Совет 1: Как выбрать шампунь для волос: масс-маркет или профессиональные линии

Индустрия красоты, как и всякий бизнес, имеет задачей получение прибыли. Крупные компании имеют несколько брендов и развивают их, стараясь захватить большее количество сегментов рынка. Сегодня на рынке для потребителей с различной покупательской способностью представлены и линии масс-маркет, и профессиональные средства. Многие женщины теряются: какое средство, например, шампунь, выбрать из предлагаемого ассортимента косметических средств?

Масс-маркет- среднее качество, красочная реклама и доступная цена



Линии масс-маркет – это продукция, которая рассчитана на широкие массы населения, так называемый «средний класс». Выпускается «магазинная косметика», как правило, большими партиями, не требует особого подхода к разработке, состав не уникален, использование дорогих ингредиентов практически исключено. На выходе мы имеем яркий флакончик с содержимым среднего качества, доступный по цене. Это универсальный шампунь; особых чудес, обещанных сладкоголосой рекламой, от использования этого средства ждать не стоит. Косметологи считают, что шампуни линии масс-маркет выполняют при использовании, в основном, гигиеническую функцию. Поэтому к средствам данной ценовой категории не стоит предъявлять высокие претензии: такие проблемы, как например, выпадение волос и жирная себорея, данный шампунь однозначно не решит. Но если у потребительницы вполне здоровые волосы, шампунь масс-маркет вполне можно рекомендовать для использования

.


Иногда производители шампуней линии масс-маркет указывают на упаковке, что средство является гипоаллергенным и может использоваться людьми с чувствительной кожей. И действительно, компоненты, используемые в этом шампуне, являются довольно щадящими для волос любого типа. Но такие косметические линии, как правило, редко рекламируются

.

Самые распространенные шампуни линии масс-маркет выпускают такие фирмы, как Shauma, Dove, L ' Oreal, Shwarzkopf, Garnier, «Калина», «Аванта», «Невская Косметика» и «Красная линия». Самое главное, что потребитель, выбирая средство иностранной компании, все равно получает продукт российского производства: ввиду невысоких требований к составу и производству шампуня масс-маркет, западные компании размещают производства по его изготовлению на территории России или стран СНГ

.

Реализуется данная продукция, в основном, через оптовые и розничные магазины и супермаркеты

.

Шампуни профессиональных линий: особый уход или маркетинговая уловка?



Профессиональные линии шампуней особо любимы парикмахерами и стилистами – именно их они советуют своим клиентам. В частности потому, что требования к этим продуктам достаточно высоки – косметические компании, заботящиеся о своем имени, постоянно расширяют профессиональные линии все новыми и новыми средствами, используя при этом новейшие технологии и высококачественное сырье. Ассортимент профессиональных средств весьма широк – это шампуни для жирных, сухих, нормальных, окрашенных или мелированных, кудрявых, ломких, тусклых, лишенных объема, тонких, а также склонных к жирности или сухости волос. Есть шампуни, обещающие решить сразу комплекс проблем. Добиться указанного эффекта позволяют специальные компоненты (витамины, вытяжки и экстракты растений, минералы), на разработку которых подчас уходит несколько лет кропотливого труда. Плюс огромные средства, затраченные на маркетинг. Уже поэтому профессиональный шампунь не может стоить дешево

.

Профессиональные шампуни более мягкие, содержание интенсивных моющих компонентов (сульфатов) в них минимально. Часто последние заменяются более щадящими ингредиентами. А вот концентрация активных компонентов, позволяющих получить необходимый эффект, наоборот, высока. За счет последней технологии профессиональные шампуни, несмотря на высокую цену, являются очень экономичными, так как расход такого шампуня минимален. К тому же, объем бутылки профессионального шампуня, как правило, превышает объем флакона обычного шампуня. Выпускают профессиональные линии шампуней следующие фирмы: Kerastase, ISANA, Moroccanoil, Phil Smith и другие

.

