Совет 1: Как человеческий характер связан с болезнями тела?

То, что в здоровом теле - здоровый дух, не новость. А как же быть с больным телом? Ведь, следуя логике, недуги тела связаны с недугами души. Существует ли взаимосвязь между страстями, пороками, недостатками характера человека и предрасположенностью к тем или иным болезням?

Еще в древности искусство врачевания теснейшим образом было связано с психологией. Изучая характеры пациентов в связи с болезнями, которыми те страдали, врачеватели эмпирическим путем накапливали знания и устанавливали взаимосвязь между болезнями - и нарушениями этических нарушений поведения человека. Причиной болезней часто является неправильное отношение человека к жизни, а следствием - проявление болезни на материальном, телесном уровне. На языке современной медицины это называется психосоматикой.

Как наши пороки и недостатки связаны с болезнями тела?

Замечено, что жадность и жестокость делает человека уязвимым к онкологическим заболеваниям. К заболеваниям раком может привести также такие черты характера, как неумение прощать, злопамятность, переживание старых обид, повышенные претензии к окружающим людям, черная зависть и привычка желать зла, проклинать оппонента  в конфликтных ситуациях. Непримиримость, антагонизм может быть причиной частых воспалительных процессов, мигреней и сахарного диабета.  

К сердечно-сосудистым нарушениям могут приводить разные причины. Низкое давление связано с  апатичным отношением к жизни, таким людям может угрожать гипотония. Повышенная агрессивность, гневливость вызывают повышенное давление, гипертонические кризы, инсульты. Язвенная болезнь может указывать на то, что человек имеет высокую степень внутренней агрессии, которую сдерживает или, что еще хуже, перенаправляет на себя, занимаясь самоедством и самоосуждением.

Склонность к унынию, к состояниям безысходности и страха могут привести к частым пневмониям, астме, бронхитам. Люди беспокойные, склонные к паническим состояниям, часто страдают сердечными болезнями, бессонницей, заболеваниями кожных покровов. С проявлениями страха могут также быть связаны циститы, булимия, потеря аппетита.

К печальным последствиям могут привести недостатки характера, связанные с неумеренностью темперамента. Отсутствие избирательности, беспринципность приводит к хроническим инфекциям и венерическим заболеваниям. Безрассудное, истерическое поведение - к травмам, алкоголизму, нервно-психическим расстройствам и даже к эпилептическим припадкам. Жадность часто приводит к заболеваниям желудочно-кишечного тракта, гепатитам.

Кроме того, неконтролируемая злоба, припадки агрессии, мстительность и ревность могут вызвать психические расстройства - шизофрению, психозы. Привычка к вранью может  привести к различного рода депрессиям, шизофрении, расстройствам памяти

Повышенная кислотность, склонность к гастритам и язвам, тяжелые заболевания печени - все это может быть связано со злостью, привычкой к едкому сарказму, желчностью и резким осуждением окружающих. Холодное отношение к окружающим, высокомерие, равнодушие, спесь нередко сопровождается возникновением таких заболеваний, как гипофункция щитовидной железы, импотенция и бесплодие у мужчин. Возможно развитие фригидности, нарушения функций мочеполовой системы и бесплодия у женщин.

Разум - фундамент здоровья

Чтобы не провоцировать возникновение психосоматических заболеваний, необходимо, как это ни банально, заботиться о духовной гигиене, о душе. Внутреннее равновесие, избавление от эмоционального негатива и формирование позитивного отношения к окружающему миру и людям, несомненно, способствует хорошему здоровью. Не следует забывать о дисциплине разума - развитый, склонный к познанию интеллект способен долгие годы хранить тело от болезней.

Разумное отношение к жизни поможет сохранить цветущий вид, крепкое здоровье, продлит жизнь. Берегите свой разум, сохраняйте чувство юмора и внутреннее спокойствие в неприятных ситуациях, и болезни, если не обойдут вас совсем, то хотя бы не станут фатальными.

