В 2001 году, когда на автомобильном заводе ТагАЗ началось производство Hyundai Accent, российские автолюбители стали обращать внимание на перспективу приобретения такой машины. Цена стала намного доступнее по сравнению с импортной сборкой. Почти все модели, которые сейчас можно встретить на дороге, относятся уже к отечественной сборке.

Основным плюсом является то, что комплектация Hyundai Accent рассчитана на российский рынок. Это значит, что в базовую комплектацию машины уже встроены кондиционер, усилитель руля и магнитола. Кузов имеет оцинковку и антикоррозийное покрытие. Специально для зимнего времени в него встроена система отопления повышенной мощности. Словом, все, что нужно автомобилисту для вождения в России, в Hyundai Accent уже встроено.


Описание двигателя



Hyundai Accent 2004 года выпуска оборудован двигателем объемом полтора литра. Моторесурс, по уверениям инженеров и специалистов, рассчитан на максимальный срок эксплуатации машины. Это весьма убедительно, учитывая уже десятилетний стаж и статистику поломок двигателей. В комплектации встречается два вида коробки передач – механическая и автоматическая пяти- и четырехступенчатая соответственно.

Двигатель хорош тем, что он набирает обороты очень плавно и работает тише, чем его конкуренты в той же категории. Расход топлива также находится на высоком уровне – четыре с половиной литра на скорости сто километров в час. Двигатель отлично подходит к российским дорогам.

Технические особенности



Разгон до ста километров в час достигается за одиннадцать с половиной секунд. Максимальная скорость автомобиля – сто семьдесят три километра в час. Вес – чуть больше девятисот килограмм, но объем багажника четыреста литров. Это очень много для легковой машины. По сути, Hyundai Accent – отличный автомобиль именно для российского потребителя. Он неприхотлив, крепок и очень вместителен.

Мотор мощный, уровень безопасности весьма внушителен. Видимо, это и есть те самые причины, по которым данный автомобиль столь часто встречается на дорогах России. Вполне вероятно, что вы наткнетесь на сбоку из США или Австралии, за последние пару лет их стало довольно много в России.

В целом разницы особой нет, но двигатель заграничной сборки намного сильнее отечественного. Для обычного автомобилиста такие нюансы, скорее всего, не играют большой роли, главное – это комфорт на дороге, а не количество лошадиных сил.