Совет 1: Такие разные растения

Среди множества растений встречаются такие, которые запоминаются чем-то особенным. Одни просто радуют глаз, другие удивляют, третьи кормят.

Оказывается, в растительном мире тоже есть хищные представители. Так, дарлингтония относится к насекомоядным растениям. Насекомые, попавшие в её листья-ловушки, уже не могут выбраться наружу. Они растворяются в пищеварительных соках растения. Таким образом дарлингтония получает необходимые питательные субстанции. Этот вид по достоинству оценят разве что заядлые коллекционеры и любители экзотики. Ведь растение-то хищное, в открытом грунте не растёт и очень привередливо к условиям выращивания.

В отличие от хищной дарлингтонии лук медвежий является очень безобидным растением. Его листья уже ранней весной служат источником витаминов и людям, и животным. Другое название растения – черемша. Луковица черемши небольшая, с возрастом растения заглубляется в почву. От луковички в первые месяцы весны отрастают два свёрнутых в трубочку листа, а затем и цветонос, под чехлом которого прячется полушаровидное соцветие. Соцветие и цветки ничего особенного из себя не представляют, но ранней весной, когда ещё нет пышной травы, кустики черемши с красивыми крупными листьями и празднично-белыми цветками выглядят очень красиво.

А такое растение, как хохлатка, своё название получило за причудливую форму цветка. Большинство людей с хохлатками хорошо знакомы. Эти весенние эфемероиды повсеместно встречаются в лесах, парках и городских скверах. 

В растительной среде также встречаются цветы, ставшие символом. Прекрасные эдельвейсы заслужили славу символа счастья и любви. Мужчины храбро добывали цветы на крутых скалах для своих возлюбленных. Листья чудных растений из-за толстого войлочного опушения сверху кажутся снежно-белыми, а само соцветие выглядит как один очень красивый цветок из войлока.

Совет 2: Как создать домашний уют

Уютный, комфортный дом, в который хочется возвращаться. О таком доме мечтает, пожалуй, каждая женщина. Сделать таким свое гнездышко можно и без привлечения высокооплачиваемых специалистов, без серьезных материальных затрат. Главное – вложить в оформление свою любовь и душу.
Инструкция
1
Учтите, что в интерьере главное - цвет и свет. Эти компоненты могут буквально преобразить или разрушить пространство квартиры или дома. С помощью цвета можно расширить или уменьшить помещение, сделать его выше или ниже.
2
Расположите светильники так, чтобы они освещали разные зоны, и их можно было бы включать по отдельности. Мягкий свет, льющийся из одного уголка, придает всему помещению атмосферу тепла и уюта.
3
Покрасьте стены в теплые тона – кремовый, коричневый, желтоватый. Или поклейте обои в этой цветовой гамме, лучше с однотонными или с неброским рисунком. Для оживления интерьера используйте яркие детали: шторы, мебель, картины, растения.
4
Выбирайте мебель для вашего дома так, чтобы обивка и цвет дерева или пластика гармонично сочетались с цветом стен. Выберите мягкую мебель с приятной на ощупь тканью.
5
Не забудьте о шторах. Окна в интерьере – важный элемент. Можно использовать тюль или органзу, тяжелую портьерную ткань или легкие вариант ламбрекенов. Фантазируйте, подбирайте. Если украшаете окна без помощи дизайнера, лучше не делайте сложных декоративных элементов, сосредоточьтесь на подборе качественной ткани, хорошо сочетающейся со стенами и мебелью.
6
Сделайте дом живым и уютным с помощью цветов. Разместите горшки с цветами на подоконниках, в подвесных блоках, очень украшают дом большие напольные вазы. Если у вас нет возможности купить красивые и дорогие керамические или дизайнерские изделия, можно декорировать их самостоятельно. Покрасьте обычный горшок цветной эмалью, украсьте объемной аппликацией, стеклянными стразами, цветными камушками. Такие цветочные домики придадут помещению очарование.
7
Гостиную, если позволяет площадь, оформите с помощью настоящего или искусственного камина. Создайте особую зону для камина и около него: поставьте уютное кресло, положите мягкий ковер, на стену поместите картину. На каминную полку поставьте вазы, рамочки с фотографиями, статуэтки.
8
Разместите в доме фотографии, портреты, картины. Найдите в магазинах оригинальные вещицы интерьера: настольную лампу, торшер, вазочки и т.п. Они придадут вашему дому колорит и неповторимую атмосферу.
9
Сохраняйте в доме добрую энергетику. Как можно меньше ссорьтесь, цените и оберегайте внутрисемейные добрые отношения.
10
Приглашайте в дом родственников, друзей, хороших знакомых. Это своеобразный индикатор уютного, гостеприимного дома. Если и вам, и вашим друзьям хорошо и уютно, значит, все у вас получилось.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500