Совет 1: Как исцелиться от рака

На ранних стадиях рак легко поддается лечению, а в запущенных случаях прогнозы на выздоровление менее радостные. Но выявить болезнь, когда еще не пошли метастазы, бывает затруднительно, так как население страны обращается в больницу только в крайних случаях, а это в корне неправильно. Внимательно следите за любыми отклонениями в работе организма.
Инструкция
1
После полного обследования и постановления точного диагноза онколог назначит вам и соответствующее лечение. Обычно оно заключается в проведении курса химио или лучевой терапии. В некоторых случаях рекомендуют проведение операции, во время которой злокачественную опухоль и близлежащие метастазы удаляют. Медикаментозное лечение – самый безопасный и действенный способ победить рак. Не стоит всецело надеяться на чудодейственную силу природы.
2
В период лечения хорошо и рационально питайтесь. Чтобы в организме поднимались лейкоциты, ешьте красную икру, сливочное масло, пейте отвар овса. При снижении уровня лейкоцитов химиотерапию могут приостанавливать, а этого делать нежелательно. Поэтому даже если вы совершенно не хотите есть, все равно употребляйте пищу хотя бы маленькими порциями.
3
На фоне основного лечения можно прибегать и к помощи природы. Заваривайте чистотел в термосе (2 ст. л. на литр воды). Пейте по 50 мл 4 раза в сутки. Чистотел помогает при лечении различных форм рака и прочих новообразований. Но будьте осторожны, так как растение в больших дозах ядовито для человека.
4
Если чистотел вам не подошел, заваривайте корни лопуха по той же схеме. Но отвар лопуха можно принимать в неограниченных количествах, поэтому употребляйте его вместо чая.
5
Периодически проходите обследование в больнице, сдавайте кровь на онкомаркеры, чтобы контролировать свое состояние. Если рак вновь не появится в ближайшие 6-12 месяцев, то можно судить о том, что вам удалось его победить. Верьте в свое выздоровление.

Совет 2: Как работа по дому спасает женщин от рака груди

Рак груди является одним из наиболее распространенных среди женщин онкологических заболеваний. Ученым удалось выяснить, что для его предотвращения бывает достаточно ежедневно заниматься домашними делами – приготовлением еды, уборкой, стиркой и пр.

Сотрудники Британского института рака смогли доказать важность активного образа жизни. В течение 6 лет и 4 месяцев они наблюдали за испытуемыми. Чтобы добиться наиболее точных результатов, в число участниц ученые включили 200 тыс дам из 9 стран. Оказалось, что у женщин, которые занимаются уборкой, приготовлением еды и прочими домашними хлопотами, риск возникновения рака уменьшается на 30% в период пременопаузы и на 20% после менопаузы. При этом, согласно результатам исследований, достаточно заниматься домашним хозяйством по 2-2,5 часа в день.

Одной из целей исследования было сравнение пользы ведения домашнего хозяйства и таких физических упражнений как приседания, отжимания, бега и пр. Ученым удалось выяснить, что женщинам, которые боятся заболеть раком груди, лучше пылесосить ковры, а не заниматься фитнесом, поскольку умеренные физические нагрузки, которыми сопровождается работа по дому, гораздо полезнее, чем тренировки и комплексы упражнений. Занятия в тренажерном зале и регулярные пробежки оказались актуальными только для дам, уже достигших менопаузы, в то время как более молодым женщинам они не помогают избежать рака груди.

Согласно мнению ученых, уборка дома, приготовление еды, стирка и прочие домашние дела будут приносить пользу только в том случае, если женщина станет заниматься такими делами регулярно. Если хотя бы пару часов в день уделять выполнению обязанностей домохозяйки, польза будет ощутимой, в то время как у женщин, которые тратят по 5-6 часов на уборку только в выходные, риск возникновения онкологических заболеваний снижается незначительно.

