Совет 1: Баклажановые рулеты с беконом

Вкус баклажановых рулетов с беконом очень приятный. Снаружи солоноватое хрустящее мясо, а внутри сочная, мягкая начинка. Бекон для блюда следует выбирать постный, чтобы рулеты не были слишком жирными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Для соуса:
  • - перец;
  • - соль — щепотка;
  • - масло растительное — 1 ч.л.;
  • - уксус яблочный 4% - 2/3 ч.л.;
  • - чеснок — 1 зубчик;
  • - петрушка или базилик — пучок.
  • Для блюда:
  • - бекон — 8 ломтиков;
  • - баклажаны — 3 шт.
Инструкция
1
Очистите от кожицы баклажаны. Нарежьте их вдоль на пластинки, толщина которых примерно 0,7 сантиметров.
2
Застелите противень фольгой или бумагой для выпечки. Смажьте растительным маслом и уложите ломтики баклажанов в один ровный слой.
3
Разогрейте духовку до 200oC, поместите туда противень и запекайте баклажаны до мягкости в течение получаса. Пока запекаются баклажаны, подготовьте соус-смазку.
4
Оборвите листья у петрушки или базилика. Очень мелко их нарежьте. Пропустите зубчик чеснока сквозь пресс.
5
Сложите ингредиенты в миску. Влейте растительное масло и уксус, насыпьте по щепотке перца и соли. Хорошенько все перемешайте.
6
Выньте из духовки противень с приготовленными баклажанами. Слегка остудите, чтобы баклажаны не обжигали руки. Смажьте каждый ломтик соусом. Ломтики сверните в рулеты. Оберните каждый рулет слоем бекона. Закрепите результат деревянной зубочисткой.
7
Рулетики поместите обратно на противень таким образом, чтобы они друг друга не касались. Запекайте в духовке при 230 oC, в течение 12 минут. Подавайте баклажановые рулеты с беконом к столу слегка теплыми или даже комнатной температуры.

Совет 2: Как приготовить куриную грудку с беконом по-гавайски

Куриную грудку любят очень многие. Ее запекают, отваривают или жарят – вариантов приготовления много. Если добавить к курочке консервированный ананас, то получится оригинальное блюдо с необычным кисло-сладким вкусом.
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны:
  • - 2 куриные грудки, разделанные в виде 4-х больших и тонких филе;
  • - 4 тонких ломтика ветчины;
  • - 100 гр. тертого сыра;
  • - ананас в собственном соку;
  • - 10-12 ломтиков бекона;
  • - 2 стакана куриного бульона;
  • - 2 стакана ананасового сока;
  • - чайная ложечка кукурузного крахмала;
  • - 4 ложечки классического кетчупа.
Инструкция
1
Куриное филе смазываем кетчупом, выкладываем сверху ломтик ветчины, посыпаем тертым сыром.
Как приготовить куриную грудку с беконом по-гавайски
2
Ананас нарезаем небольшими кусочками и выкладываем на сыр.
3
Сворачиваем куриное филе в рулетик и оборачиваем его беконом. Чтобы рулет не раскрылся во время жарки, закрепляем его деревянной зубочисткой.
4
В сковороде с антипригарным покрытием обжариваем куриные рулеты со всех сторон, чтобы бекон подрумянился. Вливаем ананасовый сок и полтора стакана куриного бульона. Оставляем курицу вариться в кипящем бульоне на 10 минут. В это время в оставшемся курином бульоне (он должен быть холодным) растворяем кукурузный крахмал и добавляем эту смесь в сковороду.
5
В течение нескольких минут бульон должен покипеть, его количество должно стать меньше примерно в два раза. Перед подачей разрезаем каждый рулет на 3 части, украшаем любой зеленью и поливаем соусом, который остался после жарки.
Видео по теме

Совет 3: Куриный рулет с сухофруктами

Ленивый рецепт рулета. Легко готовится и получается очень вкусным.
Вам понадобится
  • филе куриное - 1 шт.
  • бекон (или копченое сало) - 50 г
  • сухофрукты (чернослив, курага, финики, инжир) - 120 г
  • перец - 0.5 ч.л.
  • мускатный орех (молотый) - 1 щепотка
  • соль - 0,5 ч.л.
Инструкция
1
Сухофрукты залить кипятком. Дать им постоять, потом промыть холодной водой. Крупно порезать.
2
Куриное филе вымыть, срезать лишний жир. Нарезать на кусочки размером 1,5 на 1,5 см. Посолить, поперчить, добавить тертый мускатный орех. Хорошо перемешать и дать настояться около часа. Потом нарезать копченое сало или бекон кубиками. Смешать филе, сухофрукты и бекон.
3
На слой фольги выложить фарш и сформировать колбаску. Завернуть фольгу в виде конфеты.
4
Выложить на дополнительный слой фольги (швом вверх) и на противень. Запекать 30-40 минут при температуре 180 градусов. Развернуть фольгу, слить сок и убрать в холодильник на ночь.
5
Охлажденный рулет нарезать на кусочки и подавать на стол холодным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500