Совет 1: Куриная грудка с грибами и сыром

Куриные грудки долго жарить нельзя, иначе они станут сухими, потеряют свою сочность. Поэтому желательно при приготовлении блюд куриную грудку нарезать очень тонко, чтобы она приготовилась очень быстро. Очень вкусной и сочной курица получится с грибами и сыром.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 3 куриные грудки;
  • - 400 г шампиньонов;
  • - 120 г твердого сыра;
  • - 120 мл куриного бульона;
  • - 40 г муки;
  • - 3 ст. ложки растительного масла;
  • - 3 ч. ложки кукурузного крахмала;
  • - черный перец, соль, тимьян, бальзамический уксус.
Инструкция
1
Промойте куриные грудки, разрежьте их вдоль на половинки острым ножом. Нужно взять грудки без костей.
2
Подготовьте свежие шампиньоны - очистите их, промойте, особо крупные грибы порежьте. Лучше не брать замороженные шампиньоны, в процессе жарки они дадут много жидкости, которую долго выпаривать.
3
Муку смешайте с черным перцем, солью. Обваляйте в этой смеси грудки со всех сторон. Жарьте мясо на среднем огне в растительном масле с обеих сторон по пять минут, не более. Потом выложите грудки на тарелку.
4
На сковородку положите грибы, добавьте бульон и специи, жарьте в течение семи минут. Потом добавьте кукурузный крахмал, готовьте, пока большая часть влаги не испарится, соус должен загустеть. Вылейте соус в миску.
5
Назад в сковородку поместите куриные грудки, сверху выложите соус и потертый твердый сыр. Накройте крышкой, готовьте еще 5 минут, пока не расплавится сыр. Подавайте горячим.

Совет 2: Как запечь куриную грудку с беконом, грибами и сыром

Куриная грудка – один из самых диетических и полезных продуктов. В ней содержатся витамины и минералы, а количество холестерина минимальное. Поэтому в арсенале каждой хозяйки должно быть как можно больше рецептов, по которым можно приготовить вкуснейшую курочку.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 2 персоны:
  • - 1 грудка, разделанная на 2 филе;
  • - 3 ложки дижонской горчицы;
  • - 3 ложки меда;
  • - чайная ложка лимонного сока;
  • - половина чайной ложки вустерского соуса;
  • - щепотка красного молотого перца;
  • - 50 гр. копченого бекона;
  • - 100 гр. шампиньонов;
  • - тертый сыр;
  • - соль и перец;
  • - оливковое масло;
  • - пара веточек петрушки для украшения (можно использовать сухую петрушку).
Инструкция
1
Начинаем с приготовления маринада. Смешиваем горчицу, мед, лимонный сок, красный перец и вустерский соус.
2
Куриную грудку выкладываем в глубокую тарелку и поливаем соусом, закрываем крышкой или пищевой пленкой. Оставляем мариноваться на 1 час.
3
Разогреваем духовку до 180С. Бекон нарезаем тонкими полосками и слегка обжариваем в сковороде без масла. Перекладываем его в тарелку, а в сковороде обжариваем куриные грудки по 2-3 минуты с каждой стороны. Перекладываем в тарелку с беконом. Обжариваем нарезанные шампиньоны.
4
Смазываем маслом форму и выкладываем куриные грудки. Перчим и солим, сверху раскладываем кусочки бекона и грибы. Посыпаем грудки тертым сыром. Запекаем куриное мясо 20-25 минут. Перед подачей украшаем измельченной петрушкой.
5
В качестве гарнира можно использовать зеленую фасоль, отваренную в подсоленной воде.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500