Совет 1: Избавлямся от целлюлита

Целлюлит или «апельсиновая корка» - известный для многих женщин косметологический недостаток, который не красит женскую фигуру. Одной из причин появления считается: малоподвижный образ жизни и как следствие нарушение кровообращения. Благодаря косметическим процедурам которые можно проводить и дома, можно избавиться от целлюлита или уменьшить его проявление.
Вам понадобится
  • Для скраба:
  • 4 ст. ложки - кофейной гущи,
  • 2 ст. ложки - оливкового масла.
  • Для медового массажа:
  • 50-150 гр. меда (в зависимости от желаемой зоны покрытия).
  • Для горячего обертывания:
  • 2 ст. ложки - сухой ламинарии,
  • 2 ст. ложки - любой глины,
  • 3 капли - эфирного масла лимона,
  • 0.4 л. - воды
Инструкция
1
Антицеллюлитный скраб 4 в 1
4 ст. ложки кофейной гущи смешивает с 2 ст. ложками оливкового масла и наносим на влажную кожу. Интенсивно массируем в течении 10-15 мин., уделяя особое внимание проблемным зонам и смываем теплой водой. Скраб отлично отшелушивает, улучшает кровообращение, питает кожу и избавляет от проявлений целлюлита.
2
Медовый массаж
Наносим мед на чистую и сухую кожу. Массаж выполняется ладонями, методом прикладывания рук к проблемной зоне с медом и последующим похлопыванием по проблемным участкам. Процедура продолжается 10-15 минут, пока мед не приобретет светлый налет и не станет вязким. Сама по себе процедура не особо приятна, особенно первые 2-3 раза, но зато очень эффективная.
3
Горячее обертывание с ламинарией
Ламинария настоящий союзник женщин в борьбе с целлюлитом. Водоросли замачиваются в воде, температура которой 38-39 градусов и настаиваются около 30 минут. После чего их наносят непосредственно на кожу или на хлопчатобумажную ткань (для большего комфорта). Для наилучшего эффекта проблемные зоны необходимо обернуть пищевой пленкой и держать час. Смывайте прохладной водой. Будьте красивыми!

Совет 2: Апельсиновая ванна от целлюлита

Многие женщины любят побаловать себя приятными процедурами, такими, к примеру, как фруктовые ванны. Но такая ванна может принести еще и пользу в борьбе с ненавистным целлюлитом.
В борьбе с целлюлитом женщины прибегают к различным ухищрениям, одним из таких приятных ухищрений является прием апельсиновой ванны. Данная процедура, в сочетании с массажем проблемных зон, который удобно проводить на распаренную после ванны кожу, поможет сделать кожу упругой, эластичной и более бархатистой.

Для приготовления наполнителя для ванны понадобится 0,5 литра молока, 4 апельсина, 3 столовых ложки оливкового масла или любых других косметических масел, хорошо подойдут для этих целей масла ростков пшеницы, виноградных косточек или авокадо.

Апельсины следует вымыть и очистить от цедры, цедру можно бросить в ванну с теплой водой. Из самих же апельсинов нужно выдавить сок, смешать его с молоком и добавить в этот раствор масло. Далее эту смесь нужно вылить в приготовленную ванну.

Апельсиновую ванну следует принимать на чистое тело, один раз в неделю. Такая ванна прекрасно стимулирует и поднимает настроение, позволяет расслабиться, а к тому же способна придать тонус коже.

После апельсиновой ванны хорошо сделать легкий масляный массаж, круговыми движениями, поднимаясь от низшей точке к высшей, это стимулирует кровоток, не внося диссонанс в работу организма.
Видео по теме

Совет 3: Как мед избавляет от целлюлита

В борьбе с целлюлитом отлично себя зарекомендовал обычный мед. Различные процедуры с применением этого средства предлагают салоны красоты, но эти же процедуры можно и нужно проводить в домашних условиях.
Инструкция
1
Мед обладает уникальными свойствами и благотворно воздействует на кожу. Применение его стимулирует кровообращение в коже, способствует питанию внутренних тканей, выводит из организма ненужные и вредные токсины, делает кожу мягкой.
2
Одной из салонных методик можно назвать медовое обертывание. Благодаря этой процедуре кожа получает не только питание, но и увлажнение, становится очень нежной и шелковистой. В результате медового обертывания организм очищается, накопление жиров снижается, а обменные процессы в подкожной жировой клетчатке ускоряются, что способствует снижению проявлений целлюлита.
3
Для того чтобы сделать медовое обертывание дома не потребуется даже теплое одеяло. Перед тем как делать эту процедуру нужно очистить кожу при помощи пилинга, сделать массаж и посетить душ (в идеале – сауну). После этого мед нужно нанести на проблемные зоны тела и обернуть эти места пищевой пленкой. Продолжительность процедуры медового обертывания должна составлять не более получаса, после чего необходимо принять душ и отдохнуть.
4
Хорошо помогает против целлюлита медовый массаж. Для его выполнения понадобится несколько ложек незасахарившегося меда. Его наносят непосредственно на проблемный участок, затем резко прижимают ладонь к этому месту и также резко отрывают. При помощи таких похлопываний, интенсивность которых нужно увеличивать, мед вбивается в проблемные участки кожи.
5
Очень скоро из кожи начинает выделяться неприятная масса, оседающая на руках. Продолжительность медового массажа – не более десяти минут, после чего нужно принять душ и смазать кожу увлажняющим кремом. Процедура медового массажа несколько болезненна и может вызвать появление синяков. Но и эффект от ее применения поистине фантастический.
6
В борьбе с целлюлитом не стоит надеяться только на чудесные свойства меда, нужно применять комплексное лечение, и тогда результат не заставит ждать себя.
Видео по теме
Обратите внимание
Медовый массаж имеет противопоказания:
- высокая температура тела,
- аллергия на мед,
- нарушения кожных покровов.
Полезный совет
Ламинарию необходимо замачивать в расчете 100 грамм на 1 литр воды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500