Совет 1: Как почистить квартиру от негатива

Постоянные ссоры, визиты нежеланных гостей, несчастья – причины скопления отрицательной энергии в доме. Жить в квартире с негативом невыносимо. Исчезает чувство комфорта и защищенности, появляется тревога, страх, бессонница. Быстро вянут цветы, засыхают комнатные растения. Чтобы вернуть своему жилищу прежний комфорт, необходимо очистить его от отрицательной энергии.

Соль

Самый простой способ – почистить энергетику дома обычной поваренной солью. Проведите в квартире генеральную уборку. А в воду добавьте горстку соли. Размешайте, чтоб она полностью растворилась, и приступайте к уборке. Протереть необходимо этим раствором мебель, бытовую технику, пол и стены.

Также можно после генеральной уборки поставить во все углы квартиры чашечки или блюдца с солью. Пусть постоят там сутки. Соль впитает в себя отрицательную энергию. После этого смойте соль в унитаз.

Святая вода и свечи

Встаньте у входной двери и зажгите церковную восковую свечу. Обойдите вместе с ней всю квартиру по часовой стрелке, загляните в каждый уголок. Если свеча начнет потрескивать или коптить, задержитесь в том месте чуть дольше. Также уделите внимание всем зеркалам и отражающим поверхностям в доме. Перекрестите свечой 3 раза углы и выступы. Во время чистки читайте молитву «Отче наш». Обойдя квартиру по кругу, вы должны оказаться вновь у входной двери. Выйдете в подъезд и перекрестите дверь снаружи. Затем сделайте второй круг по квартире со святой водой. Окропите ей всю квартиру. После завершения ритуала выбросите из дома огарок свечи и примите душ.

Лук

Еще один простой способ почистить дом от негатива – использовать самый обычный лук. Он тоже имеет способность впитывать в себя отрицательную энергию. Разрежьте несколько луковиц пополам. Получившиеся половинки разместите в центре каждой комнаты срезом верх. А через 12 часов уберите лук, при этом не касаясь его руками. Сложите его в пакет или коробку и закопайте в каком-нибудь безлюдном месте.

А чтобы большое количество отрицательной энергии не скапливалось в вашем доме, возьмите за правило периодически делать следующее. Мойте пол и протирайте мебель от пыли подсоленной водой. Если в дом зашел неприятный вам человек, мойте пол с солью сразу же после его ухода. Раз в неделю, например, в воскресенье, зажигайте церковную свечу. Пусть она сгорит до конца. Поставьте в восточной стороне квартиры на уровне человеческого роста иконы. Например, Ангела Хранителя, Божьей Матери или Спасителя. Время от времени проводите «ревизию» в шкафах и на антресолях. Не жалея расставайтесь с вещами, которые давно не носите или не используете. Также не оставляйте поломанные предметы. Следите, чтобы дома всегда было чисто. Каждый день старайтесь проветривать квартиру.

Не забывайте, в своей квартире вы хозяева. И только от вас зависит энергетика вашего дома, а вместе с ней настроение и здоровье ваших родных и близких.

Совет 2: Как почистить от негатива

Для того чтобы чувствовать себя счастливым человеком, нужно постоянно окружать себя положительной энергией. Поэтому, если вы чувствуете, что рядом с вами очень много напряжения, плохих эмоций, вам необходимо почистить себя и свою жизнь от негатива.
Вам понадобится
  • Морская соль
  • Цветы
  • Чистящие принадлежности
  • Швабра
Инструкция
1
Чтобы почистить свою жизнь от негатива, начните с уборки. Выбросьте из своего дома все вещи, которые притягивают неприятные мысли. Если вы купили старый дом или подержанную машину, избавьтесь от всего, что оставили предыдущие владельцы.
2
Освободите пространство в своем доме. Избавьтесь от любых слегка поломанных вещей и щербатых тарелок, а также от всего того, чем вы никогда не пользуетесь.
3
Известный метод очищения от негатива любого пространства – чаша с солью. После того, как вы избавились от всех ненужных вещей, поставьте в центральную часть вашей квартиры чашечку с морской солью. Но следите, чтобы она была безо всяких добавок.
4
Отлично справляются с очищением вашего биополя от негативной энергии ароматические палочки. Как только вы зажгли палочку, и над ней начал подниматься дым, попробуйте обвести ей контуры вашего тела со всех сторон, начиная от макушки и заканчивая пятками. Затем окурите помещение, в котором вы постоянно пребываете, начиная от ближайшего ко входу правого угла. Так вы изгоните весь негатив из своего жизненного пространства.
5
Вы очистили себя от негатива. Но не забывайте поддерживать это состояние. Для этого вам пригодятся цветы – они отлично абсорбируют отрицательную энергию. А потом вы их просто выкидываете.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500