Совет 1: Как вылечить баланопостит

Баланопостит специалисты считают одним из самых распространенных мужских заболеваний, имеющих воспалительный характер. Выделяют токсическую и аллергическую форму болезни.

Что представляет собой баланопостит?

Такое патологическое заболевание, как баланопостит, способно развиваться по нескольким причинам. Толчком к его возникновению может послужить нарушение правил личной интимной гигиены. Также этот недуг может развиваться при фимозе, когда происходит сужение крайней плоти и оголение головки полового члена становится просто невозможным. Вследствие этого возникают трудности с проведением процедур гигиенического характера.

Баланопостит способен приводить к серьезным осложнениям. Они могут проявляться жжением в области головки полового члена. Кроме того, существует вероятность возникновения кожного зуда и даже отеков крайней плоти, также у препуциального мешка могут скапливаться творожистые массы. В более крайних случаях у мужчины способна появиться эрозия и язва в области головки полового члена.

Диагностика и выявление баланопостита особых трудностей не представляет. При хроническом течении этой болезни необходим тщательный осмотр головки полового члена и предупреждение возникновения инфекции.

Как можно избавиться от баланопостита?

Устранение баланпостита может быть проведено даже в домашних условиях. Лечебные мероприятия сводятся к тщательному соблюдению правил гигиены, а также использованию специальных препаратов для местной обработки, в результате чего воспалительные процессы должны стихнуть в течение самых ближайших дней. К средствам, назначаемым при баланопостите, относятся «Сангвиритрин», «Ротокан», растворы мирамистина, фурацилина и мазь «Левомеколь», которую необходимо закладывать в препуциальный мешок 2 раза в день.

Если причиной болезни является кандидоз, ее лечение обязан проводить врач. Когда вы обратитесь за помощью к специалисту, он назначит вам обработку появившихся на коже язвочек «Ламизилом», выпускающимся в форме спрея, а также прием «Флюкостата».

К народным средствам в борьбе с баланопоститом относятся зверобой, кора дуба, подорожник и календула. Из этих трав можно делать ванночки, а после их принятия пораженную область необходимо смазать любой антибактериальной мазью.

Если вовремя не начать лечение баланопостита, он способен вызвать некоторые осложнения, избавиться от которых самостоятельно у вас не получится. В таком случае вам придется обратиться в стационар, где врачи назначат прием антибиотиков, а при необходимости даже дезинтоксикационную терапию. Самые запущенные случаи иногда приводят к необходимости хирургического вмешательства.

Совет 2: Как излечиться от молочницы

Вызывающие молочницу дрожжеподобные грибки рода Candida могут присутствовать в организме никак себя не проявляя. Но если иммунитет лишь немного пошатнется, грибок, стремительно размножаясь, начинает нарушать микрофлору влагалища, вызывая зуд, жжение, отек слизистой и прочие неприятные симптомы.
Инструкция
1
Перед тем, как начать лечение одного из самых популярных недугов женщин – вульвовагинального кандидоза (молочницы), знайте, что мужчин она также не обходит стороной, называясь в их случае кандидозным баланопоститом. Во время полового контакта представители сильного пола могут и заражаться сами, и заражать своих партнерш. Поэтому при молочнице, как и при любом передающемся половым путем заболевании, необходимо лечить обоих партнеров.
2
При кандидозе вам потребуется целенаправленная антигрибковая терапия. После консультации с врачом, обязательно принимайте лекарства в соответствии со схемой лечения, подобранной специалистом именно для вас. Для женщин оптимальным является применение средств местного действия (свечи, мази, кремы) вместе с рецептурным препаратом, принимаемым внутрь и оказывающим системное действие на организм. Свечи, кремы и мази быстро и мягко устраняют симптомы молочницы, не влияя на другие системы и органы. Мужчинам, как правило, врач назначает лекарство в форме крема и таблеток, отпускаемых по рецепту.
3
Не пытайтесь лечить молочницу самостоятельно (спринцеваниями, народными средствами), чтобы не навредить себе. Иначе острая форма заболевания прейдет в хроническую, поддающуюся лечению гораздо сложнее. К тому же, она чревата возникновением воспалений органов малого таза и другими серьезными проблемами.
4
Если кандидоз часто беспокоит вас, т.е. наблюдаются рецидивы болезни, сдайте анализ крови на сахар. Иногда, часто обостряющаяся молочница может свидетельствовать о серьезных проблемах в организме, например, о заболевании сахарным диабетом. Чтобы забыть о кандидозе, наряду с приемом лекарств, исключите из своего пищевого рациона сдобу и сладости; постарайтесь заменить синтетическое белье на одежду из натуральных тканей.
Видео по теме

