Совет 1: Как получить лицензию на ввоз

Для ввоза на территорию РФ ряда товаров нужно иметь лицензию. Получение лицензии на каждую группу товаров имеет свои особенности. Например, для выдачи лицензии на ввоз и вывоз отходов необходимо предварительное разрешение Министерства природных ресурсов РФ.
Вам понадобится
  • - учредительные документы;
  • - свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • - выписка из ЕГРЮЛ (Единого государственного реестра юридических лиц);
  • - коды Госкомстата;
  • - договор на внешнеторговую сделку с печатью и подписью учредителя;
  • - квитанция об уплате лицензионного сбора;
  • - коды по ТН ВЭД;
  • - доверенность .
Инструкция
1
Ввоз товаров регулируется государством с помощью лицензий – разрешительных документов на осуществление внешнеторговой деятельности. Список лицензируемых товаров установлен законодательством Российской Федерации.
2
Выдачей лицензий занимается Министерство экономического развития и торговли РФ. В его территориальный орган и обращайтесь для получения лицензии. Порядок их выдачи регламентируется Положением о порядке лицензирования экспорта и импорта товаров.
3
Чтобы получить лицензию, напишите в представительство Минторга соответствующее заявление, уплатите государственную пошлину и приложите к заявлению копии своих регистрационных и учредительских документов, выписку из реестра юридических лиц, квитанцию об оплате государственной пошлины, разрешения различных органов (они зависят от группы товаров).
4
Если все будет в порядке, вскоре вам выдадут один экземпляр лицензии. После получения зарегистрируйте лицензию в таможне до фактического транзита товара через российскую границу. Эту же лицензию предъявляйте при перевозке товаров и совершении экспортно-импортных операций.
5
Как было уже сказано, получение лицензии на конкретные группы товаров имеет свои особенности. Так для ввоза и вывоза опасных отходов сначала получите разрешение Министерства природных ресурсов РФ. Для этого посетите территориальный орган данного министерства и напишите там заявление, приложив к нему перечисленные выше документы вместе с копией контракта на перевозку опасных отходов и уведомление о трансграничном перемещении отходов.
6
Решение о выдаче или отказе в разрешении Министерство природных ресурсов принимает на протяжении 30 дней со дня подачи заявления и необходимых документов. Учтите, что процедура ввоза, транзита и вывоза опасных отходов строго регламентирована, и без данного разрешения здесь не обойтись. Получив разрешение, идите с ним в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, которое выдаст вам на его основании соответствующую лицензию.

Совет 2: Как открыть свой зоомагазин

Открытие зоомагазина, как и любого другого вида бизнеса, сопровождается прохождением нескольких этапов. Перспективы у подобной бизнес-идеи хорошие – даже небольшая торговая точка способна приносить прибыль владельцу. Составление подробного бизнес-плана поможет открыть свой зоомагазин и учесть все нюансы торговли.
Инструкция
1
Составьте бизнес-план. Включите в него все статьи расходов – аренда или содержание помещения, его ремонт и подготовку, закупки, реклама, стоимость торгового оборудования и пр. Продумайте, какие шаги для привлечения клиентов вы предпримите (подарочная упаковка, рекламные акции и т.д.). Обозначьте сумму денег, необходимую для открытия магазина.
2
Получите все разрешения. Обратитесь в местные регистрационные органы и уточните список необходимых разрешений и документов – лицензия, разрешение на ввоз товаров, животных, заключение пожарной инспекции и санэпидемстанции.
3
Выберите помещение для магазина. Открыть свой зоомагазин лучше вблизи крупных торговых точек – рынков, супермаркетов, рядом с парковками или в жилых микрорайонах (то есть там, где не будет магазинов-конкурентов). Выбирайте торговые помещения достаточной площади – вам придется разместить там торговый зал, складское помещение, подсобку и т.д. Вы можете арендовать площадь или приобрести магазин в собственность. Второй вариант предпочтительнее из-за растущей стоимости оплаты аренды.
4
Наймите персонал. Квалификация продавцов должна быть соответствующей – человек должен любить животных, разбираться в товарах, консультировать покупателей, быть доброжелательным и приветливым. В идеале нужно нанимать двух продавцов, которые будут работать посменно. Наличие ветеринарной специализации очень желательно, ведь только ветврач выпишет необходимый рецепт и даст дельный совет. Введите в штат должность бухгалтера, директора, товароведа.
5
Продумайте ассортимент. Чем больше товаров вы сможете предложить, тем шире будет круг ваших покупателей. Начинайте с необходимого минимума, а в процессе деятельности делайте корректировки заказов в соответствии со спросом.
Видео по теме
Как оформить зоомагазин
Связанная статья
Как оформить зоомагазин
Источники:
  • зоомагазин с нуля

