Совет 1: Как выбрать клавиатуру

При покупке компьютера люди часто не уделяют должного внимания клавиатуре и зря, ведь комфорт от работы с компьютером зависит и от нее тоже. Выбрать и купить клавиатуру нужно такую, чтобы потом не пришлось искать для нее замены.
Сегодня в продаже имеется огромное количество клавиатур различных моделей, цветов и форм. Разумеется, что к выбору клавиатуры, как и всего остального, нужно подходить максимально ответственно. Именно от нее зависит то, насколько пользователю будет удобно и комфортно работать со своим персональным компьютером. Основное отличие нынешних моделей клавиатур заключается в типе их подсоединения и работы с компьютером. На прилавке можно найти как беспроводные модели, так и проводные. Окончательный выбор, разумеется, остается за самим пользователем.

Беспроводной вариант

Беспроводные клавиатуры обладают собственными достоинствами и недостатками. Их основное достоинство заключается в отсутствии лишних проводов, благодаря чему их довольно удобно использовать. Что касается недостатков такой разновидности клавиатуры, то они в основном обусловлены лишь стоимостью и лишними затратами на замену батареек. Стоит отметить, что подавляющее большинство таких клавиатур идут в комплекте со специальными программами, которые позволяют пользователю своевременно узнать о том, что заряд батареи скоро закончится.

Существует несколько подвидов беспроводных клавиатур, это: работающие на радио частоте, по Bluetooth и лазерные клавиатуры. Сегодня особой популярностью пользуются клавиатуры, которые работают на радио частоте. Их выбирают потому, что радиус действия таких клавиатур достигает нескольких десятков метров. Что касается моделей, которые работают по Bluetooth, то их радиус действия в основном ограничен 10 метрами. К недостаткам моделей, работающих по Bluetooth, можно отнести и то, что заряд батареи у таких клавиатур заканчивается быстрее.

Лазерные клавиатуры - тоже не самый удачный выбор. Все дело в том, что при своей стоимости с ними достаточно тяжело работать в хорошо освещенном месте и в связи с этим, нередко возникают опечатки и различного рода ошибки. Заряда батареи такой клавиатуры хватает не более, чем на пару часов.

Клавиатуры с проводом

Что касается проводной клавиатуры, то в первую очередь нужно определиться с разъемом будущей клавиатуры. Он бывает двух типов: PS/2 и USB. Стоит отметить, что лучше всего покупать с разъемом PS/2, так как разъемов USB обычно не хватает. При выборе клавиатуры нужно обращать внимание: на цвет букв на клавиатуре, их густоту, высоту, также важно обратить свое внимание на нажатие клавиш. Эти параметры каждый пользователь выбирает для себя сам, как ему удобнее.

Совет 2: Выбираем клавиатуру для плашета

Клавиатура для планшета - одно из нужных дополнений этого удобного гаджета.

Чтобы выбрать клавиатуру, которая вас не разочарует, для начала придется задуматься о том, проводная она будет или беспроводная.  Первый вариант  несколько дешевле, однако он не так универсален, поскольку в дороге не очень удобно раскладывать гаджеты, соединенные проводами. Достоинством беспроводной клавиатуры также можно считать удобство подключения, поскольку особо сложных настроек делать не придется, подключение клавиатуры к планшету (если оно вообще возможно) проходит практически в два клика.

Пристальное внимание придется обратить и на дизайн клавиатуры. Как правило, для смартфонов и планшетов предназначены клавиатуры уменьшенных размеров, но такой клавиатурой будет не очень удобно пользоваться человеку с крупными руками. В такой ситуации, возможно, лучше выбрать так называемую клавиатуру-чехол. Она представляет собой чехол-книжку для плашета, в который уже встроена клавиатура. Достоинство такой клавиатуры - компактность, удобство пользования вместе с планшетом. Недостаток - неуниверсальность каждой клавиатуры, ее придется подбирать к планшету индивидуально и, возможно, именно к вашему планшету не подойдет ни одна модель чехла-клавиатуры, имеющаяся на рынке.

Кстати, еще один элемент дизайна чехла-клавиатуры - материал собственно чехла. Максимальной прочностью и солидным видом обладает чехол из натуральной кожи, но он будет дорог по сравнению с вещью из искусственной кожи или ткани.

Полезный совет: если вы при покупке планшета планируете приобретать для него и клавиатуру, обратите внимание на модели планшетов, которые производители сразу комплектуют клавиатурой, а также модели планшетов с клавиатурой-док-станцией. Последний вариант удобен еще и тем, что в док-станции присутствует дополнительная батарея.

