. Пальто не обязательно должно быть однотонным: самый модный принт этого сезона - клетка. Допустимы также полосы и геометрические фигуры.

Как видите, выбор предоставляется большой. Каким будет ваше пальто в этом сезоне - зависит в основном от вашего вкуса и общего стиля одежды.

Совет 2: Как выбрать мужское пальто

Пальто - это незаменимый предмет в гардеробе мужчины любого возраста. Стильное пальто не только согреет вас промозглыми осенними или весенними вечерами, но и завершит ваш образ. В наши дни пальто носится не только с элегантными костюмами, но и с молодежными джинсами, жилетами и джемперами. Кроме того, любая женщина предпочтет видеть мужчину в пальто, а не в куртке или ветровке.
Инструкция
1
Первый фактор, который стоит принимать во внимание при выборе пальто, - это, конечно же, его длина. Мужчины в возрасте чаще отдают предпочтение длинным пальто ниже колен. Однако стоит помнить, что подобный покрой визуально уменьшает рост человека, поэтому низеньким мужчинам лучше остановить свой выбор на пальто в три четверти длины. Полупальто пользуются огромной популярностью среди молодежи. Их длина может доходить до колена или до карманов на брюках.
2
Второй важный фактор - это фасон пальто. Мужчины часто колеблются между двубортными и однобортными фасонами, не зная, что предпочесть. Пальто с однобортным покроем является более универсальным, что важно при наличии одного пальто в гардеробе. Однобортное пальто можно и расстегнуть при необходимости, без ущерба для вашего внешнего вида. Двубортное «армейское» пальто можно приобрести в дополнение к однобортному. Смотрится такой фасон очень элегантно, но время от времени выходит из моды. При выборе покроя также обратите внимание на лацканы. Мужчинам с узкими плечами рекомендуется выбирать пальто с узкими лацканами, и наоборот.
3
Третий фактор - это цвет пальто. Обычно мужчины предпочитают пальто строгих цветов - черные или темно-серые. Такие расцветки отлично смотрятся на мужчине любого возраста вне зависимости от посещаемого мероприятия. При наличии нескольких пальто в гардеробе вы можете выделиться из толпы и приобрести пальто цвета верблюжьего волоса. Такие пальто сложнее сочетать, но их владелец никогда не останется без внимания окружающих.
4
Ну и последний, немаловажный фактор - это ткань пальто. Именно от ткани будет зависеть, комфортно ли вы будете себя чувствовать в обновке, и долго ли она вам прослужит. Пальто из шерсти довольно практичные и недорогие, а вот пальто из кашемира может позволить себе не каждый. Возможно, вам посчастливится найти подходящее пальто из смеси двух этих материалов.
Видео по теме
Совет полезен?
1)Обратите внимание на швы пальто, они должны быть ровными.

2)Не стоить экономить при покупке пальто, качественная вещь не может стоить слишком дешево.

3) Сшейте пальто на заказ, если у вас есть такая возможность.
Источники:
  • джинсы и пальто