Совет 3: Как организовать зоомагазин

Люди очень часто заводят домашних любимцев. И всех этих питомцев нужно кормить, за ними нужно ухаживать. Если же собака или кошка породистые, то следить за внешним видом. условиями содержания любимца, подбирать рацион нужно особенно тщательно. Поэтому открытие бизнеса в сфере ухода за животными - довольно прибыльное дело.
Инструкция
1
Продумайте и составьте бизнес-план – это уже половина успеха бизнеса. Отнеситесь к его составлению со всей серьезностью бизнесмена. Запишите все расходы, которые потребуются при открытии зоомагазина. Это только на первый взгляд кажется, что магазин планируется небольшой, а расходы в нем будут идти по тем же статьям, как и в случае с супермаркетом. Вам нужно оплатить аренду и содержание помещения, ремонтные работы и подготовку к открытию, закупочные операции, рекламную компанию, а также стоимость торгового оборудования.
2
В начале работы магазина вы можете предпринять какие-либо шаги для привлечения покупателей: рекламная акция или раздача бесплатной литературы по уходу за животными, изготовление и раздача магнитов на холодильник или карманных календарей с адресом зоомагазина. Подведите итоговую сумму расходов на открытие зоомагазина. Если необходимо, обратитесь в банк за кредитом.
3
Обратитесь в соответствующие инстанции и получите необходимые разрешения: лицензия, заключение пожарной службы, разрешение на ввоз товаров из зарубежных стран, заключение санэпидемстанции.
4
Найдите хорошее место для зоомагазина. Это может быть место возле крупного рынка, супермаркета, в жилом микрорайоне или рядом с парковкой. Хороший вариант при выборе помещения для магазина – отсутствие рядом конкурентов.
5
Просчитайте необходимые размеры помещения: вам нужно будет разместить торговый зал, склад и подсобку. Арендная плата постоянно повышается, так что лучше купить помещение под магазин в собственность.
6
Подберите персонал, который будет работать в магазине. Работник зоомагазина должен не только разбираться в товарах и уметь общаться с покупателями, но и любить животных, давать людям консультации по уходу за животными. Если у вашего продавца будет диплом ветеринарного профиля, то его работа будет более успешной.
7
Закупите товары в зоомагазин. Начать можно с небольшого ассортимента и потом постепенно его расширять, ориентируясь на спрос.
Видео по теме

Совет 4: Как рассчитать размер пошлины на ввоз авто из-за рубежа

При покупке автомобиля за границей может оказаться так, что таможенная пошлина сделает такую покупку невыгодной. Поэтому, прежде чем ехать за рубеж приобретать авто по выгодной стоимости, необходимо произвести расчет таможенной пошлины.

Разница тарифов на «растаможку»

Существует несколько основных тарифов, по которым осуществляется «растаможка». Так, пошлина на ввоз автомобиля для юридического лица будет выше, чем для физического. При этом не стоит думать, что если вы перевозите авто через границу как обычный гражданин, а не представитель какой-либо фирмы, то это однозначно свидетельствует о том, что вы являетесь физическим лицом. Существует ограничение, по которому физлица имеют право перегонять из-за границы только один автомобиль в год.

Если вы в течение года решите доставить через границу два и более автомобиля, то автоматически переводитесь в разряд юридических лиц, и как следствие этого, ввоз авто обойдется вам дороже. Кроме этого, необходимо учитывать, что нет никакой разницы, доставляете вы автомобиль морем, по воздуху или пересекаете границу за рулем купленной иномарки. «Растаможку» придется проходить в любом случае.

Как рассчитывается пошлина

Пошлины на ввоз иномарок были введены для того, чтобы поддержать отечественного производителя. То есть это является своеобразным стимулом к тому, чтобы автолюбители приобретали автомобили у нас в стране, а не за рубежом. Поэтому, для того чтобы вам было невыгодно покупать иномарки за границей, государство разбило их на несколько категорий:

- авто без пробега;
- одно-трехлетний;
- трех-пятилетний;
- от пяти лет и старше.

Чем больше возраст транспортного средства, тем больше будет пошлина. Кроме этого, таможенные пошлины, рассчитанные на ввоз авто, будут тем выше, чем большим объемом двигателя обладает автомобиль. Таким образом, конечный расчет производится, исходя из стоимости, за которую вы приобрели авто, возраста транспортного средства и объема его двигателя.

Например, если вы приобретете авто с двигателем на 1500 куб. см, 2001 г. за 13300 $, то здесь пошлина составляет 30% от стоимости машины, но не меньше 1,35 евро за 1 куб. см объема силового агрегата.

Порядок расчета:
1) 13300 х 30/100 = 3990 $;
2) 1500 х 1,35 х 1,02 = 2065,5 $, где 1,02 – отношение курса евро к доллару (меняется практически ежедневно);
3) из рассчитанных показателей берется больший, в этом случае 3990 $.

Далее считается размер суммы, которую придется заплатить за оформление: 13300 х 0,1/100 = 13,3 $, где 0,1 – процентная ставка (величина постоянная).

После этого считается НДС:
1) 13300 + 3990 = 17290 $;
2) 17290 х 20/100 = 3458 $;

Таким образом, за растаможку предстоит заплатить 7461,30$ (3990 + 13,3 + 3458 = 7461,3).
Видео по теме
Обратите внимание
Для ввоза лекарств медицинским заведениям сейчас достаточно иметь только разрешение Минздрава. Так что при ввозе и вывозе определенных видов товара проконсультируйтесь предварительно у специалистов Минторга, какие именно разрешения и документы вам понадобятся для дальнейшей внешнеэкономической деятельности.
Источники:
  • лицензия на ввоз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500