Совет 1: Курица по-испански

Курица по-испански с рисом и свининой - нежное и очень вкусное блюдо. Приготовить его не трудно, главное, запастись терпением.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - курица;
  • - 250 г свинины;
  • - долька чеснока;
  • - соль;
  • - молотый черный перец;
  • - ¾ л бульона;
  • - 2 перца;
  • - 400 г риса;
  • - растительное масло;
  • - 250 г зеленого горошка
Инструкция
1
Замочите рис на 30 минут в воде. Разрежьте курицу на 16 частей и обжарьте на растительном масле вместе с луком и чесноком. Готовьте все на среднем огне до полуготовности.
2
Переложите обжаренное мясо в огнеупорную форму.
3
Разогрейте в сковороде растительное масло и положите в нее рис. Мешайте до тех пор, пока рис не станет сухим и не начнет потрескивать. Выложите рис сверху курочки, поперчите и посолите. Влейте бульон, накройте форму крышкой и отправьте в духовку. Тушите все на небольшом огне около 30 минут.
4
Нарежьте свинину кубиками и обжарьте на сковороде около 2 минут. Добавьте нарезанный перец и жарьте на сильном огне.
5
Переложите все к курице с рисом. При необходимости добавьте еще бульона. Положите зеленый горошек, потушенный до полуготовности. Все перемешайте и запекайте в духовке около 50 минут.

Совет 2: Как приготовить рис с кроликом и курицей по-испански

В Испании одним из главных ингредиентов для приготовления блюд является рис. Без него немыслима национальная гордость страны – паэлья. Но одной паэльей испанцы не ограничиваются – каждая хозяйка экспериментирует, добавляя к рису самые разные ингредиенты, каждый раз создавая все новые и новые блюда. Одним из них является рис с кроликом, курицей и овощами.

Как приготовить рис с кроликом в испанском стиле: ингредиенты

- 300 г круглого риса;

- вода для риса в пропорции 2,5 к 1;

- по 300 г курицы и кролика;

- 250 г замороженной или свежей стручковой фасоли;

- 125 г замороженной или свежей лимской фасоли;

- 100 мл оливкового масла;

- 2 зубчика чеснока;

- 2 спелых помидора;

- веточка розмарина;

- шафран (несколько нитей);

- 0,5 чайной ложки паприки;

- соль по вкусу.

рис по-испански простой рецепт

Популярные испанские блюда с рисом: процесс приготовления

Курицу и кролика нарезать крупными кусками (или по вкусу). В кастрюле с толстым дном разогреть масло. Добавить мясо, на среднем огне жарить 15 минут до золотистой корочки с каждой стороны.

рис по-испански в домашних условиях

Добавить оба вида фасоли и очищенный чеснок. Жарить 8-10 минут, при необходимости помешивая.

испанские блюда из риса рецепты с фото

Помидоры очистить и измельчить в блендере (натереть на терке). Добавить к мясу вместе с веточкой розмарина. Смешать ингредиенты, тушить на среднем огне, чтобы выпарилась жидкость от томатов, периодически помешивать.

испанские блюда с кроликом

Снять кастрюлю с огня, добавить шафран и паприку, все очень хорошо перемешать и вернуть на плиту. Убрать розмарин, посолить по вкусу, влить воду (2,5 части воды на 1 часть риса). Довести до кипения и через 5 минут всыпать рис, равномерно распределив его поверх кролика, курицы и фасоли.

рис с кроликом рецепт с фото

Увеличить огонь до максимума на 5 минут, после убавить до минимума и оставить на 15 минут. Через 15 минут снять рис с огня и дать постоять ему еще 5-7 минут перед подачей.

Одно из самых простых испанских блюд с рисом готово!

простое испанское блюдо с рисом

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500