Совет 1: Как написать Святой Матроне

Очень часто, запутавшись и не найдя решения проблемы, человек обращается за помощью к Богу и Святым. При возникновении семейных проблем и конфликтов люди просят помощи у Святой Матроны, так как она является покровительницей семейного спокойствия и хранительницей домашнего очага. Если искренне помолиться и попросить помощи у Матроны, она непременно услышит и поможет. Но далеко не каждый может приехать в церковь, где находятся мощи святой Матроны. Именно поэтому, не имея возможность приехать, можно написать святой матроне письмо или записку.
Вам понадобится
  • -Адрес, по которому отправлять письмо;
  • - конверт;
  • - интернет;
  • -Четко сформулированная просьба;
Инструкция
1
Отправьте письмо Святой Матроне, выбрав один, наиболее подходящий для вас вариант. Существуют два разных способа отправки: на электронный адрес, созданный служителями церкви, или же по обычной почте.
2
Адрес, по которому вы отправляете письмо: 109147, город Москва, улица Таганская, дом 58. На конверте обязательно напишите Святой матушке Матроне. Как только письмо придет в церковь, священнослужители положат его к мощам Матроны. Электронный адрес, по которому можно оставить письмо к Матроне: matronushka@gmail.com.
3
Составляйте свое письмо от чистого сердца. Тщательно подумайте о том, о чем вы хотите ее попросить. Старайтесь не беспокоить святую по пустякам. Не бойтесь написать о своих страхах, переживаниях и проблемах, в которых вы просите помощи. Обязательно ко всему прочему попросите помолиться за здоровье ваших близких и родных. Попросите помощи в принятии любых решений.
4
Не забывайте о молитвах после того, как вы отправите письмо. Утром, проснувшись и умывшись, перекреститесь и скажите: «Матушка Матрона, помоги мне». Точно так же поступите и перед сном. Если у вас дома есть иконы, то зажгите перед ними свечку. Не ругайтесь, и не оскорбляйте других плохими словами, не пьянствуйте – матушка этого очень не любит. Лучше всего посетите местную церковь, пробудьте там всю службу до конца, помолитесь и поставьте свечи святым.
5
Когда то, о чем вы просили матушку, свершится – не забудьте поблагодарить искренне Матронушку. Слова благодарности можно точно так же отправить в письме, или же пожертвовать деньгами для монастыря. В том случае, если вы когда-нибудь приедете в Москву, вспомните, что святая Матрона вам когда-то помогла, и не поленитесь купить для нее цветы и посетить церковь.

Совет 2: Как написать икону

Иконы – это своего рода картины, на которых изображены лики Святых. Именно иконы украшают дома многих православных людей, оберегая и сохраняя их дом и семейный уклад. Если вы решились на такой ответственный шаг, как изображение иконы, строго соблюдайте технику и последовательность действий, начиная с выбора материалов и заканчивая последними штрихами на поверхности полотна.
Вам понадобится
  • деревянная доска, образцы икон, клей, грунт, марля, краски, применяемые по дереву, кисти и другие необходимые для рисования материалы. Также возьмите доску.
Инструкция
1
Нанесите слой мездрового горячего клея на доску. Наклейте слой марли. Затем загрунтуйте поверхность при помощи грунта сделанного самостоятельно из клея с мелом или купленного в любом строительном магазине.
2
Возьмите подготовленные образцы икон и выберите ту, которую сможете передать на своем полотне. Нанесите позолоту на фон (если того требует ваша икона). Начните роспись иконы, то есть изображение лика Святого или Святой при помощи специальной яичной темперы. Дайте краскам высохнуть некоторое время.
3
Нанесите защитный слой на готовую живопись. Защитный слой создается при помощи нанесения на икону специального бесцветного лака или олифы. Икона готова. Наслаждайтесь прекрасным сами, повесив икону в доме или же подарите ее друзьям или родственникам.
4
Помните, что создавая икону, не следует забывать о молитве, которую необходимо произносить во время работы, ведь именно молитва позволит вам с легкостью преодолеть многие трудности и сотворить свою икону блестящей и неповторимой.
Видео по теме

Совет 3: Как молиться Святой Матроне

Матрона Московская - самая известная Святая ХХ века. Она обладала даром предвидения, исцеляла от болезней. Очень почитается в России. Просят у Святой здоровья, удачи в делах и начинаниях, решения жизненных проблем.
Матрона Московская – самая известная Святая ХХ века. Обладала даром предвидения, исцеляла от болезней. Предсказала Октябрьскую революцию и Великую Отечественную войну. В современной России очень почитается.

Служить Богу и людям

Бог не дал Матроне глаз. Она была слепой от рождения. Зато наделил духовным зрением. Она видела мысли людей, грехи, болезни. Лечила их молитвами, утешала, спасала от смерти.

В семнадцать лет у Матроны отнялись ноги. Ходить она больше не могла. Но люди сами шли к ней за помощью, блаженная никому не отказывала.

До конца жизни она смиренно несла свой крест. Никогда не жаловалась, не роптала. Ничего не нажила, скиталась по чужим углам. Служила Богу и людям.

После кончины

Не оставляет их и после смерти. Тысячи паломников приезжают в Покровский монастырь. Рака с мощами Святой Матроны находится в левом приделе Покровской церкви.

Приходят помолиться на ее могилу. Тело старицы захоронено на Даниловском кладбище в Москве. Взять небольшую горсть песку, который считается чудодейственным.

Молятся за здоровье свое и родных. Просят помощи в жизненных делах. Обращаются за советом и наставлением.

Молитва к Святой Матроне

Существует молитва к блаженной старице Матроне. Вот ее короткий вариант: «Святая праведная старице Матроно, моли Бога о нас!»

Если не знаете или забыли молитву, обратитесь к Святой душой и сердцем. Искреннюю просьбу она услышит всегда и везде.

Во многих церквях есть образ Блаженной старицы. Но чтобы помолиться ей, не обязательно идти в храм или ехать в монастырь. Сделать это можно и дома. Главное, быть человеком верующим. Блаженная всегда говорила, что помогает не она, а Бог.

Можно написать записку Матроне Московской и положить ее к мощам. Или отправить письмо в Покровский монастырь по почте. Монахини непременно возложат его за вас.

Наставления святой старицы

Сохранились наставления матушки Матроны. В них она учила ничего не бояться, не осуждать других людей. Думать о своей душе. Быть терпимыми, помогать старым и немощным.

Обязательно следить за своим здоровьем и лечиться. Тело она называла домом для души. А дом, считала Матрона, надо ремонтировать. Нельзя обращаться к бабкам-знахаркам и колдунам. Они могут душу повредить.

Есть у старицы наставление и о молитве. Матрона учила полагаться на Господа. Чаще причащаться и молиться. Защищать себя крестом и святой водой. А перед иконой зажигать лампадку.
Богослужебные книги: что такое Октоих
Связанная статья
Богослужебные книги: что такое Октоих
Источники:
  • Как просить помощи у Матронушки
Обратите внимание
Запомните, не освященные иконы не смогут вам помочь.
Полезный совет
По возможности приобретите икону Святой Матроны и поставьте ее у себя в доме, предварительно не забыв освятить ее в церкви.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Господи помилуй... ЧТО ЭТО ? где мы живём... какое электронное письмо Матрёнушке ? простая молитва своими словами не доходит ? :(
Пожаловаться
написалa
я думаю что она в любом случае нас слышит и поможет матронушка
Осталось символов: 500