Совет 1: Как приготовить ромштекс из свинины?

Ромштекс из свинины - это находка для любителей свиного мяса. Отличное блюдо, которое можно подать на стол само по себе или вместе с любым гарниром или салатом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 800 г свинины;
  • - 6-8 ст.л. панировочных сухарей;
  • - 2-3 яйца;
  • - 5-6 ст.л. муки;
  • - специи;
  • - растительное масло для жарки.
Инструкция
1
Для того, чтобы приготовить ромштекс из свинины, берите нежирное мясо. Если в нём присутствуют кусочки жира, лучше их срезать. Когда вы только выбираете мясо для ромштекса, обращайте внимание на свежую свинину - в результате блюдо будет более сочное и нежное.
2
Свинину нарежьте кубиками или брусочками поперек волокон. Толщина каждого кусочка не должна превышать 2 см.
3
Ломтики, которые в результате у вас получились, отбейте специальным молоточком. Не переусердствуйте: свинина и без того мягкая.
4
Уже отбитые ломтики присыпьте специями, добавьте соль и черный перец. Можно добавить специальные мясные приправы, но это остается на ваше усмотрение.
5
Пока ещё не настало время для жарки, наши свиные кусочки нужно смочить. Для этого сначала подготовьте панировку. В одной тарелке у вас должна быть мука, в другой - панировочные сухари. В миске взбейте яйца.
6
Начинаем панировать свиные кусочки. Отбитый кусок свинины следует положить сначала в тарелку с мукой, и с двух сторон его там обвалять. Затем кусок смачиваем смесью из взбитых яиц. Последним этапом являются сухари: обваляйте кусок свинины в панировочных сухарях с обеих сторон.
7
Теперь жарим наш полуфабрикат. Налейте растительного масла в глубокую сковородку, подождите, пока она разогреется, и выложите туда кусочки свинины, которые вы только что запанировали. Имейте в виду, что отбитое свиное мясо готовится достаточно быстро. Жарить ромштекс можно на среднем огне. Обжаривать следует как с одной, так и с другой стороны.
8
Готовый ромштекс можно подавать на стол с салатом или любым гарниром.

Совет 2: Как приготовить рыбный ромштекс с луковыми кольцами

Ромштекс – блюдо английской кухни. В России его вначале называли ближе к английскому слову «ромстек». По классическому рецепту он готовится из говядины, но не менее вкусны ромштексы из свинины, курицы и рыбы. Пикантность блюду придадут овощи и обжаренный во фритюре лук.
Вам понадобится
    • 600 г филе рыбы;
    • соль;
    • молотый черный перец;
    • 3 ст.л. муки;
    • 3 ст.л. сливочного масла;
    • сыр;
    • помидоры.
    • Для лука во фритюре:
    • 700 г репчатого лука;
    • 2 ст.л. муки;
    • 1 л растительного масла;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Вымойте филе рыбы в прохладной воде, обсушите бумажным полотенцем или салфетками и порежьте на кусочки примерно 2 сантиметра толщиной. Каждый кусок очень осторожно слегка отбейте деревянным молотком, придав ромштексам прямоугольную форму.
2
Рыбу посолите, посыпьте перцем и обваляйте в муке. Растопите на сковороде сливочное масло и обжарьте на нем рыбные ромштексы до золотистой корочки.
3
Очистите лук и порежьте толстыми кольцами. Добавьте в муку соль и перемешайте. Запанируйте лук в муке с солью.
4
Налейте в кастрюлю или глубокую сковороду растительное масло и разогрейте его на плите. Стряхните с лука излишки панировки и обжарьте кольца во фритюре до золотистого цвета.
5
Выловите лук шумовкой на сито и дайте жиру стечь. Уложите готовый ромштекс на подогретую тарелку и полейте растопленным сливочный маслом. Гарнируйте рыбу жаренным во фритюре луком.
6
Рыбный ромштекс с кольцами лука можно приготовить в духовке. Для этого растопите в сковороде сливочное масло и обжарьте на нем слегка отбитые и запанированные в смеси муки с солью ромштексы. Обжаривайте буквально по одной минуте с каждой стороны.
7
Разогрейте духовку до 200 градусов. Переложите ромштексы на противень. Помойте, обсушите и нарежьте кружочками помидоры. Разложите по дольке на каждый ромштекс.
8
Лук почистите, порежьте кольцами (или полукольцами), обваляйте в муке и пожарьте во фритюре. Распределите лук на рыбных ромштексах.
9
Посыпьте черным молотым перцем и приправами для рыбы по своему вкусу. Порежьте тонко сыр и положите на ромштексы поверх помидоров с луком.
10
Поставьте противень в духовку на средний уровень и запекайте в течение 8-10 минут. Подавайте рыбный ромштекс к столу с зеленым салатом, отварным или жареным картофелем.
Обратите внимание
Рыбное филе следует оттаивать на воздухе до температуры мяса примерно -1 градус и начинать готовить. В этом случае удается снизить потери тканевого сока и сохранить вкусовые качества рыбы.
Совет полезен?
Для приготовления ромштексов подходит филе любой рыбы (речной и морской): сома, судака, щуки, горбуши, семги, трески и т.д.
Источники:
  • Ромштекс из сома с луком
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500