Совет 1: Какую машину лучше купить для такси?

Каждый человек с правами и стажем вождения от 3 лет может пойти работать таксистом. При наличии личного автомобиля можно работать как на себя, так и на контору, которая просто передает вам заказы, а вы отдаете процент от заработанного.

Что нужно от автомобиля в такси

Какую выбрать машину, на самом деле очень простой вопрос. Первым критерием при выборе будет стоимость автомобиля. Для перевозки людей не надо покупать машину дороже 400 тысяч рублей, чтобы ее было не так жалко испортить в салоне. Все-таки ситуации бывают самые разные.

Во-вторых, очень важно, чтобы машина была максимально дешевой в обслуживании. Постоянное наматывание кругов по городу приводит к ускоренному износу подвески и других важных узлов автомобиля. Это неизбежно, так что лучше чинить дешевле, чем дороже.

В-третьих, очень важен расход топлива на автомобиле при езде в смешанном цикле, т.е город и трасса. Отличным будет показатель в 7-9 литров на 100 км. Соответственно, автомобиль, скорее всего, будет малолитражный от 1,4 до 1,6 литров объема двигателя. Современные конструкторские решения позволяют и им ездить достаточно быстро при необходимости.

Советы при покупке и эксплуатации

В группу этих автомобилей попадают новые отечественные «Калины» и «Приоры», Daewoo Nexia, Geely. В качестве б/у автомобиля можно рассмотреть Opel Astra 2007-2009 года, Ford Fusion тех же годов.

Не стоит покупать Mitsubishi Lancer или Honda Civic, они достаточно дороги в обслуживании и все-таки не созданы для такси. Вообще между новым и б/у автомобилем все-таки лучше выбрать зарубежный б/у, потому что он комфортнее в салоне и будет не так жалко, как новую машину. За год любой автомобиль даже при должном ухаживании «устанет» от такой работы и будет выглядеть как хорошо подержанный.

Категорически не рекомендуется использовать свой личный автомобиль, если он в достаточно хорошем состоянии. Для лучшей сохранности не надо разрешать курить в салоне, хотя бы раз в 2 недели пылесосить салон и купить чехлы с ковриками. Это самое минимальное, что можно сделать.

Совет 2: Как выбрать машину для города

В условиях современного города автомобиль просто незаменим, являясь самым удобным средством для передвижения. Но выбрать городскую машину не так просто, а все из-за многообразия выбора.
Ритм современной жизни диктует определенные правила, одно из которых звучит так: без автомобиля в городе не обойтись. И, конечно, встает вопрос – как выбрать машину для города? Ответ на данный вопрос зависит от предпочтений того или иного потенциального покупателя, однако многие автопроизводители создают так называемые городские автомобили, которые даже можно выделить в отдельный класс.

Какие размеры должны быть у городского автомобиля?

Лучший вариант для города – это компактный автомобиль. И необязательно, чтобы это был «миниатюрный» хэтчбек, сейчас рынок кишит и маленькими кроссоверами. На автомобиле небольших размеров будет проще передвигаться в плотном городском потоке, легче найти подходящее парковочное место и двигаться по узким улочкам.

Опять же, при выборе автомобиля для города, стоит обратить внимание, где чаще всего он будет эксплуатироваться. Если это центр города – то компактный хэтчбек, седан или даже кроссовер будет идеальным вариантом. Но даже тут придется выбирать исходя из финансовых возможностей, так как можно купить недорогой Volkswagen Polo или раскошелиться на премиум-компакт Audi A1.

Какие двигатель и коробку передач выбрать для городского автомобиля?

Какой автомобиль выбрать: мощный или малолитражку, на «автомате» или с ручной коробкой передач? Этот параметр очень важен при покупке машины для города. Опять же, все зависит от толщины кошелька, но наилучшим вариантом станет именно в меру мощный автомобиль с автоматической трансмиссией.

Конечно, тому, кто всегда торопится, лучше выбрать мощный силовой агрегат, сопряженный с «механикой», но в плотном городском потоке, особенно в пробках, придется постоянно менять передачи и держать левую ногу на педали сцепления, что утомляет.

Какими должны быть салон и багажник?

Ответ на первую часть вопроса однозначен: салон должен быть максимально удобным. Да-да, так как водителю предстоит находиться за рулем ежедневно. Поэтому, выбирая машину для города, этому параметру стоит уделить особое внимание. Хорошо, если машина будет оснащена кондиционером.

Что касается вместимости, то здесь нужно исходить из размера семьи, или же из того, сколько людей, включая водителя, будет ездить в автомобиле. Автопроизводители предлагают машины, вмещающие от двух до восьми человек.

Возможно, объем багажного отделения является не столь важным аспектом при выборе «железного коня» для города. Но все же его определенная вместительность не помешает, например, для хранения необходимого запаса инструментов, а также поездок по магазинам.