Совет 2: Какие внутренние репродуктивные органы может поразить рак

Раковые заболевания способны поражать любые ткани и органы человеческого тела. Часто злокачественные образования появляются и в органах репродуктивной системы мужчин и женщин, вызывая нарушения фертильной функции, а в некоторых случаях и смерть человека.
Инструкция
1
Рак груди является вторым злокачественным образованием по распространенности среди женщин. При этом риск возникновения заболевания увеличивается с возрастом и к 85 годам вероятность появления опухоли составляет примерно 1 к 9. Общий кумулятивный коэффициент развития поражения равняется 10,2%, а риск смертельного исхода составляет 3,6%. Характер заболевания может изменяться в зависимости от типа новообразования и скорости его роста. Важнейшим фактором является наличие заболевания в истории болезней ближайших родственников. Вероятность возникновения поражения у мужчин составляет лишь 1% от аналогичного показателя у женской половины населения.
2
Рак шейки матки занимает 2 место по частоте возникновения среди всех злокачественных опухолей репродуктивного тракта. Заболевание может быть продиагностировано на раннем этапе и в большинстве случаев может быть найдено еще до перехода на стадию метастазов. Большинство рисков возникновения опухоли связано с сексуальной активностью – наибольшая вероятность развития поражения имеется у девушек, которые ведут активную половую жизнь и часто меняют партнеров.
3
Около 99% всех раковых поражений матки возникают в эндометриальном слое органа. Наиболее часто заболевание развивается у женщин, которые уже прошли период менопаузы. Чаще всего болезнь возникает в возрасте 50-60 лет. В результате проведения необходимых методик терапии заболевания вероятность прожить более 5 лет после новообразования составляет около 63%. В случае, если опухоль не распространилась в мышечную ткань, шансы пережить 5-летний барьер вырастают до 70-89%.
4
Данное заболевание является относительно редким и чаще всего возникает у женщин в возрасте старше 50 лет. Болезнь трудна в диагностике и в 70-80% остается недиагностированной до проявления серьезных симптомов и метастатических поражений. Вероятность прожить 5-летний период ремиссии составляет 15-45% в зависимости от характера опухоли.
5
Количество случаев рака простаты с каждым годом увеличивается. Заболевание занимает второе место среди злокачественных заболеваний, вызывающих смерть у мужчин (после рака легких). Рак простаты является относительно редким у мужчин до 40 лет и начинает чаще всего возникать после 50 лет, при этом вероятность появления опухоли значительно возрастает каждые 10 лет. Данная разновидность новообразования растет достаточно медленно и может долгое время не вызывать симптомов.
6
Рак яичек является самой распространенной злокачественной опухолью репродуктивной системы у мужчин моложе 30 лет. Заболевание возникает относительно редко (около 3000 случаев в год). Лечение болезни заключается в удалении пораженного яичка и осмотре соответствующих лимфатических узлов. Вероятность ремиссии составляет менее 20%, а процесс восстановления имеет хороший прогноз для пациента.

Совет 3: Что такое гигиена

Нередко мы слышим такие словосочетания как социальная гигиена, гигиена внутренней среды организма, гигиена окружающей среды и т.д. Само слово «гигиена» пришло к нам из древней Греции, от имени одной из богинь – Гигеи, почитаемой хозяйки Олимпа. Гигея - несущая людям знания о чистоте тела и жилища, помыслов и души, о природе болезней и исцеляющая их.
Инструкция
1
Люди, понимая под словом «гигиена» примитивные меры по уборке помещения, по чистке зубов и мытью рук перед едой, очень сильно заблуждаются. Гигиена – это свод законов, методов и правил, которые позволяют живому организму обеспечить все необходимые условия для поддержания здоровья и устранения различных заболеваний. Другими словами, это знание или искусство оберегать здоровье от вреда.
2
Целью этой науки служит устранение и профилактика заболеваний. Но мало кто из современных специалистов понимает истинное значение термина «гигиена», придумывая все новые направления – гигиена окружающей среды, питания и др. Между тем человек, понимая органическое понимание таких слов как «оздоровление», «питание», «экология», «здоровье» не осознает характер понятий, теряя связь между частями единого целого.
3
С одной стороны гигиена - очень сложная наука, с другой стороны - вполне разносторонняя, она охватывает различные стороны человеческой жизни. Существует космическая гигиена, радиационная, гигиена подростков и детей, гигиена труда и питания. Каждый из этих элементов не может рассматриваться отдельно от других.
4
Гигиена – единственно возможный механизм, который способен максимально обеспечить жизненное пространство человека в конкретной среде обитания. Длительные несоблюдения гигиены окружающей среды, труда, питания и т.д. могут привести к различным нарушениям, в основу которых входит изменение обмена клеток органов, связанные с избыточностью или недостаточностью веществ, с повреждением генетического аппарата, которые поступают из внешней среды.
5
Индивидуальная гигиена – основа здоровья человека. Каждый должен знать и выполнять все общепринятые правила для создания благоприятных условий организма и предназначенных им функций.
Видео по теме

