Совет 1: Салат из яиц

Этот рецепт салата можно назвать Пасхальным и исключительно весенним. Блюдо красочное, в одной порции содержится суточная доза полезной пантотеновой кислоты. Иными словами, в блюде содержится много витамина B5, который способствует заживлению ран и быстрому росту волос. Можете использовать для его приготовления обезжиренный йогурт, чтобы еще больше снизить калорийность.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - шампиньоны — 75 г;
  • - чеснок — 1 зубчик;
  • - масло кунжутное — 1 ч.л.;
  • - горчица — 1 ч.л.;
  • - йогурт — 150 г;
  • - кедровые орехи — 1 ст.л.;
  • - перец и соль;
  • - вяленые в масле помидоры — 3 шт;
  • - брокколи — 500 г;
  • - яйца — 3 шт.
Инструкция
1
Сварите вкрутую яйца в течение 10 минут. Затем промойте их холодной водой и очистите от скорлупы. Оставьте их остывать и пока начните промывать и нарезать брокколи на соцветия. Помидоры нарежьте на тонкие полоски.
2
В подсоленной воде отварите брокколи на среднем огне в течение 5 минут. Слейте с них воду, обжарьте брокколи и нарезанные ранее помидоры на растительном масле. Для данной процедуры будет достаточно трех минут. Прожарьте на сухой сковороде кедровые орехи и, пересыпав в тарелку, оставьте остывать.
3
Смешайте вместе горчицу, перец, соль и йогурт. Очистите чеснок и выдавите его в соус, хорошенько перемешайте. Очистите и нарежьте на тонкие ломтики грибы.
4
Смешайте йогуртовый соус, брокколи, помидоры и грибы. Дайте смеси постоять в течение 10 минут. Нарежьте яйца на лодочки и смешайте их с салатом. Украсьте салат из яиц кедровыми орехами и подавайте к столу.

Совет 2: Тайский салат из яиц

Есть блюда, которые готовятся просто, а выглядят необычно, красиво. Например, тайский салат из яиц. Он имеет интересный, сладко-соленый вкус, сочетая в себе пользу куриных яиц, пикантный оттенок соевого соуса, яркий аромат кинзы.
Вам понадобится
  • - яйца - 6 штук
  • - лук - 1 штука
  • - перец чили - 1 штука
  • - чеснок - 2 зубчика
  • - масло растительное - 300 мл
  • - соевый соус - 40 мл
  • - сахар - 50 г
  • - кинза - 5 г
Инструкция
1
Очистите лук, чеснок. Лук нарежьте. Чеснок измельчите.
2
Перец чили разрежьте пополам. Удалите семена. Мелко нарежьте.
3
Во фритюрницу влейте, разогрейте масло. В него опустите перец, лук, чеснок. Готовьте 3 минуты.
4
Выложите овощи на салфетку. Для этого используйте шумовку. Дайте стечь маслу.
5
Яйца сварите. Остудите их, очистите. Опустите яйца в масло, где готовились овощи. 3 минуты обжаривайте их. Выложите на салфетку.
6
Соевый соус смешайте в сотейнике с сахаром. Смесь нагревайте на плите до растворения сахара. Листья кинзы смешайте с луком.
7
Яйца разрежьте на четвертинки. Разместите их на блюде. Добавьте лук, соус. Салат готов.
Видео по теме

Совет 3: Салат из копченой рыбы с рисом

Если вы любитель восточной кухни, то салат из копченой рыбы с рисом будет вам очень по душе. На явное восточное происхождение указывает наличие риса. Это блюдо является отличной закуской и будет оценено гостями на высшем уровне.
Вам понадобится
  • - зелень (петрушки или укроп);
  • - майонез;
  • - яйца куриные;
  • - свежие помидоры;
  • - рассыпчатый рис;
  • - филе селедки или скумбрии.
Инструкция
1
Займитесь подготовкой и разделкой рыбы. Очистите ее от костей, плавников, хвостов, головы, чешуи и всего лишнего, а готовое и уже промытое филе нарежьте на тонкие куски.
2
Рассыпчатый рис промойте в нескольких водах. Сначала вода будет мутной, но чем больше раз вы будете ее менять, тем чище она будет становиться. Заканчивать промывать рис надо тогда, когда сливаемая вода будет прозрачной. Далее отварите его без добавления масла.
3
Ошпарьте помидоры кипятком, затем облейте ледяной водой. Таким образом их можно легко очистить от кожи — сделайте это.
4
Очищенные от кожуры помидоры нарежьте на тонкие кусочки. В миске средних размеров перемешайте майонез, рис, помидоры с рыбой.
5
Салат выложите в салатницу и украсьте нарезанными мелко веточками петрушки, укропа. Добавьте маленькие дольки яиц и подавайте салат из копченой рыбы с рисом к столу.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500