Совет 1: Как разблокировать принтер

Иногда офисная техника начинает капризничать. Большинство проблем решается просто, если знать причину их возникновения. Но как быть, если вы не обладаете специальными знаниями, и то, что легко для других, чрезвычайно сложно для вас? Что делать, если ранее работавший принтер вдруг перестает распечатывать документы? Никаких физических повреждений вы не наблюдаете, лампочка на корпусе подтверждает, что техника готова к работе. Как в этом случае разблокировать принтер и заставить его функционировать?
Инструкция
1
Конечно, дело может быть и в физической поломке оборудования, которую не видно невооруженным глазом, но первым делом проверьте настройки своего принтера. Причина может заключаться в том, что вами или другим пользователем печать документов на данном принтере была отложена или приостановлена. Все необходимые сведения вы сможете получить в окне «Принтеры и факсы». Вызвать его можно несколькими способами.
2
Нажмите на кнопку «Пуск» или на клавишу с изображением логотипа Windows на клавиатуре. В меню выберите пункт «Принтеры и факсы», кликнув по нему левой кнопкой мыши. Если отображение данной папки не настроено в меню «Пуск», откройте ее другим способом. Через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». Выберите категорию «Принтеры и другое оборудование» и кликните по значку «Принтеры и факсы», или выберите задание «Показать установленные принтеры и факсы». Если «Панель управления» имеет классический вид, выберите нужный значок сразу.
3
В открывшейся папке подведите курсор мыши к значку своего принтера и кликните по нему правой кнопкой мыши. Обратите внимание на третью строку в выпадающем меню. Если в ней стоит команда «Возобновить печать», значить, отправка на печать документов на данном принтере была приостановлена. При этом в статусе о состоянии принтера (надпись под значком принтера в папке) будет стоять то же значение. Кликните по строке левой кнопкой мыши, чтобы разблокировать отправку документов на печать.
4
Если ранее в настройках была выбрана команда «Отложить печать», принтер тоже не будет распечатывать документы, а в статусе готовности оборудования будет стоять значение «Не подключен». В этом случае обратите внимание на пятую строку выпадающего меню. Кликните по надписи «Использовать принтер в оперативном режиме» левой кнопкой мыши. После этого надпись в статусе изменит свой вид на «Готов».

Совет 2: Как разблокировать картридж лазерного принтера

У популярных лазерных принтеров есть один минус – больно бьющая по карману цена картриджей. Чтобы не покупать новый картридж для принтера с лазерной технологией отпечатка, можно заправить тонером уже имеющийся. Однако часто производитель ставит в картридж особый чип, который блокирует возможность печатать после выдачи принтером какого-либо количества готовых страниц.
Инструкция
1
Чтобы разблокировать картридж, потребуется в обязательном порядке программатор чипов для картриджей. Приобрести его можно в магазинах с компьютерной техникой или запчастями к копировальным устройствам. Программатор следует подбирать подходящий к конкретному картриджу, потому как универсальные модели могут оказаться непригодными. Есть программаторы со сменными насадками – удобная вещь для тех, кому необходимо работать с разными принтерами.
2
Следующим шагом станет прочтение инструкций к устройству, так они могут отличаться в зависимости от типа программатора. Некоторые модели работают при подключении к компьютеру, в этом случае придется устанавливать на нее рабочую программу и драйвера. Автономные программирующие устройства не требуют подключения к ПК, а процесс обнуления чипа управляется несколькими кнопками на самом устройстве.
3
Далее откройте принтер и достаньте из него картридж. Делать это следует при включенном устройстве, иначе некоторые копировальные аппараты могут выдать ошибку и обнулять чип придется еще раз. Затем достаньте из картриджа чип. У каждой разновидности картриджа этот процесс имеет свои особенности. Иногда приходится надрезать пластиковый корпус для извлечения запчасти – в таких случаях легче купить переходник к программатору.
4
Освобожденный чип подключается к разъему программатора. Обнуление происходит следуя инструкции к устройству. После этого разблокированный чип вставляется обратно на свое место, а картридж возвращается в принтер.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500