Совет 3: Какие машины лучше всего покупают

С каждым годом количество автовладельцев в России увеличивается. Это подтверждается ежегодными исследованиями продаж новых и подержанных автомобилей. Согласно мониторингу авторынка за первые 2 месяца 2014 года число проданных легковых моделей составило 373 000. Предпочтение россияне при покупке автомобиля отдают определенным маркам и моделям.
Инструкция
1
Существует разделение авторынка на регионы, в которых предпочитают приобретать автомобили на вторичном рынке или новые. В приграничных регионах – Калининградской области, Дальнем Востоке и Санкт-Петербурге - продается больше иностранных подержанных моделей, чем в остальных регионах. Здесь высока доля продаж автомашин с автоматической коробкой передач и с дизельным двигателем. В районах, где имеются автозаводы, больше продаются новые отечественные модели.
2
Также на выбор марки и модели автомобиля оказывает влияние уровня жизни: чем он выше в регионе, тем больше продается новых и дорогих автомашин.
3
По количеству предложений в подавляющем большинстве регионов лидирует ВАЗ. Исключения составляют Калининградская область, Владивосток, Новосибирск и Красноярск, где чаще всего продают автомобили Toyota.
4
При оценке наиболее продаваемых машин по стране происхождения наибольшая доля принадлежит иностранным маркам автомобилей. Часть из этих машин – отечественной сборки. К наиболее продаваемым моделям иностранных марок в России принадлежат Ford Focus, Volkswagen Passat, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla. Из отечественных марок пользуются спросом Lada 2109, Lada 2110, Lada 2107, Lada 2114, Lada Priora.
5
На вторичном рынке наибольшим спросом пользуются автомобили из Азии – Японии, Южной Кореи и Китая. Самые продаваемые азиатские марки - Toyota, Nissan и Hyundai. Наиболее часто продаются модели Mitsubishi Lancer, Toyota Corolla и Daewoo Nexia.
6
Европейские машины по уровню продаж составляют не более 30% по всей России. Больше всего такие автомобили пользуются спросом в Санкт-Петербурге и Калининграде из-за близости к западной границе. В связи с высоким уровнем жизни Москва также лидирует по количеству европейских марок автомобилей. Самые продаваемые бренды – немецкие и французские. Большой спрос в Москве на марки Volkswagen, Opel и Mercedes. Популярностью пользуются модели Volkswagen Passat, Opel Astra и Mercedes E‑Class.
7
Американские автомобили представлены в основном марками Ford и Chevrolet. Чаще всего покупаются модели Ford Focus, Chevrolet Niva и Chevrolet Lacetti отечественной сборки.
8
Отечественные автомобили продаются в меньшем количестве, чем иностранные машины. Особенно это касается регионов с высоким уровнем жизни. В основном покупаются вазовские модели – «девятки» и «десятки». Из других отечественных марок спросом пользуются «Волга» ГАЗ 3110 и УАЗ Patriot.

Совет 4: Как заказать машину с помощью Яндекс.Такси

Яндекс.Такси - это приложение, которые было специально разработано для мобильных устройств. Причем далеко не для каждого, а преимущественно для iPhone и смартфонов на платформе Android. Главная цель такой программы упростить жизнь простых граждан, которые хотят вызвать такси, но не знают, какие фирмы есть рядом с ними, или не могут дозвониться до диспетчера.

Основной плюс данного приложения в том, что оно может найти любое такси, находящееся рядом с заказчиком. В связи с чем уменьшается время ожидания, облегчается задача поиска подходящей фирмы, оказывающей услуги перевозчика, и появляется уверенность в том, что прибудет таксист, официально зарегистрированный и получивший разрешение на работу в сфере оказания услуг.

Схема работы приложения достаточно проста. Вам нужно указать на своем смартфоне точку отправления. В большинстве случаев эти модели телефонов сами определяют ее, связываясь со спутниками. Укажите также и точку прибытия. Вам на выбор сразу же система предложит несколько вариантов с указанными ценами - эконом или бизнес-класса. Часть служб такси устанавливает определенный базовый тариф, например, 300 рублей за 20 минут пути. И именно эти расценки телефон вам и покажет. Другая часть определяет стоимость поездки от километража. Выберите тот вариант, который вам удобен.

Дальше приложение предложит вам выбрать сразу несколько показателей, которые должны сделать вашу поездку более комфортной. Так, например, вы можете поставить галочки, если вам нужно детское автокресло, если вы не хотите, чтобы водитель курил, если вы ждете машину повышенной комфортности, если для вас важно наличие кондиционера. Словом, много различных деталей, который каждый человек подбирает для себя.

После того, как вы сделаете свой выбор, система, минуя диспетчера или других представителей call-центра службы такси, отправляет запрос непосредственно водителю. Выбирает она того, который находится на максимально близком от вас расстоянии. В результате получается, что время ожидания вашего автомобиля может занять всего около 5 минут.

