Крупный тираж, сулящий экономию, может привести к тому, что  визитки летят в мусорное ведро или сотрудники вносят правки вручную. Такое часто случается при изменении контактных данных.

Личная визитка – дорогое удовольствие. Имейте стандартные визитки для каждого отдела компании, на таких визитках допустимо вносить изменения вручную. Это сбережет вам время и бюджет на дизайн, когда требуется обеспечить информационным материалом вновь принятых сотрудников или стажеров.

Ошибки. Возможно, это звучит банально, но грамматические ошибки, ошибки в номере телефона и нечитаемый шрифт встречаются довольно часто.

Не ищите нестандартных решений. Для обычной визитки, задача которой информировать, дизайн с использованием украшений, нестандартный размер будут губительны. Такая визитка не входит в кошелек, она мнется в визитнице. Она выглядит неуместно, как девушка в вечернем платье на беговой дорожке.

Можно ли использовать оборотную сторону?

Ранее считалось, что использование оборотной стороны визитки – дурной тон. Сегодня, подобное тяготение к канонам прошлого и нетерпимость к современным тенденциям тоже можно назвать дурным тоном. Что можно указывать на оборотной стороне визитки:

  • перечень предоставляемых услуг;
  • схему проезда;
  • дублированный текст на иностранном языке;

Помните, что люди мыслят образами и графическое изображение воспринимается гораздо быстрее, чем буквенное. Цвет визитки и логотип на ней должны быстро донести до клиента информацию и стать первой визиткой, на которую он обратит внимание.