Совет 1: Как выбрать шатер, который не улетает

Выходные летом приобретают особое очарование, потому что погода, наконец, позволяет выбираться за город и отдыхать на свежем воздухе. Именно там самые любимые люди загадочным образом собираются вместе, и самая простая еда становится вкусной, а самые непритязательные вина оказываются «в целом, неплохими». Дача – это особый семейный и дружеский уголок, который хочется сделать еще лучше, чтобы проводить выходные на природе, но при этом в комфортных условиях.  А если на капитальное благоустройство нет времени, сил или средств, отличным решением станут шатры и беседки, которые может позволить себе каждый счастливый обладатель дачного участка.

Особенности и преимущества шатров

Популярность шатров сейчас легко объяснить – они мобильные и многофункциональные, их легко монтировать, и прослужат они не один сезон. Шатер можно использовать не только на своем дачном участке, его можно взять с собой на загородную вечеринку и даже в путешествие. По сути, шатер – это маленький переносной домик, только стены и крыша у него сделаны из более простых и легких материалов, которые, тем не менее, могут защитить от дождя и ветра.

Благодаря особой конструкции, современные шатры способны выдерживать сильный ветер и даже шторм. Обычно тент, беседка или шатер, вне зависимости от своего назначения, изготавливаются из водонепроницаемых и негорючих материалов. Любой шатер состоит из металлических трубок, которые делают всю конструкцию устойчивой и легкой в сборке.

Разнообразие моделей шатров сейчас поражает воображение даже искушенного дачника, поэтому важно знать и помнить основные критерии выбора.

1_5375c4e34b9fc5375c4e34ba37.jpeg

Как правильно выбирать шатер

Самое главное, на что стоит ориентироваться при выборе шатра или беседки, - их долговечность и прочность.

Затем нужно определиться с назначением шатра. Если он нужен вам на дачу для редких выходных за городом, стоит отдать предпочтение легким конструкциям, которые не требуют много сил и времени для сборки. Если же вы планируете пользоваться шатром продолжительное, как неким временным пристанищем, то стоит присмотреться к полностью оборудованным моделям с более сложной конструкцией.

Модели шатров отличаются формами: бывают квадратными, прямоугольными и многогранными. Стандартным считается размер шатра 2,5*2,5 м – на такой площади умещается стол и стулья для максимум 6 человек. Обратите внимание: чем больше тент, тем надежнее должны быть крепежи, предохраняющие его от разрушения ветром.

Однако гораздо важнее другой показатель – высота. При установке шатер может немного усесть, а это значит, что вы уже потеряете немного в его высоте. Кроме того, у некоторых моделей шатров есть дополнительные внутренние элементы, которые еще больше уменьшат пространство.

Не стоит забывать и о москитной сетке, ведь именно в летний период неприятные насекомые начинают активизироваться.

Материал, используемый в качестве навеса, должен быть непромокаемым – все-таки шатер предназначен защищать и от дождя. А в идеале он должен быть еще и непрозрачным, чтобы укрывать от солнца. Качественный материал шатров обычно устойчив к растяжению, износу и деформации, а потому его цена будет выше, чем у его менее качественных аналогов.

Дизайн шатра должен соответствовать общему стилю дома и участка. Не стоит выбирать вычурные модели – как правило, даже нейтральный бежевый цвет беседки смотрится аккуратно и украшает участок.

После того, как вы учли все важные параметры, смело отправляйтесь выбирать свой идеальный шатер. С его помощью вы быстро решите вопрос временного или постоянного благоустройства территории и создания идеального места для пикника в любую погоду. А это значит, что с шатром  никакой прогноз больше не нарушит ваших планов.  

Совет 2: Разнообразие садовых шатров и тентов. Как выбрать?

В жаркое летнее время на даче хочется посидеть в затененном прохладном месте, которым традиционно является крытая беседка или терраса. Однако подобными строениями оснащен далеко не каждый дачный участок. Отличным выходом может стать садовый тент или шатер на металлической основе, который защитит от солнца и не займет много места.

Преимущества садовых тентов и шатров

В первую очередь шатры отличаются простой и быстрой установкой, легкостью и сравнительно небольшой стоимостью (если речь идет о качественных тентах, создающих ощущение полноценного переносного дома). Также они не требуют тщательного обслуживания, достаточно мобильны, компактны и прекрасно защищают от ветра и мошкары.
Для дачного сада желательно выбирать тенты с тяжелыми металлическими деталями, которые устоят под порывами ветра, а для турпоходов будет достаточно шатров с облегченными колышками.

Наиболее популярной и удобной моделью является шатровый тент с многогранной скругленной формой, которая делает сооружение более устойчивым к внешним природным воздействиям. Также от укусов насекомых и солнечных лучей хорошо защищают садовые шатры с закрытыми боковыми стенками из плотной ткани, пропускающей свежий воздух.

Выбираем шатер-тент для дачи

Качественный садовый шатер должен обладать металлическими, а не пластмассовыми крепежными элементами, которые гарантируют владельцу тента надежность и безопасность при эксплуатации. Желательно, чтобы на опоры сооружения была также нанесена порошковая эмалевая краска, благодаря которой конструкция будет защищена от ржавчины на продолжительный срок.
Выбирая садовый шатер, обязательно обращайте внимание на его ткань – она непременно должна иметь хорошее водоотталкивающее покрытие.

Внимательно читайте инструкцию от производителя шатра – некоторые тенты не рекомендуется устанавливать при сильном ветре, который может снести конструкцию и травмировать человека, находящегося внутри нее. Опытные дачники советуют не экономить на себе и заказывать садовые шатры у специализированных фирм, которые изготавливают их согласно индивидуальным предпочтениям заказчика. Стоимость таких шатров, естественно, будет выше, но и качество будет соответствовать цене. Более недорогие варианты с разнообразными формами и расцветками можно приобрести в соответствующих магазинах.