Совет 3: Какие признаки гонореи

Исчезновение внешних признаков гонореи не должно становиться поводом к прекращению лечения. Только при прохождении полного курса терапии гонококк будет полностью нейтрализован, а болезнь не примет затяжной характер.

Гонорея: общие сведения о заболевании, причины его возникновения

Венерическое заболевание гонорея, она же триппер, перелой - это инфекционный процесс, поражающий слизистые оболочки мочеполовых органов, прямой кишки, глаз и полости рта. Возбудителем его является гонококк, который оказывается в организме после случайных половых актов, проведенных без использования презерватива.

В редких случаях заражение может происходить в бытовых условиях через предметы общего обихода – постельное белье и банные принадлежности. Обычно так заражаются женщины.

Дети, рожденные от больной гонореей женщины, инфицируются при прохождении через родовые пути. У девочек поражаются половые органы и глазная слизистая, у мальчиков половые органы не затрагиваются. Примерно в половине случаев слепота новорожденных объясняется гонореей.

Одинаковы ли симптомы гонореи у мужчин и женщин

У мужчин первые признаки гонореи выражаются резями и болями в процессе мочеиспускания, а из самого канала отходят гнойные выделения. При ослабленном иммунитете симптомы заболевания могут дополняться головными болями, слабостью в теле и незначительным, но стойким повышением температуры.

На ранней стадии заболевания его диагностика и лечение не вызывают затруднений, если учесть, что имел место незащищенный секс со случайной партнершей.
В целях диагностики гонореи из урогенитального тракта берется мазок и исследуется в лабораторных условиях на предмет наличия гонококков.
Хуже дело обстоит, если заражение произошло бытовым путем с поражением обоих супругов. Тогда каждый из них станет оправдываться, доказывая свою невиновность и отказываясь от лечения именно гонореи.

Женщины из-за короткой уретры возникшую патологию могут просто не замечать в силу ее бессимптомного течения. И только незначительная доля пациенток испытывает болезненные ощущения во время мочеиспускания. Выделения из половых путей у женщин или отсутствуют вообще, или напоминают первые признаки других заболеваний половой сферы, несмотря на их гнойный характер.
В процессе медикаментозного лечения гонореи больной не должен употреблять алкогольные напитки и острую пищу. От посещения бассейна и значительных физических нагрузок также следует отказаться.

Хроническая форма гонореи чаще всего выявляется именно у женщин из-за их скрытности в процессе выяснения случаев сомнительных контактов. Такое поведение и бессимптомность заболевания приводят к тому, что они превращаются в переносчиц возбудителя, относящих общую слабость и субфебрильную температуру к признакам ОРЗ.

Насколько опасна гонорея

Осложнениями гонореи у мужчин являются такие заболевания, как: простатит, фимоз, кавернит, баланопостит, парафимоз и др. У женщин при отсутствии своевременного лечения в малом тазу развиваются воспалительные процессы, а в пораженных гонококком придатках формируются рубцы, становящиеся причиной бесплодия.
Видео по теме
Источники:
  • Первые признаки гонореи
  • Гонорея (трипер) - симптомы, признаки, лечение
  • Признаки гонореи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500