Совет 1: Как запустить кондиционер

Перед покупкой кондиционера вы выбираете его тип, мощность, набор основных и дополнительных функций, фирму-производителя. Сравнив цены, останавливаетесь на наиболее удобном варианте. После приобретения вы ставите перед собой следующую задачу – как правильно запустить кондиционер.
Инструкция
1
Распакуйте и проверьте на механические повреждения. Они должны полностью отсутствовать, т.к. при поломке вам могут отказать в гарантийном ремонте.
Как запустить кондиционер
2
Обеспечьте проводку. Для кондиционера необходимо выделить отдельный провод с розеткой, снабженной автоматом. Если на эту же жилу подключать другие приборы, может произойти перегрев провода и самовоспламенение.
Как запустить кондиционер
3
Установите кондиционер. Лучше всего пригласить монтажников, т.к. это потребует специального оборудования. Можно заключить договор на профилактическое обслуживание с установщиками, тогда вам не придется самостоятельно заниматься его сезонной чисткой.
Как запустить кондиционер
4
Произведите запуск кондиционера. Некоторые кондиционеры имеют тестовую программу или так называемый режим самодиагностики. Эта программа сама тестирует кондиционер и выдает на дисплей пульта управления сообщение о функционировании всех систем. Если обнаружено нарушение, выдается код ошибки, который позволяет определить причину нарушения в работе.
Как запустить кондиционер
5
При отсутствии в кондиционере системы самодиагностики, запустите его в обычном режиме. Если при запуске он не вибрирует, значит, работы по установке проведены качественно, крепления установлены правильно. Можно начинать диагностику основных функций.
Как запустить кондиционер
6
Сначала можете проверить, как происходит охлаждение, а потом нагрев, или наоборот. Выявленные впоследствии дефекты могут доставить вам массу неудобств. О функциональности кондиционера узнайте в прилагаемой инструкции.
Как запустить кондиционер

Совет 2: Как включить кондиционер без пульта

Кондиционер сегодня, пожалуй, неотъемлемая часть интерьера любого офиса, дома, квартиры. Он позволяет поддерживать в помещении оптимальные климатические условия, необходимые для жизни человека в различные сезоны года. Как правило, включаются системы кондиционирования при помощи специального пульта дистанционного управления, но бывают случаи, когда в самый нужный момент этого самого пульта не оказывается под руками.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите кондиционер и проверьте, имеется ли проводка для него. Бывают случаи, что съезжая с офисов, старые хозяева оставляют лишь ящик в помещении, а необходимые провода изымают или рвут. В случае, если вы уверены, что ваш кондиционер полностью работоспособен, произведите следующие действия.
2
Осмотрите лицевую часть панели кондиционера. Найдите чуть ниже шторок устройства небольшую прямую пластиковую крышку в тон самого кондиционера. Возьмите ее с двух сторон (с разных боков) пальцами и приподнимите аккуратно к верху. Для этого необходимо немножко надавить на нее и потянуть вверх.
3
Осмотрите панель под поднятой крышкой и найдите там кнопку. Кнопка в зависимости от модели и производителя может находиться и справа, и слева. Зачастую она имеет индикатор подсветки. Если подсветка имеется, то при рабочем состоянии кондиционера она будет светиться зеленым или оранжевым цветом. Под кнопкой, как правило, имеется и надпись либо on off, либо operation.
4
Нажмите на обнаруженную кнопку и подержите несколько секунд. Кондиционер должен заработать. Проверьте, какой воздух дует из шторок. Если идет холодный, а требуется теплый, нажмите на кнопку еще раз, но при этом не удерживайте ее пальцем.
5
Следует знать, что при помощи передней панели кондиционера можно включить устройство только в автоматическом режиме, а вот для изменения температуры необходимо наличие пульта дистанционного управления.
Источники:
  • как включить телевизор без пульта
Обратите внимание
Главная функция кондиционера – поддерживание заданной температуры в закрытом помещении. Если он не справляется с этой функцией, то смысл во всех остальных даже супер-функциях отсутствует.
Полезный совет
Ресурс кондиционера во многом зависит от качества установки. Лучше всего приобрести его в специальной климатической фирме, тогда в цену будет включена профессиональная установка и профилактическое обслуживание. В итоге может получиться хорошая экономия.
Источники:
  • Функции кондиционеров DAIKIN
  • Как правильно установить кондиционер
  • запуск кондиционера
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500