Помните, что стационарная беседка существенно отличается от разборных тентов-шатров, которые менее долговечны и надежны. Однако легкие шатровые конструкции достаточно эффективно защищают от палящего зноя и атаки кусающихся комаров. Установка садовых павильонов занимает всего несколько минут и может спокойно обеспечить комфортный отдых своему владельцу на протяжении нескольких сезонов.

Совет 3: Как сшить шатер

Если у вас есть дети, вы знаете, как они любят играть в маленьких домиках, палатках и шатрах. Чтобы они не устраивали бардак в доме, создавая конструкции из диванных валиков и простыней, постройте им настоящий шатер, который будет очень просто убрать после игры.
Вам понадобится
  • - четыре деревянные или пластмассовые рейки длиной 1,2-1,7 метра;
  • - перекладина (круглая), длиной 0,7-1,5 метра;
  • - дрель;
  • - ткань;
  • - рулетка;
  • - дрель;
  • - швейная машина
  • - резинка;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Прежде, чем начинать шить шатер, нарисуйте его проект. Определите, какая необходима высота и длина шатра, а также ширина. Учтите, что перекладины стоят под углом, поэтому высота может оказаться меньше, чем вы планировали. Возьмите деревянные или пластмассовые рейки и отпилите 4 отрезка нужной длины, проверьте, они должны быть одинаковы. Чтобы ребенок не посадил занозу, обработайте неровные места наждачной бумагой или напильником.
2
Положите бруски рядом и отметьте место для крепления в 5 см от края. Измерьте диаметр перекладины (она обязательно должна быть круглая) и возьмите сверло для дрели с таким же диаметром. Просверлите в рейках отверстие в намеченных точках.
3
Соедините конструкцию, продев круглый брусок внутрь отверстий. Оцените устойчивость, если ножки разъезжаются, сделайте дополнительное крепление, прикрутите при помощи саморезов ленту нужной длины к ножкам (лучше вверху, чтобы дети не запинались об нее).
4
Измерьте длину шатра от передних до задних ножек. Затем узнайте высоту тента, для этого от поперечной перекладины рулеткой отложите расстояние вниз, не доставая несколько сантиметров до пола. Прибавьте с каждой стороны по 3 см на подгиб, таким образом, вы получите выкройку.
5
Подберите ткань для шатра. Для игр дома подойдет любой материал, но, обратите внимание, эта конструкция легко складывается, и вы сможете брать ее с собой на дачу или в поход, поэтому выбирайте солнцезащитную и влагонепроницаемую ткань.
6
Вырежьте из ткани прямоугольник нужного размера, затем обшейте его со всех сторон при помощи швейной машины или вручную. Каждый угол оснастите петлей из резинки, чтобы стены сшитого домика не разлетались. Если вы не планируете полностью разбирать шатер, можете закрепить ткань не резинками, а саморезами, тогда она будет держаться надежнее.
7
Если вам хочется дополнительно украсить шатер, обшейте рейки той же или другой тканью, а спереди и сзади добавьте "двери", можно даже на молнии.
Видео по теме

Совет 4: Что такое горящий тур

Туристические операторы сегодня предоставляют огромные возможности любителям путешествий. И даже те, у кого нет больших денег на отдых, имеют возможность отправиться в страну своей мечты с помощью «горящего» тура.

Большинство путешественников, пользующихся услугами туроператоров, получают стандартный туристический пакет. В него обязательно входят перелет, проживание в отеле, питание в нем же, трансфер (доставку из аэропорта и обратно, иногда еще и автобус до пляжа) и обязательная медицинская страховка. Туристы при заказе пакета имеют право выбрать категорию отеля, систему питания (завтраки, завтрак и ужин, «все включено»).

Но помимо стандартных пакетов, фирма может предложить и так называемые «горящие» путевки. Туристические операторы выставляют цены на пакет в зависимости от своих аппетитов: кто-то закладывает прибыль в сто, а кто-то и в триста процентов. Но случается так, что их надежды не оправдываются, и предложение не находит своих покупателей. В этом случае часть путевок остается не купленной, и каждая из них - это потеря денег, затраченных оператором. Для того чтобы снизить финансовые потери, фирмам остается только один вариант действий - снижение цены на предложение.

Понижение стоимости туристического пакета начинается постепенно. За две недели до вылета на пять процентов, за неделю - на двадцать, за два-три дня - на все шестьдесят-семьдесят.

Таким образом, чем ближе день покупки к дате вылета, тем ниже цена. Далеко не все операторы понижают цену даже за неделю до вылета. Они до последнего ждут, что потребитель найдется сам. И только за два-три дня до момента взлета чартера в небо цену опускают настолько, что ради такой выгоды путешественники отпрашиваются с работы и укладывают вещи за считанные часы.

«Горящие» туры имеют свои особенности. Из-за того, что пакеты становятся «горящими» всего за несколько дней до вылета, значительно сокращается список стран, в которые можно улететь. Ведь времени на оформление визы не остается, поэтому учтите, что «горящими» становятся только те туры, которые доставляют путешественников в безвизовые страны.

Пакеты по сниженным ценам не позволяют своим покупателям привередничать. Выбор отеля и его категории невелик, потому что «горят» лишь определенные не распроданные предложения. Кстати, отели с пятью звездами «горят» крайне редко. В итоге покупателями «горящих» туров становятся те люди, которые неприхотливы в выборе, готовы отправиться в любую страну ради возможности сэкономить на путевке. Обычно это те, кто неожиданно получает отпуск или просто не имеет средств на стандартный пакет.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500