Совет 1: Как выбрать сантехнику

Стремление к комфорту и красоте – это важнейшая часть жизни современного человека. В этой связи вполне объяснимо желание домовладельцев оборудовать функциональные, удобные комнаты для проживания, отдыха и работы. Бытовые и сантехнические приборы играют не последнюю роль в данном процессе.

Главные критерии выбора сантехники

Выбор высококачественной сантехники должен быть основан на следующих критериях:
- качество сантехнического оборудования;
- долговечность и надежность приборов;
- доступная стоимость изделий;
- экологически чистые материалы.

Характеристики сантехнического оборудования

Один из самых важных сантехнических приборов в доме – это унитаз. При его выборе учитывается шумность, слив и экономность. Производители современных унитазов при изготовлении изделий применяют систему бесшумного набора воды. Покупатели унитазов должны обращать внимание не только на внешний вид сантехнических устройств, но и на экономичность приборов. На многих унитазах есть две кнопки слива. Это позволяет эксплуатировать прибор в двух режимах: эконом и стандарт. Специалисты рекомендуют покупать унитазы с круговым типом слива. В них не так активно размножаются бактерии. С этой целью на поверхность приборов наносится специальное антибактериальное покрытие.

Выбор раковин не так сложен, как остальных приборов. Здесь нужно правильно подобрать смеситель и материал, из которого изготовлена раковина. Фарфоровая раковина, благодаря малой пористости, легко моется и сохраняет первоначальные свойства на всем протяжении эксплуатации.

Душевые кабинки сравнительно недавно вошли в быт россиян, но уже успели занять достойное место даже в небольших квартирах. По своим функциональным характеристикам бывают кабинки с паром, гидромассажем, контрастным душем. Главное - данные приборы позволяют сэкономить полезное пространство в ванной комнате.

Комплексный подход к выбору сантехники

Перед тем как покупать сантехнику, нужно учесть площадь помещения и тип разводки труб. Желательно, чтобы все приборы были изготовлены из одинакового материала и были выдержаны в одинаковом стиле. Несмотря на то, что санитарно-техническое оборудование производится в различных цветовых гаммах, самыми популярными остаются белый, бежевый, светло-голубой цвета.

От правильного выбора сантехники зависит функциональность ванной и санузла. Сегодня строительный рынок предлагает различные типоформы приборов, идеально подходящих по всем параметрам. Среди всего разнообразия функций, дизайна, форм и цвета нужно останавливать свой выбор на изделиях от проверенных производителей. Никто не спорит о качестве и ценовых преимуществах китайских изделий. Но они никогда не сравняться с продукцией признанных лидеров: Albatros, Teuco, Jacizzi и других.

И последний немаловажный аспект при выборе сантехники - это уход и чистка. Применение современных технологий сделало возможным ежедневный уход над приборами легким и безопасным. Не нужны химические продукты, достаточно обработать поверхности ванн и раковин раствором уксуса или лимонного сока.

Совет 2: Как обустроить маленькую ванную комнату

Стильная, уютная ванна комната - мечта любого человека. К тому же, утро начинается именно с ванной, и от того, насколько приятно в ней находиться, во многом зависит хорошее настроение. К сожалению, словосочетание «ванная комната» относится далеко не ко всем ванным: чаще всего в наших квартирах находится просто ванная, очень маленькая. Но, несмотря на скромные размеры, нам ничто не помешает сделать ее уютной.
Вам понадобится
  • Красивый кафель, современная сантехника и сантиметр.
Инструкция
1
Спланируйте внутреннее размещение. Планировку следует произвести еще до начала ремонта. Возьмите сантиметр, вымеряйте все расстояния и нарисуйте план ванной на бумаге.
2
На плане отметьте, где и что вы хотите разместить. Решите, будет ли это ванна или душевая кабина, какой формы предполагается раковина, какого объема стиральная машина, какое количество шкафчиков потребуется.
3
Выберите сантехнику. Это лучше делать с планом в руках. Обратите внимание не только на функциональность понравившихся образцов, но и на их размеры. Отдайте предпочтение мини-сантехнике, разработанной специально для небольших помещений.
4
Выбирая кафель для стен, не увлекайтесь темными тонами или плиткой с декоративным рисунком крупного размера. Ведь зрительно увеличивают пространство светлые тона, особенно голубые и светло-синие. На пол обычно кладется плитка этого же тона и рисунка, только большего размера.
5
Зеркальные поверхности. Они не только визуально увеличивают размеры помещения, но и прекрасно его декорируют. Подумайте над тем, чтобы повесить зеркало не только традиционно над раковиной, но и на стенах.
6
Элегантная мебель для ванной может быть и функциональной. Не стоит пытаться установить в маленькой ванной массивную мебель. Сейчас вполне можно выбрать достаточно компактные, но в тоже время вместительные предметы мебели. Их можно размещать под раковиной, на стенах или в стенных нишах. Не стоит увлекаться большим количеством декоративными аксессуарами – чем их больше, тем меньше кажется само помещение.
Обратите внимание
Возможно, угловая ванная или угловая раковина также помогут освободить пространство, а если воспользоваться достижениями инсталляции и современными крепежами, то места освободится еще больше.
Совет полезен?
Обратите внимание на то, что можно перевесить дверь ванной, чтобы она открывалась наружу, или поставьте складную дверь.
Источники:
  • ArtToBuild.ru

Совет 3: Как привлечь деньги. Народные приметы

Денежный вопрос очень важная составляющая нашей жизни, без денег мы уже не представляем нашего общества. Но ещё наши предки знали маленькие секреты для привлечения и сохранения капитала и успешно ими пользовались.

Изучите самые популярные "денежные" приметы и проверьте их в действии!

Во-первых, вашим купюрам нужно место для хранения. То есть нужно выбрать подходящий кошелек. Вот что по этому поводу говорят приметы: кошелек никогда не должен быть пустым, оставляйте в нём хотя бы монетку.

Создайте свой "неразменный пятак". Для этого выберите любую монету и носите её годами в кошельке, по поверьям она будет притягивать деньги. Все приметы единогласно выступают за кошелек или портмоне красного цвета, он привлекает наличные.

Во-вторых, чтобы деньги захотели придти именно к вам, содержите дом в порядке. Сразу же чините неисправную сантехнику, иначе деньги будут утекать, как вода. Никогда не убирайте крошки со стола рукой, пользуйтесь губкой. Ну и конечно, ни в коем случае не свистите в доме.

В-третьих, прибыль предскажут звезды. Многозвездный вечер накануне сделки предвещает удачу. Чтобы привлечь деньги, нужно показать их молодому растущему месяцу и попросить дать больше.

Общие правила:

- не считайте деньги на ночь;

- никогда не говорите, что деньги "последние", что их мало;

- не обманывайте с деньгами, не обсчитывайте, то, что пришло нечестно, принесет убыток вдвойне.

Совет: на первую полученную при зарплате купюру нужно слегка подуть и посмотреть сквозь неё на свет. Так деньги тратятся медленнее, а прибывают быстрее. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500