Совет 3: Как носить мужское пальто

Пальто неизменно остается непременным атрибутом современного денди. Это не только практичный, но и необычайно элегантный предмет верхней одежды, одинаково стильно выглядящий на мужчине любого возраста. Однако есть определенные правила ношения мужского пальто, знание которых поможет вам всегда сохранять элегантность и безупречно выглядеть.
Инструкция
1
Если ваш рост выше среднего, приобретайте пальто до пят. Мужчинам среднего роста либо низкорослым больше подойдет пальто чуть ниже бедра. При выборе обращайте внимание на количество вертикальных складочек на уровне подмышек спереди и со спины. Если оно слишком велико, то пальто вам не по размеру. Но и сильно обтягивающее пальто выбирать не стоит, оно будет стеснять ваши движения.
2
Подбирая себе пальто по росту, прежде всего, обращайте внимание на длину рукава. Она должна быть такой, чтобы рукав закрывал не больше половины ладони. Во-вторых, обратите внимание на воротник. Маленький воротник должен оставлять место для шарфа, но при этом не слишком открывать шею. Большой же воротник должен начинаться с середины груди.
3
Вместе с пальто фасонов «тренч» и «бушлат» надевайте узкие брюки, при этом отдавайте предпочтение джинсам темно-синего цвета, а также черным и серым брюкам.
4
Если вам по душе одежда ярких расцветок, выбирайте на позднюю весну однотонное пальто из легких тканей. А вот для холодной погоды больше подойдет серый или черный вариант.
5
В этом сезоне отдавайте предпочтение двубортным пальто.
6
Если позволяет погода, то пальто лучше не застегивайте, а подвязывайте идущим с ним в комплекте широким поясом. Пояс завязывайте небрежно, достаточно будет одного неполного узла, чтобы придать вашему образу легкую расслабленность.
7
Подбирайте головной убор и обувь в тон к вашему пальто, чтобы они дополнили друг друга и завершили стильную композицию.
8
Стоит отметить, что наиболее дорого, красиво и элегантно, мужское пальто смотрится с одетым под низ пиджаком. Впрочем, оно хорошо сочетается и со свитером. А вот кроссовки или кеды будут смотреться не к месту.
Видео по теме
Совет полезен?
При выборе пальто уделяйте особое внимание ткани, из которой оно изготовлено. Лучшим материалом считается кашемир. Это не только теплая, защищающая от холода, ткань, а также стильно и дорого выглядящая. В качестве молодежного варианта выбирайте пальто из кожи.
Источники:
  • мужское пальто с чем носить

Совет 4: Как выбрать пальто на весну

Весна - одно из самых долгожданных времен года. Тает снег, текут ручьи, природа обновляется. А для модниц весна - самое благоприятное время, чтобы снять надоевшие тяжелые шубы, дубленки и куртки и переодеться в яркие весенние пальто. Ну а чтобы чувствовать себя на высоте, необходимо правильно выбрать пальто.
Инструкция
1
Не стоит слепо следовать моде. Конечно, хочется, чтобы ваш внешний вид соответствовал тенденциям сезона. Однако гораздо лучше, если пальто будет подходить вам. Поэтому не стоит идти в магазин с картинкой из модного журнала и требовать от продавца точно такое пальто, какое изображено на фото.
2
Определитесь с силуэтом пальто. Его фасон должен подходить типу вашей фигуры, скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Если у вас широкие бедра и узкие плечи, выбирайте пальто с воротником. Вам отлично подойдут широкие рукава, аппликации в зоне груди. Это уравновесит фигуру. Оптимальная длина пальто для девушек с такой фигурой - до колена. Если у вас узкие плечи и бедра, но широкая талия, сделайте акцент на ногах, не покупая слишком длинное пальто. Обязательно используйте пояс, чтобы подчеркнуть талию. Избегайте лишних деталей. Оптимальная длина - до середины бедра.
3
При узких бедрах и широких плечах необходимо делать акцент на талии и нижней части тела. Ваш выбор - расклешенное пальто, со складками и скромным воротником. Если у вас примерно одинаковые параметры бедер, талии и плеч, постарайтесь добавить телу изгибы благодаря ассиметричному крою пальто. Ваша длина - до бедра или до колена. Больше всего повезло девушкам с фигурой «песочные часы». Если вы являетесь одной из них, вам подойдет абсолютно любой фасон пальто.
4
Обращайте внимание на материал пальто. Весенняя пора знаменита своими ветрами, поэтому главное все же не красота, а тепло приобретаемой вещи. Лучше всего приобрести пальто из кашемира или твида. Эти материалы делают пальто очень теплым и не истончаются с течением времени. Одними из самых популярных материалов являются велюр и букля, однако на этих тканях довольно быстро могут появиться затяжки и потертости.
5
Внимательно осмотрите пальто при покупке. Обратите внимание на аккуратность выполнения швов. Рукава должны быть одинаковой длины, нигде не должны торчать нитки. Примеряйте пальто на теплую кофту или свитер, чтобы не испытывать неудобств при носке. Соблюдая все эти правила, вы можете быть уверенными в своем выборе. Такое пальто будет радовать вас не один сезон подряд.
Видео по теме