Совет 3: Как выбрать игровую клавиатуру

Многие любят проводить свой досуг за игрой на компьютере. Для плодотворной игры очень важно подобрать хорошую клавиатуру. Игровые клавиатуры бывают разных моделей и с разными дополнительными возможностями.
Инструкция
1
У хорошей игровой клавиатуры есть дополнительные программированные клавиши. Количество таких клавиш зависит от конкретной модели. Их может быть от нескольких штук до десятка и более. Такие кнопки можно запрограммировать для определенного действия в игре или даже для очередности нескольких действий.
2
Выбирайте игровую клавиатуру со встроенной памятью. Такая возможность позволяет не перенастраивать клавиатуру под каждую отдельную игру. Благодаря собственной памяти, она способна сохранять игровые профили. Удобна такая клавиатура тем, что нажатием буквально нескольких клавиш можно переключиться на режим работы другой игры или же, когда возникнет необходимость, можно взять ее с собой.
3
Обратите внимание на ту клавиатуру, которая имеет прорезиненные клавиши. Такая клавиатура удобна тем, что когда со временем из-за частого использования некоторые клавиши сотрутся, будет возможность их заменить. Обычно в комплекте прилагается замена для таких клавиш. Некоторые модели оснащены функцией игрового режима. В то время, когда этот режим включен, кнопка Windows блокируется, что предотвращает случайное сворачивание игры.
4
Хорошие игровые клавиатуры обычно оснащаются дополнительным экраном и/или аналоговым джойстиком. Престижные и дорогие модели оснащаются экраном, на котором пользователь сможет увидеть как игровую информацию, так и состояние ПК. Джойстик помогает управлять курсором, не отрываясь от клавиатуры, что положительно сказывается на игре.
5
Некоторые игровые модели оснащены дополнительными разъемами. Например, под наушники, микрофон и порт USB. Все это способствует ощущению комфорта во время игры.
6
Многие игровые клавиатуры оснащены подсветкой клавиш. Особенно это удобно при игре в темное время или темном помещении. Подсветки бывают разных цветов: синего, красного, оранжевого и зеленого. Яркость подсветки можно регулировать.
7
Еще одной дополнительной возможностью игровой клавиатуры является управление мультимедиа. Специальные клавиши, которыми устройство оснащено, позволяют контролировать громкость и музыку без переключения на рабочий стол.
Видео по теме
Совет полезен?
Выбирайте проводную игровую клавиатуру. Проводные модели не требуют замены батареек, время отклика у них выше, чем у беспроводных. Если все же есть желание приобрести беспроводную модель, выбирайте ту, которая оснащена функцией уведомления о замене батарейки за несколько дней до полной разрядки.
Источники:
  • Как выбрать игровую клавиатуру?

Совет 4: Как выбрать беспроводную клавиатуру

Для разных людей компьютер играет разные роли, но в любом случае все комплектующие должны быть удобны в использовании. В этом вопросе могут помочь только новые разработки. Сегодня все популярнее становятся новые разработки – беспроводные комплектующие. Как не ошибиться в выборе беспроводной клавиатуры?
Инструкция
1
Беспроводная клавиатура действительно способна значительно повысить производительность работы засчет комфортности, ведь расположить ее можно так, как будет наиболее удобно пользователю. Вопрос подключения в этом случае решен полностью, да и судя по статистике, практически все приборы данной категории работают безупречно, но батарейки здесь все равно понадобятся. Речь идет о самых обычных батарейках, тем более их заряда хватает примерно на полгода при обычной работе, вполне достаточный срок. Только не стоит забывать о запасном комплекте, ведь они могут понадобиться в самый неподходящий момент.
2
Некоторые покупатели оценивают модели по внешнему виду, кто-то за основу берет эргономику, а кому-то больше по душе функциональность.
3
Как утверждают специалисты, первые два пункта (дизайн и эргономика) – это только дело вкуса, большого значения они не имеют. Некоторые пользователи предпочтут классический вариант, другим понравится клавиатура, как у ноутбука. Здесь точно можно сказать только одно: раскладка клавиш обязательно должна быть логичной, набор текста должен выполняться естественно, а кисти рук должны удобно лежать на подставках. То есть можно сделать вывод, что клавиатуру лучше всего выбрать изогнутой формы. И это действительно удобно, о чем свидетельствует спрос покупателей на них. Единственный небольшой минус – к такой форме нужно привыкнуть сначала, тем более тем, кто достаточно долгое время работал на стандартных образцах. Но для этого требуется немного времени и терпения и все получится.
4
На сегодняшний момент на рынке существует очень много видов клавиатур с дополнительными функциями. Например, с кнопкой быстрого запуска: да, удобно, но особого значения не имеет. Что касается других подобных ноу-хау, то они также могут быть полезны, но без них всегда можно обойтись, к тому же и деньги сэкономить. Среди таких нововведений можно выделить лишь, пожалуй, клавиши для регулировки громкости.
5
Если обобщить все сказанное, то в первую очередь нужно обратить внимание на функциональность беспроводной клавиатуры, а только потом на дизайн. Также нужно отметить, что не стоит приобретать слишком дешевый товар, средний ценовой сегмент – то, что нужно. Перед оплатой покупки попробуйте «попечатать» на клавиатуре, рукам должно быть комфортно. Если все устраивает, можно оплачивать покупку.
Первые несколько дней работать, конечно, будет непривычно. Но не стоит пугаться, что сделан неправильный выбор. Все в порядке, скоро вы привыкните к новой клавиатуре и руки будут чувствовать себя более комфортно.
Источники:
  • беспроводная клавиатура как выбрать
Видео по теме
Источники:
  • как заменить клавиатуру на ноутбуке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500