Закончив проведение исследований и сделав выводы, ученые посоветовали представительницам прекрасного пола чаще заниматься домашними делами. Это не только помогает сохранять чистоту и порядок, но также улучшает фигуру, нормализует обмен веществ и гормональный фон, а также уменьшает риск возникновения рака груди в любом возрасте.

Видео по теме

Совет 3: Мощи какого святого покоятся в Симферополе

В столице Крыма – Симферополе – на улице Одесской расположен Свято-Троицкий женский монастырь. Главный храм этого монастыря носит название Свято-Троицкий собор, но христиане, которые приезжают сюда в паломничество, часто именуют его по-другому – «храм святителя Луки», ведь здесь покоятся мощи св. Луки Крымского.
Святитель Лука был причислен Православной церковью к лику святых в 1995 году. Это один из тех святых, которые жили и совершали духовные подвиги не в далеком прошлом, а совсем недавно – в 20 веке.

Житие святителя Луки

Будущий святой родился в 1877 г. в Керчи. В миру он звался Валентином Феликсовичем Войно-Ясенецким. Уже в юности он почувствовал потребность помогать страдающим людям, поэтому стал медиком – и практикующим врачом, и исследователем. Работая хирургом в Ташкенте, он регулярно посещал богослужения и другие духовные мероприятия. Однажды при личной встрече епископ Ташкентский Иннокентий посоветовал ему стать священнослужителем, и молодой врач последовал совету.

Три года он служил в сане иерея, а в 1923 г. постригся в монахи под именем Лука, в том же году стал архиереем. Это было тяжелое для христиан время: советская власть преследовала священнослужителей. Не избежал репрессий и отец Лука: он был арестован и отправлен в ссылку до 1942 года.

Став священником, Лука не оставлял медицину. Находясь в ссылке в отдаленной деревне, он лечил больных. Во время Великой Отечественной войны после окончания ссылки работал в военном госпитале. Не оставлял он и научную деятельность. В 1934 г. священник-медик издал книгу «Очерки гнойной хирургии», а в 1943г. – «Поздние резекции инфицированных огнестрельных ранений суставов». Эти научные труды до сих пор не утратили своей актуальности.

В 1943 г. Лука был возведен в сан архиепископа, а 1946 г. назначен в Крымскую епархию. Руководить епархией в условиях послевоенной разрухи было нелегко, но трудности не останавливали святителя Луку. Ему удавалось предотвращать закрытие храмов и добиваться создания новых, он следил, чтобы священники строго соблюдали церковные правила, боролся с различными сектами. Будучи архиепископом, он оставался практикующим врачом.

Архиеписком Лука скончался в 1961 г., похоронен на кладбище у храма Всех Святых.

Посмертная судьба

В 1995 году Украинская Православная Церковь причислила святителя Луку к местночтимым святым. В марте следующего года нетленные мощи святого были торжественно перенесены в Свято-Троицкий собор. Уже тогда начались чудеса. Они связаны, в частности, с фотографией, запечатлевшей перенесение мощей: на плате, покрывающем мощи, на фото обозначились очертания лица святого. При перенесении мощей присутствовали милиционеры, по словам свидетелей, они были в фуражках, а на фотографии они с непокрытыми головами.

В 2000 г. Русская Православная Церковь причислила святителя Луку к новомученикам и исповедника. Двумя годами позже архимандрит Элладской церкви Нектариос даровал монастырю серебряную раку, в которой теперь хранятся мощи святого.

Святой, который был прекрасным врачом при жизни, продолжает помогать больным и после смерти. Известно немало случаев, когда по молитве святителю Луке люди исцелялись от самых серьезных заболеваний.
Видео по теме
Обратите внимание
Не занимайтесь самолечением рака, вы его не победите. При проведении химиотерапии в кровь больного вводится раствор, который разрушает злокачественные клетки. Ни одно растение не способно обеспечить такой же эффект. Любое самолечение онкологических заболеваний может закончиться летальным исходом.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500