Совет 1: Флюкостат: эффективность при лечении вагинального кандидоза

Вагинальный кандидоз или молочница - очень неприятная проблема для женщины. Дискомфорт обусловлен белыми выделениями и зудом. Это грибковое заболевание, которое может передаваться половым путем и появляться на фоне приема антибиотиков.

Флюкостат

Международное название этого препарата - «Флуконазол» (Fluconazole). Торговых названий данного препарата очень много:
- «Дифлазон»
- «Дифлюкан»
- «Микомакс»
- «Микосист»
- «Микофлюкан»
- «Флуконазол»
- «Флюкостат»

Но самым распространенным является «Флюкостат». Это очень эффективное противогрибковое средство широкого спектра действия, оно блокирует фермент, участвующий в росте и размножении грибковых клеток, поэтому клетка перестает делиться, расти, а потом гибнет. Препарат особенно эффективен против грибов рода Candida, которые и вызывают вагинальный кандидоз. Он оказывает системное действие на организм, то есть всасывается в кровь.

Препарат выпускается в двух лекарственных формах: капсулы и раствор для внутривенного введения. Более распространены капсулы, их дозировки 50, 100 и 150 мг. Он используется для лечения множества грибковых заболеваний, для каждого из которых специально подбирается дозировка и курс приема.

Для лечения молочницы используются капсулы дозировкой 150 мг однократно. При неэффективности рекомендуется еще один прием на следующий день. Его эффективность не зависит от приема пищи. Максимальная концентрация в крови достигается довольно быстро, за несколько часов после приема, и медленно уменьшается в течение 72 часов. Поэтому в большинстве случаев улучшение отмечается через пару часов после приема препарата. При лечении данного заболевания следует учитывать тот факт, что оно передается при половом контакте. Следовательно, необходимо лечиться обоим партнерам одновременно, дабы исключить повторное заражение. Даже если у мужчины нет никаких симптомов, он может быть переносчиком. В целях профилактики тем женщинам, у которых часто бывает молочница, рекомендуется каждый месяц принимать данный препарат по 1 капсуле 150 мг.

Противопоказания к приему «Флюкостата»: беременность, лактация, возраст младше 1 года и непереносимость соединения.

Другие средства

Что же делать беременным и женщинам во время лактации, у которых довольно часто возникает молочница? В этом случае можно воспользоваться и другими средствами. Они отличаются по составу и предназначены только для местного применения без попадания в кровь. Им характерны такие лекарственные формы, как вагинальные свечи, вагинальные капсулы и таблетки, крема, спреи и так далее. Например, препарат «Пимафуцин» (свечи и мазь). Но при длительной молочнице, когда инфекция сильно распространилась и угрожает жизни женщины и ребенка, а другие средства не помогают, возможен прием «Флюкостата» под строгим контролем врача.

Совет 2: Лечение молочницы во время беременности

У беременных молочница (кандидоз) встречается чаще в 3 раза, чем у других женщин. Это связано с изменениями микрофлоры влагалища, которая становится более благоприятной для размножения грибов. Кроме того, снижается иммунитет и активность лейкоцитов. Молочница может стать не только причиной беспокойства женщины, но и плод может ею заразиться во время родов, поэтому это заболевание требует обязательного лечения.

Различные СМИ советуют лечить молочницу при беременности лекарствами, от однократного приема которых все проходит. Но такие препараты на самом деле лишь маскируют симптомы кандидоза, и во многих случаях противопоказаны женщинам в интересном положении.

Молочница при беременности: что делать

Для лечения кандидоза при беременности возможно применение системной и местной терапии. Системные препараты, разрешенные беременным и кормящим женщинам – нистатин и пимафуцин. Первый редко применяется из-за достаточно низкой эффективности, а вот второй хорошо себя зарекомендовал в лечении молочницы при беременности и кормлении грудью. При этом пимафуцин даже в больших дозах нетоксичен. Местная терапия кандидоза заключается в использовании вагинальных свечей, мазей, в состав которых входят противогрибковые вещества.

Любые назначения медикаментозных средств должен делать лечащий врач с учетом особенностей протекания заболевания, течения беременности, состояния здоровья женщины.

Для лечения молочницы при беременности возможно применение методов народной медицины. Например, использование растворов таких противовоспалительных и антисептических средств, как зелень бриллиантовая и бура в глицерине, помогает приостановить рост грибов, уменьшить выделения и зуд.

При лечении молочницы при беременности необходимо повышать иммунитет. Возможно применение общеукрепляющих препаратов, например, виферона.

Ограничение мучного, острого, сладкого, употребление бифидопродуктов помогает более эффективно бороться с кандидозом при беременности.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500