Совет 1: Булочки со шкварками

Булочки со шкварками понравятся всем и каждому. Тесто из-за жира получается рассыпчатое и суховатое, а не мягкое и резиновое. Булочки получаются слегка твердоватыми, не восстанавливают форму после нажатия, не черствеют долгое время. Хорошо подойдут к щам или просто к кофе.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - яйцо — 1 шт;
  • - сахар — 1 ч.л.;
  • - соль — 2/3 ч.л.;
  • - вытопившееся сало — 5 ст.л.;
  • - мука — 1/4 стакана;
  • - дрожжи сухие — 2/3 ч.л.;
  • - грудинка или сало — 400 г.
Инструкция
1
Грудинку или сало с тонкими прослойками мелко нарежьте. Посолите и выжарьте сало до хрустящих шкварок золотого цвета. Можете для этого воспользоваться плитой или микроволновкой. Выньте шкварки из сала.
2
В 0,5 стакана теплой воды растворите сахар и дрожжи. Хорошенько перемешайте массу. Смешайте муку, растопленное сало, яйцо, соль и дрожжевую воду. Замесите тесто и добавьте в готовое тесто шкварки.
3
Сформируйте шарики небольших размеров. Положите их на смазанный заранее противень и дайте немного расстояться. Булочки должны увеличиться в размерах хотя бы в два раза.
4
Выпекайте в разогретой до 200oC духовке до полной готовности. Готовые булочки со шкварками смажьте сверху маргарином или сливочным маслом. Выложите в миску с бумажными салфетками. Сверху прикройте полотенцем.

Совет 2: Булочки "Клубничное настроение"

Вкусные и ароматные булочки из песочно-дрожжевого теста с клубничным вареньем покорят любого гурмана. Вместо клубники можно использовать любое фруктовое или ягодное пюре или варенье.
Вам понадобится
  • - 50 г дрожжи (живые);
  • - 250 г маргарина;
  • - 750-1000 г муки;
  • - 250 мл молока;
  • - 2 шт. яиц;
  • - 0,5 ч. ложек соли;
  • - 2-3 ст. ложки сахара;
  • - ванилин;
  • - 120 г клубничного варенья;
  • - клубника (целая в сиропе).
Инструкция
1
Растворите в теплом молоке дрожжи и сахар и оставьте на 5 минут. Добавьте яйцо, соль, хорошо перемешайте. Натрите маргарин на терке, перетрите с мукой. Влейте дрожжи и замесите тесто. Накройте тесто и поставьте в холодильник на 30 минут.
2
Разделите тесто на 2 части и раскатайте в пласты круглой формы толщиной 0,5-0,8 см. Круги можно вырезать стаканом в четном количестве и разделите их попарно. Выложите на нижний круг начинку, а края смажьте водой, чтобы круги лучше склеились и при выпечке не потекла начинка.
3
Вырежете на верхнем круге формочкой сердечки или цветочки, накройте круг с начинкой, слегка прижмите края, чтобы они склеились. Таким образом, проделайте со всеми кружочками теста.
Булочки "Клубничное настроение"
4
Изготовьте из теста длинные жгуты равные окружности круга и выложите на края булочек. Сделайте по кругу ножницами на жгутах насечки и выверните их в обратную сторону, чуть прижимая вниз. Так поступите со всеми булочками.
Булочки "Клубничное настроение"
5
Смажьте булочки взбитым яйцом и положите в вырезанное отверстие по целой клубничке. Выпекайте булочки в духовке при температуре 190°С в течение 20 минут.

Совет 3: Как приготовить малиновые булочки

Мягкие и ароматные дрожжевые булочки тоже имеют право на место в нашем летнем меню! Тем более что готовить их следует непременно со свежей ягодой.
Вам понадобится
  • На 10 булочек:
  • - 1 ч.л. с горкой сухих дрожжей;
  • - 400 г муки + еще немного для замеса;
  • - 100 г сахара;
  • - щепотка соли;
  • - 100 мл теплого молока;
  • - 1 крупное куриное яйцо;
  • - 60 г сливочного масла;
  • - 200 гн свежей малины;
  • - 1 ст.л. картофельного крахмала;
  • - 150 г сахара;
  • - 1 ч.л. лимонного сока.
Инструкция
1
К теплому молоку добавить 2 ч.л. сахара и дрожжи, перемешать и оставить все в теплом месте на 15 минут, пока сверху не образуется шапочка.
2
В отдельной посуде просеять 400 г муки с солью. Добавить к муке подошедшие дрожжи, оставшийся сахар, масло и яйцо. Имейте в виду, что все ингредиенты должны быть комнатной температуры. Далее необходимо замесить тесто. Муку следует подсыпать при замесе до тех пор, пока тесто не перестанет прилипать к рукам.
3
Скатать готовое тесто в шар и убрать в миску, накрыв пищевой пленкой или полотенцем. Оставить на пару часов в теплом месте без сквозняков до увеличения теста в объеме в 2-3 раза.
4
Для приготовления начинки смешать все ингредиенты, подавив слегка малину. Оставить на время.
5
Подошедшее тесто еще раз обмять и раскатать в прямоугольник. Нанести поверх теста начинку и скатать в рулет. Имейте в виду, она будет очень сильно вытекать, но это нормально, так и должно быть! Просто вооружитесь большим подносом, чтобы потом не пришлось мыть все вокруг! Разрезать рулет на колесики.
6
Булочки выложить в разъемную форму, на дно которой положить несколько кусочков сливочного масла, и вновь оставить подходить на 1,5 часа в теплом месте.
7
Духовку разогреть до 180 градусов. Булочки отправить в духовку на полчаса, до зарумянивания. Поскольку ягода выделяет большое количество сока, поставьте форму с булочками на противень, выстеленный пекарской бумагой.
8
Готовые булочки особенно хороши горячими, прямо из печи. Но и остыв, они остаются мягкими. Вполне могут "прожить" пару дней в закрытом контейнере.
Видео по теме