Совет 5: Как носить пальто с рукавом в три четверти

Многие девушки отдают предпочтение пальто с рукавами в три четверти. Эта модель удачно приоткрывает изящные женские ручки, однако выжить в подобном пальто в средней полосе России не так-то просто. Приходится дополнительно утепляться, желательно, при этом оставаясь красивой.
Инструкция
1
Одеваясь, приходится помнить, что выглядывающие рукава не каждого джемпера или блузки будут удачно смотреться с таким пальто. Они должны сочетаться и по цвету, и по фактуре ткани. Но можно назвать несколько выигрышных комбинаций, а также маленьких женских хитростей. Самое простое – купите себе длинные вязанные перчатки. Вы сможете носить их поверх любой одежды, и коварный рукав в три четверти больше не будет диктовать вам свои условия при выборе гардероба.
Как носить пальто с рукавом в три четверти
2
Кожаные, замшевые или лайковые перчатки также прекрасно смотрятся с пальто, у которого укорочен рукав. Однако если вы хотите, чтобы они сидели на вас, словно вторая кожа, их следует носить под одежду с коротким рукавом, чтобы на них не образовывалось ненужных вам складок.
3
Длинные рукава уютного вязаного свитера или джемпера, выглядывающие из-под пальто и прикрывающие замерзшие пальчики – такой образ будет мило смотреться на многих молоденьких девушках, навевая мысли об уюте и снежной зиме. Возьмите в руки чашку горячего шоколада, и холода будут вам не страшны. Те, кто боится ошибиться, могут надеть пальто с черной облегающей водолазкой. Это будет беспроигрышный вариант.
4
Вы хотите держать руки в тепле, но при этом недолюбливаете перчатки? Приобретите гетры. Яркие вязанные гетры оживят скучное однотонное пальто и подарят вам свободу в выборе платьев, блуз и джемперов. А главное - не дадут вам замерзнуть.
Совет полезен?
Некоторые производители решают эту проблему за девушек и выпускают одежду с имитацией рукава три четверти. Под пальто заботливо пришиты вязаные рукава, гармонично сочетающиеся с пояском или отделкой.

Совет 6: Какие пальто и куртки сейчас в моде

Верхняя одежда зачастую становится завершающим штрихом образа. Именно поэтому она должна быть стильной, современной и одновременно удобной. Выбирая пальто или куртку, опирайтесь как на современные модные тенденции, так и на свои ощущения.
Инструкция
1
Сегодня в гардеробе девушек можно встретить несколько вариантов верхней одежды. Для работы или выходов в свет, как правило, стильные барышни выбирают пальто. К такой верхней одежде необходимо подобрать и соответствующую обувь: сапоги, полуботинки, мокасины, ботильоны и пр. Куртки позволяют оставаться мобильнее. Они удобны для повседневных дел, походов по магазинам, прогулок с детьми. Куртки можно комбинировать как с сапогами, так и с обувью в спортивном стиле.
2
Желая выбрать модное пальто, обратите внимание на романтичные модели, выполненные в ретро-стиле. Для них свойственна оригинальная отделка (рюши, жабо и пр.), приталенный силуэт, отложной ворот. Длина пальто сильно варьируется: популярны как модели до середины бедра, так и фасоны «в пол». Из цветов наиболее актуальны молочно-бежевый, светло-коричневый, белый.
3
Сегодня в моде также пальто классического кроя. Как правило, они имеют один ряд пуговиц, накладные карманы (на бедрах, груди), пояс. Самыми стильными цветами являются оттенки серого и серо-фиолетового.
4
Большой популярностью пользуются и пальто свободного кроя. Длина таких моделей достигает середины бедра. Часто широкие пальто имеют объемный капюшон, а рукава могут быть ¾. Такие модели снабжены очень эффектными, крупными пуговицами из дерева, кости или прочного пластика.
5
Сейчас также в моде вязаные пальто. Такие модели различаются по сезонам: существуют как легкие ажурные модели для лета, так и объемные варианты с подкладом для осени-весны. Некоторые вязаные пальто вы можете надевать даже зимой: внутри они имеют меховую отделку. В данном сегменте самыми выигрышными вариантами являются фактурные однотонные модели с различными узорами.
6
Современные куртки отличаются богатством отделки и оригинальными материалами. Если вы любите проводить время на природе или играть с детьми, обратите внимание на стеганые яркие модели. Также прекрасным выбором станут изделия на тонком синтепоне.
7
Куртки из дубленой кожи с внутренней отделкой из меха замечательно подойдут для холодного времени года. Такие модели эффектно выглядят, отличаются практичностью и износостойкостью. Единственный минус – небогатая палитра натуральных материалов. Выбирать придется из нескольких оттенков коричневого и черного.
8
В моде остаются и кожаные куртки. С их помощью вы легко создадите множество образов: романтический, кантри, повседневный и пр. Тем, кто предпочитает классику, следует присмотреться к белым, бежевым и черным экземплярам. Любительницам эпатажа придутся по вкусу яркие модели.
9
Новой модной ретро-тенденцией являются куртки из денима. К данным моделям стоит присмотреться любительницам casual и спортивного стилей. Существуют как легкие, так и утепленные варианты джинсовых курток. Из модных деталей большого внимания заслуживают потертости, яркие аппликации, накладные карманы.

