Совет 1: Как подобрать прическу для овального лица

У каждого своя индивидуальная форма лица, которая диктует правила для прически, макияжа и выбора аксессуаров. Всем обладательницам овальной формы лица, несомненно, повезло. Им подходят практически любые стрижки по форме и длине волос. Но все же при выборе прически учитывайте несколько факторов.
Инструкция
1
Укладки, стрижки и челки при овальном лице могут быть разными, но стоит обратить внимание на сами волосы.
2
Для жестких и гладких волос выберите стрижку каре длиной чуть ниже скул. При такой прическе ваша форма и черты лица будут выглядеть наиболее выигрышно. При жестких, но волнистых волосах выбирайте стрижки до плеч, которые сделают лицо более открытым. Короткие прически вам не пойдут, так как волосы не будут держать нужную форму.
3
Когда волосы тонкие и мягкие, сформируйте прическу так, чтобы создать ей объем. Это могут быть начесы, завивка, укладка с помощью лака. Для придания визуального объема и густоты челки сделайте филирование.
4
Если ваше лицо чуть длинноватое, то скройте этот недостаток с помощью челки длиной до бровей. Ее форма может быть любая: прямая или наискосок. Хотя, если у вас крупный нос, то челку выстригите небольшой длины, иначе акцент будет падать именно на центр лица.
5
Учтите возраст при выборе прически для овального типа лица. Юным девушкам пойдут как длинные, так и короткие стрижки. Волосы ниже плеч – идеальный выбор для молодой особы. Причем волосы носите прямыми, либо завивайте крупными локонами. Если вы перешли порог среднего возраста, остановите свой выбор на каре с акцентом на скулы, ведь такой вид прически очень молодит. Причем пряди волос не должны спадать на лицо или закрывать его.
6
Даже если ваше лицо идеально, то фигура может быть нестандартной. Как ни странно, подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки тела может прическа.

Если вы высокого роста и худощавого телосложения, то выбирайте каре до плеч. Когда ваш рост небольшой, делайте прически с высокой макушкой либо короткие стрижки.

Раз природа наделила вас прекрасным овалом лица и роскошными волосами, не упускайте возможность экспериментировать. Не бойтесь быть разной, воплощайте свои фантазии в реальность.

Совет 2: Как подобрать прическу по своему типу

Каждый сезон меняется мода на прически. Большинство женщин за ней просто не успевают. А как успеть, если этим летом в фаворе игривые тициановые кудряшки, а уже осенью – изысканно-гладкое каре шоколадного цвета? Чтобы не выдохнуться в погоне за изменчивой модой, а, тем паче, не стать ее жертвой, лишившись волос из-за бесконечных манипуляций с ними, стоит принять два постулата. Первый гласит, что волосы обязаны быть ухоженными. Второй – что прическа должна: а) быть и б) подходить к типу лица. Разберемся с последним.
Инструкция
1
Овальное лицоБарышням с идеальной овальной формой лица невероятно повезло. Им подходят абсолютно любые типы причесок: короткие, длинные, симметричные, ассиметричные, пышные, гладкие и прочие.
2
Округлое лицоКруглолицым женщинам рекомендованы гладкие прически короткие либо средней длины. Прямые проборы совершенно противопоказаны обладательницам невыраженных подбородков и округлых щечек.
3
Квадратное лицоЦель прически для квадратного лица – зрительно заузить его, сделать изящнее. Здесь на помощь придут стрижки средней длины (до подбородка), гладкие волосы вдоль щек, прикрывающие углы нижней челюсти. Отлично скрадывают угловатость лица косые проборы. Противопоказания: волосы, зачесанные назад и прически, максимально открывающие лицо.
4
Прямоугольное лицоДля прямоугольного лица лучше выбирать прическу средней длины с косой челкой, косым пробором, пышными локонами. Ко двору придется любой из парикмахерских приемов, который зрительно нарушит симметрию и угловатость личика.
5
Треугольное лицоДля лиц «сердечком» подходят короткие пышные прически с кокетливыми челочками средней длины. А вот гладко зачесанные волосы и короткие челки, открывающие лоб, дамам с треугольными личиками не подходят совершенно.
6
Узкое удлиненное лицоДлинные челки, пышные локоны – вот, что прописали стилисты обладательницам удлиненных узких лиц. Длина стрижек для узколицых дам – до середины щек или мочки уха.
7
Стоит помнить, что выбор прически должен быть основан не только на типе лица, структуре волос, но и на особенностях фигуре. Так, барышням с «мальчишеской» фигурой стоит избегать коротких стрижек, а вот «дюймовочку» ростом 150 см длинные распущенные волосы превратят в ребенка, которого никто не станет принимать всерьез. Дамам чересчур фигуристым и изгибистым не стоит подчеркивать свои формы прической с прямыми волосами.
Совет полезен?
Кстати, при помощи стрижки можно скорректировать не только форму лица, но и некоторые его особенности. Так, к примеру, лопоухость хорошо скрадывают пышные волосы и короткие стрижки до плеч либо до шеи. Пышная прическа и длинная челка зрительно уменьшать длинноватый нос.
Видео по теме
Какие прически молодят женщин
Связанная статья
Какие прически молодят женщин
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500