Совет 1: Суп неаполитанский

Когда вы приготовили уже все варианты супов и хочется удивить чем-то новеньким своих домочадцев, на помощь придет суп неаполитанский. Легок в приготовлении и очень вкусен. Не требует особых продуктов, все, что необходимо, есть под рукой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - морковь - 1 шт.,
  • - картофель - 3 шт.,
  • - белокочанная капуста - 1/4 кочана,
  • - стручковая фасоль - 300 г,
  • - репчатый лук - 1 шт.,
  • - помидор - 2 шт.,
  • - болгарский перец - 1 шт.,
  • - перец чили - 1 шт.,
  • - томатная паста - 1 ст. л.,
  • - растительное масло для жарки,
  • - лавровый лист - 1 шт.
Инструкция
1
Фасоль, капусту, картофель, болгарский перец нарезаем соломкой. Кладем овощи в кастрюлю среднего размера с кипящей водой.
2
Варим овощи до мягкости. Пока варятся овощи, готовим зажарку для супа: обжариваем на растительном масле тертую морковь, помидор (без кожицы), нарезанный кубиками, измельченные лук и перец чили.
3
Когда овощи в кастрюле будут готовы, выкладываем зажарку, вводим томатную пасту и бросаем лавровый лист. Все хорошо перемешиваем и варим суп при небольшом кипении до готовности.

Совет 2: Готовим неаполитанский манник

В Италии с февраля по март проводят Карнавал - праздник перед постом. Migliaccio - это традиционный карнавальный десерт. Неаполитанский манник готовится на основе манной каши, получается очень нежно, по вкусу больше напоминает пудинг.
Вам понадобится
  • - 750 мл молока;
  • - 500 г рикотты;
  • - 400 г сахара;
  • - 250 г манной крупы;
  • - 250 мл воды;
  • - 100 г цукатов;
  • - 50 г сливочного масла;
  • - 8 яиц;
  • - 1 ст. ложка ликера лимончелло;
  • - щепотка молотой корицы и соли.
Инструкция
1
Отварите из воды, молока и манной крупы кашу. Крупу лучше растворять в холодной жидкости - тогда не образуется комочков. Доведите кашку до кипения, постоянно ее помешивая, проварите в течение нескольких минут, снимите с огня, остудите под крышкой - это требуется для того, чтобы на поверхности каши не образовалась корочка.
2
Если вместе рикотты вы планируете взять творог, то лучше возьмите не сухой и некислый творог, обязательно протрите его через сито!
3
Взбейте яйца венчиком вместе с сахаром, добавьте лимонный ликер, корицу, соль. Смешайте со сливочным маслом и рикоттой, тщательно перемешайте. Если манная кашка уже остыла, то ее тоже отправьте в подготовленную смесь, перемешайте.
4
Цукаты мелко порежьте, очень хорошо подходят цитрусовые цукаты, но вы можете взять любые по своему вкусу. Добавьте их к получившемуся манно-творожному тесту.
5
Форму для выпечки застелите бумагой, которую промажьте сливочным маслом. Выпекайте неаполитанский манник в течение 40-60 минут при температуре 180 градусов. Верхушка манника должна стать золотистой, румяной.
6
Подавать такой пирог-пудинг можно и горячим, и теплым, и охлажденным. Сверху можете посыпать сахарной пудрой, но это необязательно.
Видео по теме

Совет 3: Пастьера - неаполитанский пасхальный пирог

Хоть традиционно эти пироги выпекают к Пасхе, ничего не мешает вам испечь их в любое другое время: тающий кекс с начинкой из рикотты и соблазнительным ароматом цитрусов и ванили прекрасно впишется в ваше меню: как праздничное, так и повседневное лакомство!
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - 260 г муки;
  • - 1 ч.л. соли;
  • - 1 ч.л. пекарского порошка;
  • - 35 г сахара;
  • - 120 г сливочного масла;
  • - 2 яйца.
  • Для творожной начинки:
  • - 500 г сыра "Рикотта";
  • - 4 желтка;
  • - 70 г сахара;
  • - ванилин - на кончике ножа;
  • - 1 ч.л. корицы;
  • - 50 г цукатов;
  • - цедра одного крупного апельсина;
  • - 90 г муки;
  • - 30 г кукурузного крахмала;
  • - 225 мл молока;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - 1 желток.
Инструкция
1
В большую миску просеиваем муку с пекарским порошком и чайной ложкой соли. Смешиваем с сахаром и охлажденным сливочным маслом. Рубим все в мелкую крошку. Добавляем яйца и замешиваем тесто, которое затем разделяем на 2 части, каждую из которых скатываем в шар, заворачиваем в пищевую пленку и убираем на холод на 60 минут.
2
А пока займемся кремом. Для этого в сотейнике на огне ниже среднего миксером смешиваем два желтка с половиной сахара (35 г). Затем, не выключая миксер, добавить муку и кукурузный крахмал. Молоко подогреть отдельно (можно в микроволновке) и тоненькой струйкой влить к желткам, не переставая мешать. Затем вооружимся венчиком и будем мешать смесь на тихом огне, пока она не загустеет. Снимаем с плиты и добавляем сливочное масло и ванилин. Отставляем остывать.
3
Рикотту миксером смешиваем с 35 г сахара. Добавляем крем и оставшиеся 2 желтка. Взбиваем в однородную массу и примешиваем к ней цедру апельсина и цукаты с корицей.
4
Духовку разогреваем до 180 градусов. Тесто достаем из холодильника и раскатываем в 2 больших круга: они должны быть на 5 см больше диаметра формы. Выкладываем в форму одну часть теста, формируем бортики и убираем на 10 минут на холод. Вторую часть выложить на пергамент и нарезать на полоски шириной 2 см. Смазать их желтком.
5
На основу выложить крем, а сверху - полоски теста в виде решетки. Защипать края пирога и смазать верх желтком. Отправить пирог на 50 - 60 минут в разогретую печь. Если верх начнет подгорать, просто накройте пирог фольгой. Затем его следует остудить в форме, переложить на блюдо и отправить на пару часов в холодильник, чтобы схватилась начинка, и можно звать друзей к чаю!
Видео по теме
Полезный совет
Помидоры являются источником мощного антиоксиданта ликопина, предотвращающего преждевременное старение кожи. Косметологи рекомендуют делать на их основе различные маски для лица.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500