Совет 1: Как выбрать подгузники для ребенка

Обеспечить малышу сухость и комфорт, защитить нежную кожу от пеленочного дерматита, опрелостей помогут современные подгузники. Они могут быть многоразовыми и одноразовыми, чаще всего для отказа от стирки пеленок родители выбирают практичные одноразовые впитывающие «трусики». Чтобы приобрести правильные подгузники, необходимо учесть ряд деталей, включая вес и рост ребенка.
Грамотно подобранные подгузники позволят уберечь нежную детскую кожу от контакта с раздражителями. Такие изделия удобны не только в повседневной жизни, но и в путешествиях, походах по магазинам, визитах к врачу. Одноразовые подгузники не требуется стирать, а малыш в случае намокания памперса не будет чувствовать дискомфорт.

Нюансы покупки одноразовых подгузников

Одноразовые подгузники необходимо выбирать, ориентируясь на размер таких изделий. Он соответствует весу ребенка, поэтому на упаковке можно встретить маркировку 0-3, 3-4 кг и т.д. Однако вес – условный показатель, потому что при покупке продукции для малышей нужно учитывать и рост, телосложение крохи. Определить, подходят ли выбранные подгузники младенцу, можно только опытным путем. Из-за этого впервые покупать подгузники новой модели необходимо в небольшом количестве.

Особое значение для качества подгузников имеет количество адсорбента. Чем больше впитывающий слой и чем эффективнее он «работает», тем традиционно дороже памперсы. О хорошем качестве адсорбента, комфортности подгузников расскажет надпись «премиум», «экстра» на упаковке.

Также нужно принимать в расчет, что существуют универсальные изделия и подгузники для мальчиков и девочек. Их отличие заключается не в крое или цвете, как считают некоторые родители, а в расположении впитывающего слоя. В подгузниках для мальчиков больше адсорбента присутствует в передней части, для девочек – посередине. В универсальных же моделях наполнитель распределен практически равномерно.

Какие подгузники купить малышу?

Существуют различные модели подгузников, простые изделия с липучками больше всего подходят новорожденным и младенцам до полугода. Как только ребенок начинает самостоятельно сидеть, а потом и ходить, ему можно подобрать впитывающие трусики. Такие подгузники отлично держатся, они удобны в период приучения малыша к горшку.

Удобно пользоваться подгузниками с «дышащим» слоем, это изделия с микропорами, за счет их использования кожа младенца остается сухой. Некоторые марки предлагают продукцию со специальными кремами, которые защищают кожу крохи от влаги. Например, с кремом алоэ. Можно приобрести подгузники с картинками, которые при намокании изделия становятся заметными. Также для мам станут находкой подгузники с многоразовыми застежками. Они позволяют проверять наполненность памперсов в любой момент.

При покупке подгузников важно выбрать изделия проверенной марки. Оцените целостность упаковки, если она нарушена, такую продукцию лучше не брать. Нужно посмотреть и дату изготовления, срок годности подгузников, в среднем он составляет 2 года.

Совет 2: Как выбрать подгузники

Свои подгузники сегодня предлагает огромное число фирм-производителей. Молодым мамам бывает сложно определить лучшее в этой многочисленной продукции, и они ориентируются на цену или советы подруг. Однако подходить к выбору подгузников следует более серьезно.

Все подгузники состоят их трех слоев. Первый пропускает влагу, второй – впитывает ее и удерживает внутри, третий – защищает подгузник от протекания снаружи. Самый важный слой – впитывающий. Он может состоять из целлюлозы или суперадсорбента - специального гелеобразующего вещества. Одноразовые подгузники можно разделить на три группы - простые, усовершенствованные и продвинутые. Простые подгузники предназначены для непродолжительного использования, например, для прогулки. Впитывающий слой простых моделей не слишком толстый и состоит из целлюлозы и небольшого количества суперадсорбента. Впитывающий слой усовершенствованных подгузников содержат более толстую прослойку суперадсорбента. Кроме этого, такие модели обычно имеют защитный слой, предохраняющий кожу от контакта с мочой. Эти подгузники рассчитаны на ночной сон малыша. Продвинутые подгузники класса Premium являются самыми дорогими. Их часто называют «дышащими» из-за наличия специальной пористой ткани, способной пропускать воздух, но удерживать влагу. Кроме этого, признаком продвинутого подгузника являются многоразовые застежки и средства по уходу, нанесенные на соприкасающуюся с кожей поверхность. Разделить подгузники можно и по предназначению: для мальчиков, для девочек и универсальные. Их различие в расположении слоя-адсорбента. У моделей для девочек он находится внизу и сзади, у моделей для мальчиков – ближе к животу. У универсальных моделей адсорбент распределен равномерно по всей зоне впитывания. Все одноразовые подгузники разделяются по размеру. На упаковке обычно указывается вес ребенка. Но если ваш малыш весит 4 килограмма, вы можете воспользоваться подгузниками 2-5 кг или 3-6 кг. Чтобы выбрать, купите по 1-2 штуки каждого вида и примерьте. Вам подойдут те, которые сидят плотно, но не сдавливают и не натирают кожу ребенка. При покупке обратите внимание на застежки подгузника. Лучше всего, если они будут многоразовыми, широкими и мягкими. Очень удобно, если на застежках есть разметка – тогда вы сможете застегнуть подгузник идеально ровно. Смогли ли вы правильно выбрать подгузник, вам подскажет ваш малыш. Если ему комфортно, он спокойно спит – ваш выбор правильный. Но если ребенок беспокоится, у него появилась сыпь, раздражение или потертости на коже – вам следует более тщательно подойти к подбору одноразового подгузника.

Видео по теме
Вреден ли памперс для мальчика?
Связанная статья
Вреден ли памперс для мальчика?
Видео по теме
Как выбрать детские подгузники
Связанная статья
Как выбрать детские подгузники
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500