Сервис также предусматривает, что вы можете отслеживать передвижение вашего водителя по пути к вам по специальной карте. На ней же вы увидите и реальное положение дел на дороге, например, есть ли пробки в том или ином месте маршрута, по которому вы собираетесь двигаться.

Водитель сам связывается со своим диспетчером и передает ему заказ, поэтому не удивляйтесь, если о прибытии такси вас уведомит именно сотрудник call-центра вызванной вами службы такси.

Совет 5: Как заработать, если есть машина

Если у вас есть автомобиль, вариантов заработать не так уж и мало. Важно, чтобы ваша машина была в хорошем состоянии и, желательно, привлекательного внешнего вида.
Инструкция
1
Попробуйте устроиться в частную службу такси. Большинство таких фирм принимают на работу водителей с личным автомобилем. Правда, ваш автомобиль и вы должны соответствовать определенным требованиям.
2
Подайте или поищите в газетах объявления о работе водителем. Некоторым небольшим фирмам накладно покупать и содержать служебный автомобиль. Для своих производственных нужд они предпочитают взять на работу водителя с личным автомобилем. Как правило, вам предлагают зарплату, и компенсационные выплаты за бензин и эксплуатацию автомашины.
3
Предложите свои услуги для сопровождения свадебных торжеств, различных встреч, юбилеев, поездок за город – как однодневных, так и на несколько дней.
4
Если вы не против совместить работу водителя с каким-нибудь другим делом, устройтесь, например, торговым представителем или страховым агентом. Организации такого рода отдают предпочтение работникам с личным автомобилем.
5
Если у вас машина типа «Газель» – займитесь грузовыми перевозками или устройтесь водителем-экспедитором.
6
Если вас не устраивает ни один из вариантов, и у вас нет сильной нужды в автомашине – сдайте ее в аренду. Не забудьте оформить договор аренды у нотариуса.
Видео по теме
Источники:
  • как заработать деньги на машине

Совет 6: Как накопить на машину

В современное время машина не роскошь, а необходимость. На ее покупку требуются значительные средства, которые имеются не у каждого. В этом случае встает вопрос накопления средств. Подойдите к этому вопросу творчески, заручитесь поддержкой родных и их согласием делить с вами возможные лишения.
Инструкция
1
Определитесь с ценовым диапазоном, подумайте, какую машину вы хотите купить: какой модели и марки, новую или поддержанную, а также со сроком, в течение которого вы хотите накопить на машину. От этого зависит необходимая сумма.
2
Определитесь с суммой, которую надо откладывать ежемесячно. Проведите несложный математический расчет: стоимость машины разделите на количество месяцев – вот и требуемая сумма.
3
Оцените свои финансовые возможности объективно. Экономисты считают, что реально откладываемая сумма не должна превышать 10-15% от вашего дохода.
4
Напишите заявление по месту работы по поводу перечисления определенной части вашей зарплаты на счет, который вы предварительно открыли в банке. Таким образом, денежные средства будут накапливаться автоматически.
5
Если у вас уже есть какие-либо сбережения, откройте вклад с возможностью его пополнения. Так вы сможете защитить свои средства от инфляции. Кроме того, банк гарантирует сохранность ваших денег.
6
Ограничьте свои крупные траты или вовсе откажитесь от них. Подумайте, от чего вы можете отказаться, может быть от запланированного отдыха за границей или какой-либо крупной покупки?
7
Определите круг трат, без которых обойтись нельзя. Остальные старайтесь ограничить или вовсе откажитесь от них. Также урежьте расходы на развлечения, походы в кафе и другие увеселительные заведения. Попробуйте экономить на такси – маршрутном и обычном, пользуйтесь общественным транспортом.
8
Воспользуйтесь возможностью авто-кредитования, если вы хотите стать авто-владельцем немедленно.
9
Если вы прислушаетесь к нашим рекомендациям, вы сможете накопить необходимые средства на приобретение машины с наименьшими потерями и максимально быстро.
Обратите внимание
Как накопить деньги на машину? Не является секретом то, что желание заиметь машину для многих людей означает не просто поход в автосалон за понравившемся автомобилем. В первую очередь, для большего количества страждущих получить долгожданное авто, возникает проблема поиска необходимой суммы денежных средств для покупки (первоначального взноса по кредиту).
Совет полезен?
Как накопить деньги на машину? Конечно, этот вопрос не является риторическим, но ответить на него может далеко не каждый. У любого человека есть обязательные траты, избежать которые просто не представляется возможным.  Главным на данном этапе – это определиться, для какой именно цели вы собираетесь копить. Тогда вас больше не будет терзать вопрос о том, как накопить деньги на машину. Ведь вы уже определились с целью.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500