Совет 1: Как отдохнуть дикарями

Жизнь в мегаполисе часто подводит человека к той черте, когда хочется сорваться и поехать в любое место, лишь бы там не было людей, была природа и тишина. В советское время горожане предпочитали ехать на юг, «дикари» же 21 века облюбовали Карелию и Сибирь.
На дикарей многие в современном мире смотрят, как на чудаков. Для людей весьма странно, когда обычный знакомый, которого они давно знают, вдруг срывается на несколько недель в какую-то глухомань, а потом возвращается со щетиной и счастливым видом. Но отдых «дикарями» - это замечательная традиция для многих жителей больших городов.

Можно говорить с точки зрения экологии, качества продуктов, динамики большого города, но суть всегда одна – жить в мегаполисе тяжело. Тяжело не в смысле трудности жизни, а в постоянном давлении города, которое некоторые замечают острее. Так, представители самых разных классов, от офисных работников до курьеров становятся туристами, дикарями, бардами и иными представителями советского переосмысления хиппи.

С чего начать «дикарство»?

На самом же деле поехать дикарями в лес или горы – довольно тяжелое занятие. Во-первых, люди отказываются от многих благ цивилизации, и многие новички весьма остро на это реагируют первое время. Во-вторых, необходимо иметь некоторые навыки выживания. Не того спортивного ориентирования, которое обычно проходит в школах перед каникулами, а полноценной информационной базы по существованию в условиях дикой природы. Если едет неподготовленный круг лиц, то, скорее всего, в первый же день, они начинают сталкиваться с самыми непредвиденными проблемами. Это надо принять и перетерпеть. В случае, когда в группе нет опытного человека, ошибки будут, и необходимо на них учиться, а не опускать руки и идти в сторону железнодорожных путей, ведущих в город. Желательно хотя бы изучить форумы или книги, посвященные подобной тематике, благо в Советском Союзе было весьма много литературы, посвященной туристическим походам, выживанию в дикой среде и прочим прелестям такого отдыха.

Куда же поехать?

Бывалые дикари едет отдыхать на юг России. Краснодарский край богат на пустынные места, чего стоит один лишь «Утриш», который является великолепным образцом отдыха на Черном море. Но новое поколение дикарей смотрит на мир немного по-иному, и их не очень интересует море и пляж. Среди них очень популярен отдых в Карелии или в иных местах, не отличающихся теплым климатом и стабильной погодой. Особо отчаянные дикари едут в Сибирь, уж там-то наверняка можно отдохнуть без людей. Одним словом, точка вашего назначения зависит, в первую очередь, от степени вашей подготовки, а во вторую от желания преодолевать трудности.

Совет 2: Как отдохнуть дикарем

Традиционным местом летнего отдыха россиян остается побережье Черного моря. И хотя организованные отдыхающие уже предпочитают сервис и отели Турции, Египта и Кипра, любители отдохнуть «дикарями» по-прежнему едут сюда, чтобы провести неделю или две в палатке, которую можно поставить прямо рядом с морем.
Инструкция
1
Если вы хотите отдохнуть дикарем, начните готовиться к поездке заранее. Выберите место, где уже организован палаточный лагерь – кемпинг или имеются места, где можно будет поставить свою палатку. Почитайте соответствующие тематические форумы в интернете, узнайте подробности у тех, кто уже освоил эти места. Выбор не особенно велик – залесенные участки побережья, пригодные для отдыха дикарем, расположены на небольшом отрезке от Геленджика до Туапсе. Если вас не пугает жара и солнце, можно найти место под стоянку на Благовещенской косе под Анапой или на Таманском полуострове.
2
Выберите место для стоянки и выясните, как до него добраться. К счастью для окружающей среды, не везде можно подъехать на машине, поэтому, скорее всего, вам придется оставить ее на охраняемой стоянке в ближайшем курортном поселке и к месту расположения лагеря дойти с рюкзаками пешком по берегу моря.
3
С учетом этого ограничьте количество вещей и продуктов, которые вы возьмете с собой, тем более что запас продуктов можно будет пополнять, время от времени совершая набеги в ближайшие населенные пункты. Самое главное – это ваше жилье. Вам обязательно потребуется легкая, удобная и прочная палатка, коврик-пенка и спальник. Учтите, что указанное в технических характеристиках палатки допустимое количество человек, может быть без особого ущерба для комфорта увеличено на единичку. Так, в трехместной палатке свободно поместится 4 человека.
4
Из вещей, без которых трудно будет обойтись, захватите с собой полотенце, солнцезащитные очки, свечи, настольные и налобные фонарики, фотоаппарат и батарейки к нему, мазь или другие химические реагенты от комаров. И, конечно, вам потребуется набор посуды – пара котелков для приготовления пищи и заваривания чая, железные миски, ложки, ножи, кружки. Не забудьте захватить консервный нож, хотя бывалые туристы легко справляются при помощи обычного ножа. И, на всякий случай, положите в рюкзак аптечку со всем, что может потребоваться для оказания первой помощи – перевязочные и дезинфицирующие материалы, таблетки для обеззараживания воды, от головной боли, диареи, отравления.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500