Представлены к продаже продукты профессиональных линий в салонах красоты, аптеках, парикмахерских, на семинарах и учебных курсах для парикмахеров

.

Чему отдать предпочтение?



По большому счету, если вдуматься в суть вопроса – потребителю предстоит делать выбор из двух видов мыла – одно дешевое, второе - более дорогое, но и более качественное. Поэтому профессиональные шампуни особо рекомендованы к использованию людям, имеющим существенные проблемы с волосами, а также людям, часто окрашивающим волосы, или делающим химическую завивку. Если же волосы здоровы и не окрашены – подойдет и обычный шампунь – представитель линии масс-маркет

.

Совет 2: Какой профессиональный шампунь выбрать для волос

Красивые ухоженные волосы говорят в первую очередь о здоровье человека. Некоторые тратят уйму денег и времени, чтобы хоть как-то добиться хороших результатов, а другие - почти не прилагают каких-либо усилий, но являются счастливыми обладателями шикарных волос.
Вам понадобится
  • - правильный подбор профессионального средства
Инструкция
1
Если у вас есть серьезные проблемы с волосами: сильно повреждены и ломаются, есть перхоть, практически не растут и т.д, то возможно причины их лежат внутри. Поэтому изначально стоит проверить свое здоровье - неправильная работа ЖКТ, гормональные нарушения, авитаминоз - все это может привести к плохому состоянию волос. В этом случае не помогут никакие косметические средства, максимум, лишь чуть улучшат положение.
2
Часто в салонах красоты мастера по волосам или косметологи дают разные рекомендации по использованию того или иного средства. Обычно они сами пользуются профессиональной линией, которую и советуют. Специалистам хорошо видны проблемы с вашими волосами, и они однозначно более компетентны, чем продавцы-консультанты в магазине. Желательно, чтобы для полноты картины они провели обследование на специальной аппаратуре, на основание чего были бы выявлены особенности кожи головы и самого волосяного стержня.
3
Профессиональные средства чаще всего продаются в специализированных салонах, но можно встретить и в обычных магазинах. Хотя в этом случае лучше не рисковать, т.к. можно нарваться на подделку и разочароваться в данном производителе.
4
Главное предназначение шампуня - это очищение кожи головы и волос, с этой функцией хорошо справляются и обычные средства. Но для выполнения других задач лучше использовать профессиональные.
5
Изначально стоит определиться, что у вас за волосы, и что вы хотите в них изменить. Различают средства в зависимости от типов волос: для сухих, нормальных и жирных, существуют еще и комбинированные - жирные корни и сухие поврежденные кончики. Также есть шампуни для окрашенных волос, улучшающие их рост и много другое. Некоторые производители выпускают серии по цвету волос - для блондинок, брюнеток или рыжих - это связано с наличием в составе легких красящих компонентов.
6
Перед выбором профессионального шампуня стоит прочитать состав - хотя многое из него понять достаточно сложно - слишком большое количество активных веществ химического происхождения. Но некоторые вещи можно учитывать, например, окрашенным волосам не подходят средства, содержащие сульфаты и т.д. Не стоит покупать средства два в одном - сочетание шампуня вместе с маской или бальзамом - в этом случае ни одно из них не будет выполнять свои функции на 100%.
7
Достаточно сложно сказать, как подойдет вам тот или иной шампунь, вне зависимости от его цены, т.к. на каждых волосах реакция может быть разной - на некоторых суперэффект, а на других - ничего особенного. Поэтому найти подходящий можно только путем проб разных вариантов, или если в салонах красоты вам моют голову профессиональным средством, и вас устраивает результат, то не рисковать и купить проверенное.
Совет полезен?
Профессиональным шампунем нельзя мыть голову каждый день из-за достаточно агрессивного состава - возможен курс лечения в течении какого-то времени или просто чередование с обычным средством. Исключение составляют "мягкие" шампуни со специальной пометкой на этикетке.
Источники:
  • Профессиональные шампуни для волос
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500