Совет 1: Как сделать сушки с маком

Сушки с маком отлично подходят для семейных чаепитий. Такое традиционное русское лакомство можно сделать самостоятельно. Существует несколько рецептов его приготовления.
Подберите свой рецепт
+
-

Сушки с маком на сгущенном молоке

Потребуется взять следующие ингредиенты: молоко сгущенное (300 мл), мука (4 стакана), яйца (3 шт+1 желток, который необходим для смазки сушек), сода (0,5 ч.л.), соль (1/4 ч.л.), ванилин (1 пакетик), мак (10 граммов).

Сначала необходимо смешать все сухие продукты, кроме мака. Затем в них добавляется сгущенное молоко и яйца. Используя венчик, требуется размешать все ингредиенты, чтобы получилось мягкое тесто. Оно не должно прилипать к рукам.

Возьмите немного теста и скатайте его в «колбаску». Нарежьте ее на небольшие кусочки примерно 5-6 см. Далее нужно из них сделать колечки. Таким образом потребуется использовать все тесто. Колечки следует сразу выкладывать на противень, застеленный пекарским пергаментом.

Смажьте сушки желтком и посыпьте маком. Отправьте их выпекаться в разогретую до 180оС духовку на 20-25 минут. Они должны хорошо подрумяниться. После чего необходимо их достать, выложить на блюдо и дождаться, когда сушки остынут. На основе сгущенного молока они получаются сладкими и очень хрустящими.

Сушки с маком на обычном молоке

Для того чтобы приготовить сушки по этому рецепту, вам потребуются следующие ингредиенты: мука (2 стакана), сахар (5 ст. л.), мак (2 ст.л), яйца (1 шт), молоко (100 мл), сода (0,25 ч.л.), соль (0,5 ч.л.).

Сначала понадобится заместить тесто, оно должно получиться чуть мягче, чем для пельменей. Сначала следует разбить яйцо и растереть его с двумя ложками сахара добела. После чего добавляется соль и сода. Затем вводится молоко. После добавляется мука, ее обязательно следует просеять через сито, чтобы она насытилась кислородом.

Возьмите готовое тесто и отрежьте от него небольшой кусочек. Из него сделайте тоненькую «колбаску». Ее оба конца требуется соединить, чтобы получилось колечко. Теперь нужно взять кастрюлю, налить воды и довести ее до кипения. Туда потребуется добавить 3 ст. ложки сахара и бросить все колечки. Когда они всплывут, их нужно поварить еще на протяжении 2-х минут. Затем их необходимо вынуть из кастрюли и дать воде стечь.

Разогрейте духовку до 230оС, выложите отваренные колечки на смазанный маслом противень и оставьте выпекаться на 10 минут. Далее нужно убавить температуру до 180оС, достать противень и посыпать сушки маком. Затем они вновь отправляются в духовку, но уже на 15 минут. Готовые сушки выкладываются на блюдо и подаются остывшими к чаю.

Совет 2: Как приготовить фаршированные сушки

Фаршированные сушки – незамысловатое блюдо, не требующее долгой подготовки и сложных рецептов. Приготовьте его с мясом или сладким творогом в качестве сытного обеда, праздничной закуски или оригинальной выпечки к чаю.

Фаршированные сушки с мясом

Ингредиенты:
- 25-30 круглых несладких сушек;
- 300 г свинины;
- 150 г говядины;
- 1 луковица;
- 100 г твердого несладкого сыра (российский, гауда, пошехонский, тильзитер, голландский);
- 2 дольки чеснока;
- 1 ст. воды;
- 1/3 ч.л. черного молотого перца;
- 3/4 ч.л. соли;
- растительное масло.

Свинину и говядину при желании можно заменить более легкими видами мяса, например грудкой индейки или курицы. В этом случае разведите фарш небольшим количеством воды и добавьте ложку сметаны, чтобы он был более нежным.
Подогрейте воду и бросьте в нее давленый чеснок. Опустите в теплую жидкость сушки на 20-30 секунд и переложите их на поднос. Вымойте мясо, нарежьте его на брусочки и измельчите в мясорубке. Вымешайте его с черным перцем, солью и мелко нашинкованным луком лучше всего руками, добиваясь равномерного распределения всех компонентов. Натрите на мелкой терке твердый сыр.