Совет 7: С чем носить пальто черного цвета

Наиболее востребованной верхней одеждой в межсезонье является пальто, ведь плащи не могут уберечь от холода, а пуховики не всегда выглядят элегантно. А поскольку иметь в гардеробе сразу несколько фасонов разных цветов могут не все, стоит остановить свой выбор на наиболее универсальной модели. Именно таким вариантом является классическое черное пальто.

Леди в черном

Самый простой вариант создать стильный образ – подобрать к черному пальто аксессуары и обувь такого же цвета. Пусть некоторым такой подход к делу покажется скучным, но он точно беспроигрышный. Умело составленный черный силуэт ассоциируется со звездой театра или кино, которая предпочитает быть незамеченной в толпе. Чтобы добавить образу шика, можно «поиграть» с фактурой аксессуаров. Например, туфли и сумочка из лакированной кожи лишь подчеркнут текстуру материала, из которого сшито пальто. А вместо простых чулок можно надеть фантазийные черные колготки с затейливым рисунком – они будут хорошо смотреться с однотонной верхней одеждой. Если же хочется оставаться в рамках образа из старого фильма, можно дополнить наряд шейным платком с графичным принтом в черно-белом исполнении.

Яркий акцент

Главная прелесть черного пальто заключается не столько в его практичности, сколько в том, что оно сочетается с вещами любых оттенков. Поэтому его можно носить с яркими аксессуарами – перчатками, шляпками, сумками и обувью. Если все эти предметы однотонные, то в одном образе можно сочетать до нескольких оттенков. Например, черное пальто будет прекрасно смотреться с синими ботильонами, зеленой сумочкой и голубыми перчатками, при условии, что эти цвета «ладят» между собой. Но большее количество оттенков может сделать образ перегруженным, несбалансированным. Отличным дополнением к черному пальто являются яркие плотные колготки – они и согреют в холодное время года и привлекут взгляды окружающих к ногам.

«Животный» принт

Рисунок на ткани или коже, имитирующий раскраску животных или рептилий, довольно трудно грамотно сочетать с другими цветами. К счастью, это не относится к черному. Поэтому любые вещи с принтом под леопарда, зебру, жирафа, змею или крокодила можно носить с однотонным темным пальто. В качестве такого яркого пятна может выступать шляпка или берет, шейный платок, отделка обуви или сумки. Наиболее смелые девушки могут носить укороченное черное пальто с леггинсами под питона или тигра. И, конечно, не стоит сочетать в одном образе окрас нескольких животных.

Пестрые ткани

Одежда из ткани в мелкий набивной или вытканный рисунок также хорошо сочетается с черной верхней одеждой, если, конечно, она не слишком светлая. Поэтому, например, легкое шифоновое или шелковое платье с цветочным принтом будет хорошо смотреться с плотным материалом пальто. А вот размытые рисунки пастельных цветов с темной тканью сочетаются плохо.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500