Совет 1: Мужские проблемы

Гормональные нарушения в период полового созревания у подростков - нормальный физиологический процесс. Но мужчинам старше 50 лет стоит о себе позаботиться в период гормонального сбоя в организме.

После 50 лет в организме мужчины снижается выработка гормона тестостерона, что приводит к ухудшению деятельности сердечно-сосудистой системы, снижению полового влечения, синтеза гормонов щитовидной железы, ослаблению работы надпочечников, поджелудочной железы. Меняется характер: мужчина нередко становится раздражительным, нервным, мнительным, деспотичным.

Однако организму можно помочь, смягчив дефицит тестостерона потреблением растений, содержащих фитостеролы (аналоги мужских гормонов). Желательно, чтобы в рационе питания были проростки сои, соевое масло, кунжут, кедровое масло, проростки пшеницы, орехи, тыквенные семечки. Фитостеролы к тому же снижают уровень "плохого" холестерина в крови.

Гормональные нарушения у мальчиков-подростков - нормальный физиологический процесс и не требует вмешательства. Гормоны, которые начинает вырабатывать организм, приводят к резким перепадам настроения. Откуда неусидчивость, агрессивность, депрессии. Сгладить все проблемы этого преиода можно за счет хорошего психологического климата в семье.

Совет 2: Как узнать, чего боится мужчина

Мужские страхи – особая тема для размышлений женщины. Как выяснить причину тревоги без ущерба для мужского достоинства? Действовать надо осторожно, ведя определенную тактику.
Умной женщине под силу узнать о переживаниях мужчины. Для этого вовсе не обязательно быть провидицей. Способов выяснить, чего же боится сильный пол, множество. Выявляя его страхи, постарайтесь не задеть мужское самолюбие и гордость.

Спросить прямо

Почувствовав, что близкого мужчину терзают тревоги, можно попробовать выяснить напрямую, в чем дело. Конфликт на работе, плохое самочувствие, отсутствие денег – все это лежит на поверхности и не требует сложных умозаключений. Любимый расскажет о своих проблемах. Но если причина страха таится глубже?

Побеседовать с родственниками и друзьями

Завяжите разговор с родственниками и друзьями вашего мужчины. Они наверняка заметили что-то необычное в его поведении, возможно, им что-нибудь известно. Только учтите, мужчине может не понравиться, что вы расспрашиваете знакомых без его ведома. Поэтому постарайтесь подвести разговор к интересующей вас теме плавно и ненавязчиво. Сделайте так, чтобы они сами вам все рассказали.

Лучшая стратегия – наблюдение

Понаблюдайте за ним. Может, раньше вы были не так внимательны и поэтому не заметили перемены в нем? Постарайтесь узнать суть проблемы и предложите свою помощь в ее решении.

Неожиданные звонки незнакомых людей, постоянные стрессы, плохое настроение, неоправданная грубость – все это должно послужить причиной вашего беспокойства.

Если любимый стал задерживаться на работе дольше обычного, то есть повод призадуматься. Не терзает ли его страх быть раскрытым в новом романе?

Мужские страхи

Причин, по которым боятся мужчины, не так много. Потерять женщину, не уметь достичь успеха, остаться без денег, стать слабым, быть смешным – вот основные причины беспокойства. А все остальные переживания являются лишь следствием. Значит, искать ниточку, ведущую к разгадке мужского страха, нужно отсюда.

Пусть расскажет сам

Не торопите его. Этим вы только спугнете мужчину, заставите его замкнуться в себе и в своих страхах. В большей степени это касается проблем сугубо личного характера.

Подумайте, а вы действительно хотите узнать, чего боится мужчина? Не отразится ли это на ваших отношениях? Может, оставить все как есть?

Когда мужчина будет готов с вами поделиться своими переживаниями, он обязательно это сделает, достаточно будет лишь слегка подтолкнуть его к этому. А если он ничего не говорит вам, значит, на это есть веские причины. Не будите вулкан.
Гороскоп мужских слабостей, или Чего боятся мужчины
Связанная статья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500