Совет 1: Лучшие достопримечательности Испании: дворцовый комплекс-крепость Альгамбра

Над андалусским городом Гранада величественно возвышается Альгамбра – дворцовый комплекс-крепость. Она была возведена во времена правления последней династии мусульманских эмиров – Насридов. Гигантский комплекс, сооружение которого происходило в XIII-XIV веках, находится на холме Сабик. Он включает в себя дворцы, мечети, сторожевые башни, бани, школы – список можно продолжать до бесконечности.

Alhambra – яркий образец мавританского стиля. Попасть в величественную крепость можно через Ворота Справедливости, а от них направиться к Алькасабе – старейшей цитадели, первые упоминания о которой встречаются в IX веке. С одной из башен Алькасабы (Дозорной), высота которой составляет 27 метров, открываются живописные виды окрестной. Вообще в Альгамбре много башен, каждая из которых имеет необычное название: Сломанная башня, Куриная башня или Башня голов.

Уникальной частью Альгамбры являются дворцы: дворец Карла V, дворец Комарес (бывшая официальная резиденция эмира), дворец Львов.

Практически каждый сантиметр Альгамбры покрыт орнаментами, резьбой, каллиграфией и другими декоративными элементами. Это заслуга многочисленных архитекторов, которые трудились над обликом Альгамбры в разные века. Например, купол Тронного зала во дворце Комаре покрыт декоративной резьбой – тончайшей и невероятно красивой. Резьбу можно встретить на стенах и многочисленных арках.

Недалеко от Альгамбры расположена летняя резиденция мавританских правителей – Хенералифе. Сами постройки довольно скромные, но их окружают роскошные сады с фонтанами, двориками, фруктовыми деревьями, извилистыми дорожками и арками. Визит в Альгамбру рекомендуется совместить с посещением Хенералифе.

Совет 2: Испания: особенности и достопримечательности

Испания представляет собой увлекательную для изучения страну. Долгое время ее история и архитектура складывались благодаря народам разных национальностей. Из-за этого территория Испании выглядит очень привлекательно, интересно и даже эклектично. Проникнуться необычной страной поможет погружение в ее особенности и достопримечательности.

Особенности Испании

Огромное количество туристов ежегодно посещает Испанию – страну, расположенную на Юго-Западном побережье Европы. Для многих именно удачное местоположение региона играет важную роль. Испания, имеющая выходы к Бискайскому заливу, Атлантическому океану и Средиземному морю превратилась в один большой туристический центр, притягивающий любителей пляжей.

Особого внимания путешественников заслуживают также испанские острова. Огромной популярностью пользуются легендарные Канары. Архипелаг в Атлантическом океане у западного побережья Африки славится высококлассным сервисом и превосходными пляжами. Не менее интересный отдых и хорошее обслуживание ждет и на Балеарских островах. В данный архипелаг входят популярные курорты Майорка, Менорка и «никогда не спящая» Ибица.

Желающим посетить Испанию необходимо заранее подготовиться к ее национальным особенностям. Страну населяют очень жизнерадостные, активные люди, привыкшие шумно реагировать на различные явления. Также стоит отметить, что испанцы – танцующая нация. Нередко застать интересное представление можно прямо на улице: танцоры и обычные люди объединяются в едином порыве и исполняют один из символов страны – фламенко. Другим символичным и зрелищным мероприятием является коррида – бой между тореадором и быком. В современном мире существует немало противников данного действа, однако сами испанцы считают зрелище интересным и относят его к разряду праздничных.

Главные достопримечательности Испании

Архитектура Испании очень разнообразна и интересна. Как Запад, так и Восток привнесли в нее свои особенности, превратив страну в удивительный музей. С самыми знаменитыми испанскими достопримечательностями можно ознакомиться в Мадриде, Барселоне, Гранаде, Толедо.

Мадрид является современной столицей Испании и располагается практически в самом центре страны. В городе находится множество интересных мест, достойных самых взыскательных охотников за достопримечательностями. Это легендарный музей Прадо, Академия изящных искусств, часовня Гойи, монастырь Дескальсес Реалес, Королевский дворец и пр.

Небольшой город Толедо, полностью занесенный в список наследия ЮНЕСКО, расположен неподалеку от Мадрида. Данное место, отстроенное на вершине холма, является древней столицей Испании. В Толедо можно увидеть памятники архитектуры трех культур: христианской, мусульманской и еврейской. Главная достопримечательность города – Кафедральный собор, выполненный в готическом стиле. Сегодня именно здесь (а также в часовне Са Тома) расположены основные работы испанского художника греческого происхождени Эль Греко. Также особого внимания путешественников заслуживают замок Алькасар, древнеримская арена и акведук, мечеть Кристо Де Ла Лус, дом-музей Эль Греко.

Гранада являет собой город, на формирование архитектуры которого огромное влияние оказала арабская культура. До сих пор здесь прекрасно уживаются ислам и христианство, что отражается даже в местных обычаях: наравне с фламенко символом южного города является танец живота. Основными достопримечательностями Гранады считаются «Красная крепость» (крепость Альгамбра), монастырь Картуха, район Альбаисин со множеством смотровых площадок, сады Хенералифе, аббатство Сакромонте и пр. Любителям испанской литературы также будет интересно Фуэнте-Вакерос – место рождения Габриэля Гарсии Лорка и ферма де сан Винсенте, где писатель работал.

Барселона считается морской жемчужиной Испании. На протяжении долгих лет портовый город являлся самым богатым в стране. Межнациональный состав населения обусловил необычность и привлекательность Барселоны. Например, внимания заслуживают Готический квартал, музеи Миро и Пикассо, собор Св. Семейства, уникальный архитектурный парк Гуэль (созданный по проекту Антонио Гауди), бульвар Рамбла, дом Бальо, Кафедральный собор, Испанская деревня и пр. Любители природы также могут посетить Аквариум, являющийся одним из главных в мире центров по сохранению и изучению обитателей Средиземного моря.
Видео по теме

Совет 3: Некоторые достопримечательности Вены

Австрия представляется многим путешественникам и туристам, как очень привлекательная страна. Столицей государства считается Вена. В этом городе можно посмотреть многие достопримечательности, которые не оставят равнодушным ни одного туриста.

Вена является сердцем Европы и обладает большим количеством достопримечательностей, которые туристы не смогут посмотреть за один раз.

Музей под названием Альбертина является историческим центром Вены. В музее собраны самые популярные картины печатной графики. Именно здесь хранятся около 900 тысяч произведений, которые созданы авторами в стиле графики, а также приблизительно 50 тысяч рисунков и изображений с применением акварельных красок.

Музей Лихтенштейн назван в честь княжеского дома Лихтенштейн. Стоит отметить, что данное помещение относится на данный момент к категории дворец-музей и содержит в себе популярные коллекции предметов искусства Европы.

Дворцовое сооружение Бельведер – это изумительный комплекс столицы Австрии. Ещё в давние времена полководец Евгений Савойский задумывался о том, чтобы дворец являлся его летней резиденцией.

Ни одного туриста не оставит равнодушным посещение Венской оперы. С XIX века опера стала любимым местом аристократов столицы и иных приближенных особ. Венская опера является культурным центром, как для жителей города, так и для гостей.

Собор Святого Стефана с радостью принимает туристов со всей Европы. Сооружение представляет из себя удивительное архитектурное строение. Католический собор располагается на центральной площади города и обладает большим количеством чудесных реликвий, артефактов и святынь христианского мира.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500