Совет 4: Польза и вред фундука

Лесной орех (его еще называют фундук) является очень вкусным продуктом, что позволяет ему пользоваться значительным спросом в потребительской среде. Но является ли он полезным для здоровья и организма человека? Полезный фундук должен храниться в герметичной таре и при небольшой влажности. Также нужно понимать, что процент усвоения полезных веществ у сырого ореха намного выше, чем у жареного.

Фундук имеет в своем составе биологически активные масла, которые помогают растворять и выводить жирорастворимые токсины из организма. Это основное полезное свойство лесного ореха.  

Простуда

Человек, в чей рацион входит фундук, практически не страдает от различных заболеваний простудного характера. Этот факт уже давно доказали многочисленные ученые практически со всех уголков планеты. Обусловлен он тем, что вещества, входящие в состав лесного ореха (в первую очередь, это, конечно же, многочисленные группы витаминов), оказывают самое благотворное воздействие на укрепление иммунитета.

Заболевания сердца

Лесной орех значительным образом стабилизирует работу такого важнейшего органа человеческого организма, как сердечная мышца. Соответственно, этот продукт советуют употреблять в пищу лицам преклонного возраста.

Болезни костей

Помимо всего прочего, лесной орех значительным образом укрепляет кости человека. А, значит, является существенным препятствием для дальнейшего возникновения коварного и неприятного заболевания под названием остеохондроз. Благодаря фундуку суставы будут надёжно защищены до самой глубокой старости. 

Проблемы кровеносных сосудов

Регулярное употребление фундука, несомненно, способствует улучшению общего состояния организма. Повышается тонус мышц и циркуляция крови в мозге человека. Как следствие - хорошее самочувствие и улучшенные интеллектуальные способности. А если ещё фундук заедать мёдом, то в результате подобного, на первый взгляд, незамысловатого сочетания продуктов, человеческий организм получит целую кладезь разнообразных исключительно полезных и нужных для него элементов.

Раковые заболевания

Фундук даже способен защищать от онкологии. Разумеется, излечить от запущенной стадии рака продукт не способен. Но выступить в качестве добротного профилактического средства от этой болезни вполне может.

Негативные явления при потреблении фундука

Теперь пришло время поговорить о том, что якобы говорит не в пользу лесного ореха. Существует крайне распространенное в наши дни суждение относительно того, что его употребление провоцирует возникновение проблем с желудком и головные боли. В основном, все эти мнения стали достоянием общественности с помощью различных форумов во всемирной сети. Но, по утверждению, немалого количества авторитетных людей в медицинской области, все они не соответствуют действительности и являются не более чем мифами или единичными случаями. В медицинской практике случались случаи когда человек жаловался на плохое самочувствие после изменения питания в лучшую сторону, но это связано с процессами очищения организма и со временем проходит. Лесной орех – абсолютно безопасный продукт. Конечно же, в том случае, если есть его со знанием меры. Суточная норма потребления фундука для взрослого человека 30-40 г в зависимости от массы тела. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500