Совет 1: Колбаса сладкая

Кто не знает такую вкусную сладость к чаю, как сладкая колбаса? Если найдете такого человека, попробуйте его угостить и посмотреть на реакцию — это будет восторг. Одним из важнейших плюсов этого блюда является тот факт, что его можно наготовить заранее и очень долго хранить в морозилке.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - какао-порошок — 3 ст.л.;
  • - орехи грецкие — 50 г;
  • - масло сливочное — 100 г;
  • - сгущенное молоко — половина банки;
  • - печенье — 400 г.
Инструкция
1
Сразу же следует оговориться, если хотите сделать сладкую колбаску еще вкусней, используйте заварной крем вместо сгущенки. Для его приготовления смешайте полстакана молока, стакан сахара и яйцо, добавьте какао и на маленьком огне доведите до кипения, непрерывно помешивая. Затем остудите и продолжайте готовить колбасу по рецепту.
2
Раскрошите печенье таким образом, чтобы изредка попадались крупные куски. Попробуйте воспользоваться для этого толкушкой.
3
Добавьте сгущенное молоко (или заварной крем), дробленые орехи и размягченное масло. Если используете заварной крем, то какао не добавляйте, если сгущенку — добавляйте. В итоге у вас должна выйти светло-коричневая вязкая масса.
4
Массу выложите в полиэтилен, заверните и закрутите концы. Поместите в морозилку или холодильную камеру. Выдержав некоторое время и охладив сладкую колбасу, можете подавать ее к столу, порезав на дольки. Также, если хотите хранить колбасу долго, положите ее в морозилку.

Совет 2: Колбаса сладкая с сюрпризом

Сладкая колбаса с сюрпризом является преобразованным рецептом обычной сладкой колбасы. Хитрость заключается в том, чтобы положить в центр глазированный сырок. Он дарит блюду интересный вкус, а на срезе пирожное получается довольно красивым.
Вам понадобится
  • - творожные глазированные сырки — 4 шт;
  • - какао — 1 ч.л.;
  • - шоколад — 50 г;
  • - сахар — 1/3 стакана;
  • - молоко — 1/4 стакана;
  • - сливочное масло — 150 г;
  • - печенье — 300 г.
Инструкция
1
Налейте молока в небольших размеров кастрюльку, засыпьте какао и сахар, добавьте шоколад. Подогревайте массу до полного растворения шоколада и сахара, однако не доводите до кипения. Далее снимите кастрюльку с огня и оставьте остывать до комнатной температуры.
2
Взбейте масло комнатной температуры миксером, затем прямо под лопасти влейте остывшую шоколадную массу.
3
Измельчите печенье в крупу. Легче это сделать можно, положив печенье в полиэтиленовый мешок и покатав скалкой. Смешайте крошки печенья и шоколадный крем. В итоге должно сформироваться не рассыпающееся тесто.
4
Уложите шоколадное тесто в полиэтиленовый пакет и раскатайте в пласт. В случае, если тесто вышло жидковатое, уложите его после раскатывания в морозильную камеру.
5
Разрежьте пакет и выложите по краю пласта творожные сырки плотно рядом друг с другом. Закатайте тесто так, чтобы сырки были непосредственно в середине. Заверните сладкую колбасу в фольгу или полиэтилен и уберите в холодильник. Нарежьте блюдо дольками перед подачей на стол. Употреблять можно с чаем или кофе.

Совет 3: Как просто превратить в деликатес обычный бутерброд с колбасой

Бутерброд с колбасой – это среднестатистический завтрак большинства российских граждан. Просто и быстро: нарезал хлеб, нарезал колбасу – бутерброд готов. И это блюдо стало совершенно обыденным и неинтересным. А что если добавить к нему такие компоненты, чтобы скучный бутерброд с колбасой стал вкуснейшим деликатесом?

Бутерброд с колбасой с соусом Тартар

Мелко нарезать 50 грамм маринованных огурцов, 1 столовую ложку каперсов и несколько перьев зеленого лука. Смешать измельченные продукты с 200 грамм майонеза, добавить 2 столовые ложки лимонного сока и немного соли.

Все тщательно перемешать и убрать в холодильник на 1 час. Ломтики хлеба смазать охлажденным соусом Тартар, сверху положить тонко нарезанную вареную или копченую колбасу, украсить зеленью.

Бутерброд с колбасой с горчичным маслом

Этот бутерброд вкуснее всего получается с варено-копченой колбасой типа «Сервелат». 200 грамм размягченного сливочного масла нужно хорошо растереть с 1 столовой ложкой сладкой горчицы, сразу же намазать смесь на кусочки белого хлеба, сверху разместить колбасу, украсить тонкими – почти прозрачными – кружочками лимона. Как вариант под колбасу еще можно выложить слой тонко нарезанных кружками помидоров.

Бутерброд с сырным кремом и колбасой

150 грамм твердого сыра натереть на мелкой терке; измельчить в чеснокодавилке 2 крупных зубчика чеснока, мелко нарезать небольшой пучок укропа. Смешать натертый сыр, 150 грамм размягченного сливочного масла, 50 мл сливок 20-22% жирности, укроп и чеснок. Полученной бутербродной пастой намазать ломтики хлеба, разложить колбасу, украсить тонкими кружочками огурца и веточками укропа.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500