Совет 1: Как принимать боровую матку при миоме

Боровая матка исстари зарекомендовала себя как трава, помогающая при женских заболеваниях, возникших из-за гормонального дисбаланса: миоме, воспалении яичников, матки, придатков и т.д. Эта трава содержит большое количество активных веществ и некоторые микроэлементы - цинк, марганец, медь и титан. Как принимать боровую матку для лечения миомы?
Инструкция
1
Для приготовления отвара боровой матки возьмите 1 столовую ложку травы, залейте ее стаканом горячей воды и поставьте на водяную баню на 5 минут. Потом снимите и настаивайте 2-3 часа. Отвар нужно процедить и принимать по 1 столовой ложке 4-5 раз в день до еды. Пить отвар можно, начиная с 3-4 дня цикла, когда кровянистые выделения становятся слабыми или прекращаются. Если вы приобретете траву в аптеке, то заваривайте ее так, как написано в инструкции, т.к. способ зависит от величины помола. Этот же отвар можно использовать и для спринцевания.
2
Для приготовления настойки залейте 50 г травы боровой матки 500 мл спирта, разбавленного до 40 градусов. Настаивайте в темном месте. Через 3 недели настойку процедите и принимайте по 15-30 капель три раза в день до еды. Настойку можно разводить водой в пропорции 1:1 и принимать 2 раза в день в течение трех месяцев: сначала по 1 чайной ложке, потом по 1 десертной ложке, затем – по 1 столовой ложке.
3
Продолжайте принимать боровую матку в течение трех месяцев. Потом рекомендуется сделать месячный перерыв. Специалисты-травники считают, что на один год заболевания нужно принять 250 мл спиртовой настойки боровой матки. В начале приема отвара или настойки может произойти обострение заболевания, однако оно должно пройти максимум через месяц. Противопоказана боровая матка при непроходимости маточных труб, а также одновременно с оральными контрацептивами и гормональными препаратами, содержащими эстроген. При гастрите отвар или настойку следует принимать строго после еды. Очень редко боровая матка может спровоцировать мигрени и головные боли, а также вызвать задержку менструации. И в любом случае, перед началом и во время курса лечения следует консультироваться с врачом.

Совет 2: Как принимать боровую матку

Боровая матка представлет собой лекарственную траву, которую применяют при заболеваниях мужской и женской мочеполовой сферы. Она оказывает мочегонное действие, способствует улучшению работы мочеполовой системы.
Вам понадобится
  • Для приготовления отвара:
  • - 1 ст.л. сырья,
  • - 1 ст. кипятка.
  • Для приготовления настоя:
  • - 2 ст.л. сырья,
  • - 2 ст. кипятка.
  • Для приготовления спиртовой настойки:
  • - 5 ст.л. сырья,
  • - 500 мл водки.
Инструкция
1
Боровую матку используют по следующим показаниям: предменструальный синдром, маточные кровотечения, нарушения цикла месячных, миома и фиброма, эрозии шейки матки, спаечные процессы, пиелонефрит, сальпингит, цистит, бесплодие, простатит. Чаще всего она применяется в виде спиртовых настоек, водных настоев,отваров, иногда ее используют в форме масляных настоек или мази.
2
Для приготовления отвара залейте подготовленное сырье кипятком, прокипятите на медленном огне в течение 5-10 минут, оставьте на 3-4 часа, а потом процедите. Необходимо пить четыре-пять раз в день по 1 столовой ложке отвара. Настои, отвары растения можно также использовать и для спринцеваний. Чтобы сделать настой из боровой матки, залейте сухие листья кипятком, накройте крышкой, укутайте и настаивайте 15 минут, затем процедите. Употребляйте средство 4 раза в день по 0,5 ст. за 30-40 минут до еды.
3
Чтобы приготовить настойку, залейте листья растения водкой, поставьте на 3 недели в темное место и периодически встряхивайте. Затем процедите. Принимайте настойку за час до еды по 15-30 кап. три раза в сутки. При аднексите (оофорите, сальпингите) растворите 30-40 кап. спиртовой настойки в половине стакана воды и пейте трижды в сутки. Курс приема средства может составлять от 3-х недель до 3-х месяцев (в зависимости от тяжести болезни).
4
При воспалении придатков эффективны спринцевания подогретым настоем боровой матки. Их нужно проводить каждый вечер в течение 7-ми дней. При бесплодии принимайте настой травы в количестве 1 ст. ложка трижды в день в течение месяца. Для лечения фибромы принимайте настойку на спирту дважды в день по 10 кап., растворив их в небольшом объеме воды. Курс терапии должен продолжаться не меньше 3-х недель. При необходимости его можно повторить через 10 дней.
5
При спайках в малом тазу разведите спиртовую настойку средства (1 ст. ложку) в небольшом объеме воды и пейте ее трижды в день. Курс приема - 3 недели. Параллельно проводите спринцевания утром и вечером. При непроходимости труб в течение трех недель трижды в день пейте по 1 ч.л. настойки боровой матки на спирту. Используйте водный раствор для спринцевания, чередуя эти процедуры с применением вагинальных свечей.
6
Боровая матка противопоказана при индивидуальной непереносимости, в периоды беременности и лактации, при пониженной свертываемости крови, гастрите. Не желательно ее использовать одновременно с гормональными препаратами. Растение может вызвать аллергические реакции, нарушения работы желудочно-кишечного тракта.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Эффективность настойки и отвара боровой матки повышается, если одновременно с ними принимать настойку марьина корня. Настаивают эту траву таким же способом, как и боровую матку. Пьют по 30 капель 2 раза в день, но с осторожностью, т.к. марьин корень обладает седативным эффектом и может вызывать сонливость.
Источники:
  • боровая матка при миомах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500