Смажьте противень растительным маслом и уложите на него размоченные мучные изделия. Сформируйте небольшие шарики из фарша и лепешки чуть большего диаметра, заполните первыми отверстия в сушках, а вторые положите сверху и легонько прижмите. Присыпьте каждую кругляшку тертым сыром и посадите сверху капельку майонеза. Разогрейте духовку до 180oC и готовьте фаршированные сушки 20-25 минут.

Фаршированные сушки с творогом

Ингредиенты:
- 30 круглых или овальных сладких сушек с ванилью или маком;
- 1 ст. молока;
- 120 г творога;
- 1 куриное яйцо;
- 3 ч.л. сахара;
- 0,5 ст.л. манной крупы;
- 0,5 ч.л. ванильного сахара;
- растительное масло.

Для приготовления ленивых мини-ватрушек из сушек берите зерненный творог как минимум 3%-ной жирности. Мягкий или обезжиренный продукт расползется на противне и испортит внешний вид выпечки.
Достаньте молоко из холодильника за 30-40 минут до начала готовки, чтобы оно приобрело комнатную температуру. Вымочите в нем сушки в течение минуты. Смешайте творог с яйцом, манной крупой, двумя видами сахара и размешайте ложкой или миксером на минимальной скорости. Дайте начинке 20 минут постоять, чтобы манка как следует разбухла.

Застелите противень или жаропрочную форму пергаментной бумагой и промажьте ее растительным маслом. Расположите сушки на расстоянии 1 см друг от друга, выложите на них творожную пасту по 0,5-1 ч.л. в каждую. Выпекайте при 170oC 25-30 минут до образования румяной корочки.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно засушить цветы

При помощи нехитрых приспособлений можно изготовить пресс для сушки растений.
Вам понадобится
  • - 2 квадрата из фанеры толщиной 1,5 см, размером 25 x 25 см
  • - 4 квадраты из фанеры толщиной 3 см, размером 25 x 25 см
  • - 4 шайбы
  • - 4 стержня с винтовой резьбой
  • - 4 подходящих гайки-барашка
  • - 4 врезных гайки
  • - струбцина
  • - молоток
Инструкция
1
Все дощечки сложить вместе, зафиксировать струбциной и просверлить отверстия по всем 4 углам.
Как правильно засушить цветы
2
В нижнюю пластину при помощи молотка вбить врезные гайки.
Как правильно засушить цветы
3
Стержни продеть через пластины, надеть гайки и завинтить гайками-барашками. При желании древесину можно покрыть лаком.
Как правильно засушить цветы
4
Если вы заготавливаете впрок, то после высушивания под прессом, поместите растения между листами картона и храните в горизонтальном положении.

Можно также засушивать в несколько слоев, проложив растения пергаментной или любой другой тонкой влагопоглощающей бумагой, которая будет впитывать из них сок. Лучше выбирать не слишком сочные растения. Хорошо для этих целей подойдут большинство лекарственных трав, укроп, папоротники, анютины глазки, клематисы, мальвы, примулы, мак.

Собирать следует только свежие побеги с только что распустившимися цветками, в сухую погоду. Если на растениях есть влага, лучше их не использовать, иначе на них образуются темные пятна.

Прежде чем засушивать, цветки и листья выбранного растения следует тщательно расправить.

И, наконец, чтобы придать растениям больше привлекательности, их можно подкрасить акварельными красками или специальными дизайнерскими спреями.
Обратите внимание

Совет полезен?
Я уверена, что и взрослому и ребенку понравится такой пресс для засушивания цветов!
Такое нехитрое приспособление прослужит вам многие годы. В интернете вы найдете множество hand-made идей с использованием засушенных растений: картин, панно, открыток, скрапбукинга.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500