Совет 4: Рецепт вкусных соленых булочек

Это очень ароматные булочки с нежнейшей растительной заливкой из петрушки и измельченного чеснока с перчиком чили. Получаются они в меру солеными. Идеальный вариант для пикника, можно подать к чаю.
Вам понадобится
  • - 450 г муки;
  • - 250 мл теплой воды;
  • - 175 мл растительного масла;
  • - 7 г сухих дрожжей;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - по 2 ч. ложки меда или сахара, соли;
  • - свежая петрушка, перец чили, растительное масло для смазывания.
Инструкция
1
Смешайте сухие дрожжи с небольшим количеством теплой воды, добавьте патоку, мед или сахар. Добавьте соль и 3 ст. ложки растительного масла. Тщательно перемешайте, засыпьте просеянную муку, замесите эластичное тесто. Засыпьте тесто маленькими порциями, чтобы не переборщить с мукой. Тесто не должно получиться чересчур крутым. Уберите тесто на полчаса в теплое место.
2
Приготовьте заливку для булочек. Промойте петрушку, обсушите. Очистите чеснок, промойте перчик чили, удалите из него семена. Порежьте все эти ингредиенты острым ножом. Влейте в миску 100 мл растительного масла, выложите измельченную зелень, чеснок, перец, перемешайте. Оставьте настаиваться при комнатной температуре.
3
Поделите подошедшее тесто на 16 одинаковых частей. Скатайте каждую часть теста в жгут длиной 25 см, завяжите в виде узелка. Застелите противень пергаментом, выложите на него сформированные красивые булочки, накройте, оставьте в теплом месте для расстойки. Булочки увеличатся в размере почти в два раза.
4
Выпекайте булочки 15 минут при 200 градусах. Смажьте их со всех сторон масляной ароматной смесью, верните в духовку. Отключите духовку, пускай соленые булочки там находятся еще 5 минут, так они станут ароматнее.

Совет 5: Как выбрать хлеб

Без хлеба сложно представить рацион человека. Сейчас его производят и крупные хлебозаводы, и мини-пекарни, и даже в супермаркетах есть отделы со своей хлебобулочной продукцией. Как же обычному покупателю выбирать качественные и полезные хлебные изделия?
Инструкция
1
Первым делом оцените хлеб по внешнему виду. Буханка должна быть ровная, без механических повреждений и трещин. Не должно быть вмятин и надломов. Самое главное, на буханке не должно быть плесени. Если в хлебе вы увидите синие, желтые или белые пятна, значит, в нем размножается грибок. Употребление в пищу такого хлеба опасно для жизни!
2
Затем обратите внимание на цвет. Если вы выбираете булочки или батоны из пшеничной муки, то цвет изделия должен быть золотой, светло-желтый. Цвет хлебобулочных изделий из ржаной муки от коричневого до темно-коричневого. Бледная корочка часто бывает у недопеченного хлеба, мякиш у такой булки будет мокрый. А вот если на корочке есть черный нагар, окалины или шкварки, то такую буханку лучше вернуть обратно на прилавок. Подобные посторонние включения могут содержать канцерагены и стать причиной раковых заболеваний.
3
Узнайте срок реализации хлеба. Обычно он составляет 24 – 48 часов. Однако для употребления в пищу более полезен вчерашний хлеб или немного подсушенный. Выбирайте хлебобулочные изделия, выпекаемый на больших предприятиях. У них чаще проводятся проверки на соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и качества продукции.
4
Понюхайте булочку. Аромат свежего хлеба не должен быть резким. Если присутствует какой-то посторонний запах, то это говорит о некачественной муке или о лишних примесях, например, муку смешали с полынью.
5
Если хлеб расфасован в пластиковые пакеты, обязательно посмотрите, нет ли на внутренней стороне капелек влаги. Конденсат появляется, когда продукт был упакован горячим. Корочка у такого хлеба будет размягчаться, а лишняя влага – благоприятная среда для образования плесени.
6
Сегодня в магазинах сортов хлеба представлено на любой вкус. Самый полезный хлеб с отрубями. Он способствует выведению из организма токсинов, очищает кишечник.
Видео по теме
Совет полезен?
Храните хлебные изделия в плотно закрытой упаковке.
Видео по теме
Полезный совет
Можете при желании вмесить в тесто зубчик чеснока, пропущенный через пресс. К шкваркам можно добавить обжаренный лук.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500