Совет 1: Эссенциале форте: инструкция по применению

«Эссенциале форте» – гепапротекторное средство, способствующее восстановлению печени. Препарат улучшает состояние органа, регулируя липидный и углеводный обмены, а также повышает дезинтоксикационную способность печени.

Показания к применению

Препарат «Эссенциале форте» назначают для лечения острых и хронических гепатитов, циррозов, некроза клеток печени, печеночной комы и предшествующих ей состояниях. Данное средство применяют при лечении жировой дегенерации печени, в том числе при диабете и хронических инфекциях, а также при токсических поражениях печени, в том числе при токсикозах беременности. Препарат используется в пред- и постоперационной терапии. Кроме того, «Эссенциале форте» применяется при лечении псориаза, нейродермита, а также радиационного синдрома и лекарственной интоксикации.

Инструкция по применению

Капсулы «Эссенциале форте» принимают во время еды, запивая водой. Дозировка составляет 2 капсулы препарата за прием 3 раза в день. Поддерживающая доза состоит из 1 капсулы также трижды в день. Длительность лечения препаратом не ограничена.

Внутривенно «Эссенциале форте» применяют по 5-10 мл в день. В тяжелых случаях возможно увеличение суточной дозировки до 20 мл, при этом за один раз можно вводить не более 10 мл. Препарат рекомендуется вводить медленно, лучше – капельно, разбавив «Эссенциале» в 5% растворе декстрозы объемом 250-300 мл.

При струйном введении препарат следует развести собственной кровью пациента в пропорции 1:1. Инъекции проводят в течение 10 дней. При этом при внутривенном введении рекомендуется как можно раньше начать поддерживающую терапию капсулами «Эссенциале форте».

При лечении псориаза назначается комбинированное лечение капсулами и инъекциями. Сначала в течение 2 недель принимают по 2 капсулы 3 раза в день. После этого назначаются 10 уколов «Эссенциале форте» дозировкой по 5 мл и одновременно проводится PUVA-терапия. По окончании курса инъекций снова назначается прием капсул в той же дозировке курсом 2 месяца.

Противопоказания и предостережения

«Эссенциале форте» не следует принимать при повышенной чувствительности к любым его компонентам. Капсулы не назначают лицам младше 12 лет, инъекции – детям младше 3 лет и беременным в виду наличия в данной лекарственной форме бензилового спирта. Как правило, лечение проходит без побочных эффектов, однако иногда могут появиться тошнота, дискомфорт в желудке, диарея, а также аллергические реакции – зуд, крапивница и сыпь.

Запрещается разводить препарат электролитными растворами – изотоническим и раствором Рингера. Раствор для введения должен быть прозрачным. Ампулы предназначены только для внутривенных инъекций, внутримышечное введение препарата недопустимо.

Совет 2: "Эссенциале форте": инструкция по применению

«Эссенциале форте» – гепатопротектор, который в своем составе имеет фосфолипиды. Они помогают регулировать обмен белков и липидов и восстанавливают клеточную структуру печени.
Инструкция
1
«Эссенциале форте» выпускается в капсулах и растворе для внутривенного введения. Почти 90% препарата после приема внутрь всасывается в тонком кишечнике. Активным веществом «Эссенциале форте» является фосфатидилхолин, который получается из соевых бобов.
2
По сравнению с другими препаратами гепатопротекторами «Эссенциале форте» не стимулирует отделение желчи, не обладает дезинтоксикацией и не способен убивать вирусы.
3
Но «Эссенциале форте» безопасен для беременных и детей, а также его можно применять длительное время. Препарат помогает не только восстанавливать структуру печени, но и помогает в профилактике тромбообразования при атеросклерозе, нормализует работу ферментов, понижает уровень холестерина и используется для лечения кожных заболеваний.
4
«Эссенциале форте» принимают при хронических гепатитах, алкогольных гепатитах, циррозе, нарушениях функции печени или ее дистрофии. Очень часто препарат используют при токсикозе у беременных женщин. Показано средство при псориазе и радиационном синдроме. При перенесенной желчнокаменной болезни «Эссенциале форте» применяется в профилактических целях.
5
Противопоказаний у препарата всего 2: дети до 12 лет и повышенная чувствительность к компонентам препарата, в том числе фосфатидилону.
6
Препарат принимают внутрь, не разжевывая и запивая большим количеством воды. Для детей старше 12-летнего возраста и взрослым назначают по 2 капсулы до 3 раз в день. Принимать «Эссенциале форте» можно неограниченное время.
7
Побочные действия возникают довольно редко. Возможен дискомфорт в эпигастральной области, понос или тошнота. Иногда возникают аллергические реакции, которые проявляются в виде зуда, сыпи или крапивницы.
8
Применение «Эссенциале форте» во время беременности возможно под наблюдением врача. В период лактационного периода, стоит приостановить прием препарата.
9
«Эссенциале форте» не влияет на способность к управлению транспортом и на скорость реакций. При приеме препарата не стоит одновременно использовать растворы электролитов. Других данных о взаимодействии «Эссенциале форте» с другими препаратами нет.
10
Передозировка «Эссенциале форте» может привести к появлению и усилению побочных эффектов. В этом случае проводят симптоматическое лечение.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед применением препарата проконсультируйтесь с врачом. Не стоит применять «Эссенциале форте» не по назначению.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500