Совет 1: Как взять кредит в Европе

Многие слышали о том, что процентные ставки по кредитам в Европе намного ниже, нежели в нашей стране. Однако немногие знают о том, что граждане РФ могут оформить заем в зарубежном банке, не проживая заграницей. Правда, это достаточно трудоемкий процесс, но он того стоит.
Инструкция
1
Откройте счет в иностранном банке, где вы планируете взять кредит. Для этого необходимо поехать в соответствующую страну Европы и посетить филиал банка. Заранее приготовьте с собой пакет документов, удостоверяющих личность и ваши доходы. Также не помешает поручительство солидной компании, физического лица или кредитной организации. Дело в том, что в странах Европы с подозрением относятся к российским гражданам, поэтому, не имея при себе ничего кроме паспорта, вам вряд ли удастся продвинуться дальше простого разговора. Необходимо помнить, что большинство европейских банков требуют расписываться в договоре латиницей, поэтому заранее продумайте данный вариант.
2
Обратитесь в консалтинговую компанию, если вы не в состоянии самостоятельно посетить страну банка. Они помогут вам составить заявление и заполнить анкету, после чего выступят посредником при открытии счета. Данные услуги стоят достаточно дорого, поэтому заранее ознакомьтесь с расценками консалтинговых фирм.
3
Приступите к оформлению кредита в Европе. Помните, что самостоятельно обращаться в банк по этому поводу бессмысленно, исключение составляют те, у кого уже имеется положительная кредитная история в европейских кредитных организациях. Возьмите в своем обслуживающем банке письмо, которое подтвердит наличие у вас платежеспособности.
4
Если вы намерены взять в кредит недвижимость, то рекомендуется выбрать в качестве посредника риэлтерскую фирму, а в случае потребительского кредита или займа на покупку бизнеса, то обратитесь в иностранную консалтинговую компанию. Доказывать свои доходы в этом случае необходимо именно посреднику, так как на него оформляется сам кредит, а вы являетесь плательщиком.
5
Отправьте заявку на получение кредита в Европе, которая рассматривается в течение недели. После вынесения положительного решения вас вместе с посредником пригласят в отделение банка для подписания кредитного договора. Также кредит можно зарегистрировать в России. В этом случае его составление будет производиться в Минфине или Центральном банке РФ. Стоит отметить, что если оформлять кредит в Европе без выезда за границу, то скорее всего в итоге сумма затрат и процентов будет сопоставима с расходами на российские кредиты.

Совет 2: Как получить кредит в Европе

Средняя для Европы процентная ставка по кредиту - 4-5% годовых, что как минимум в три раза выгодней аналогичных предложений от российских банков. Наибольшей популярностью среди заемщиков не резидентов пользуется ипотечное кредитование. Но где выдают ипотеку россиянам и насколько реально ее получить?
Инструкция
1
В ряде европейских стран жилищный кредит россиянам недоступен. В их число входит Швейцария, Болгария, Черногория, Румыния. Крайне проблематично оформить ипотеку в Англии, Италии, Австрии. Кредит в этих странах хоть и доступен и теоретически возможен, требования к российским заемщикам крайне жесткие, так что на практике получить одобрение банка будет очень непросто.
2
Возможность оформления кредита в некоторых странах зависит от того, в каком регионе вы планируете приобрести недвижимость. Например, во Франции ипотечное кредитование для россиян распространяется преимущественно на недвижимость юга страны и Парижа. Аналогичное ограничение действует и в Турции, где под ипотечное кредитование попадают только крупные города страны.
3
В некоторых странах действуют особые требования банка. Например, в Германии для получения ипотечного кредита необходимо пройти испытательный срок. В течение определенного периода потенциальный заемщик должен делать отчисления на специальный накопительный счет в банке, где он планирует оформить ипотеку.
4
С высоким первоначальным взносом, серьезными требованиями к заемщику и не самыми выгодными условиями кредитования можно столкнуться в Португалии, Финляндии, Испании.
5
Самыми привлекательными странами для россиян, желающих оформить ипотечный кредит, можно считать, например, Кипр, где ипотекой пользуется каждый второй покупатель недвижимости. Или Израиль, где россиянам доступна крайне низкая процентная ставка - от 1.5% годовых.
Видео по теме
Источники:
  • взять кредит в европа банк
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500