Совет 1: Как приготовить тарт со сливами

Тарт со сливами и франжипаном- блюдо французской кухни. Франжипан – это миндальный крем. Благодаря сливе, тарт получается с кислинкой.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 125 г муки
  • - 160 г сливочного масла
  • - 125 г коричневого сахарного песка
  • - 150 г миндаля
  • - 2 яйца
  • - ванилин
  • - 1 ст. л. апельсинового ликера
  • - 7 шт слив
  • - лепестки миндаля
  • - 1яичный желток
Инструкция
1
Сначала очистите миндаль. Его нужно залить горячей водой на 5-7 минут, шкурка легко снимется. Миндаль измельчите в блендере. Коричневый сахарный песок превратите в пудру.
2
Приготовьте тесто. Смешайте сливочное масло, муку, желток, сахарную пудру, измельченный миндаль, 1 ст.л. холодной воды, все перемешайте до однородной массы и замесите тесто.
3
Заверните тесто в пищевую пленку и уберите в холодное место на 35-45 минут.
4
Приготовьте миндальный крем. Смешайте миндальную крошку, 100 г сливочного масла, добавьте 0.5 ст. л. муки, ванилин, сахарный песок, апельсиновый ликер, яйцо, хорошенько все взбейте и уберите в холодное место.
5
Раскатайте тесто и выложите в форму для выпекания, наколите вилкой. На тесто положите бумагу для выпекания и горох. Поставьте в печь, разогретую до 180 градусов, и выпекайте 10-12 минут. Затем уберите горох и бумагу и поставьте снова в печь на 8-10 минут.
6
Миндальный крем достаньте из холодильника и охладите его примерно 5-7 минут. Нарежьте сливу дольками. На тарт выложите миндальный крем, сверху выложите сливы и украсьте миндальными лепестками. Поставьте в печь, и выпекайте 35-40 минут.

Совет 2: Как приготовить мясо со сливовой подливой

Кисло-сладкий вкус сливовой подливы замечательно сочетается с жареным мясом или птицей. Сливы, богатые витаминами и микроэлементами, отлично сохраняют свои свойства при термообработке и широко используются в кулинарии для приготовления компотов, варенья, джемов и различных соусов.

Приготовление мяса в сливовой подливе отличается простотой и не отнимает значительного количества времени и сил. Непосредственно перед началом готовки промойте в холодной воде 300 грамм слив, аккуратно удалите косточки, разрежьте их на кусочки. Возьмите две средних луковицы, почистите их, нарежьте полукольцами, обжарьте на сковороде в оливковом масле (1,5-2 ст.л.) до золотистого оттенка. 1,5 кг свинины или говядины, в зависимости от того, что вам больше нравится, промойте под проточной водой, уберите все прожилки, нарежьте на куски. Обжарьте на сковороде до появления легкой корочки.

Мясо и лук поместите в емкость, предназначенную для тушения. Посыпьте мелко нарезанным чесноком (1-2 зубчика), солью и перцем. Сверху закройте кусочками слив, добавьте 150 мл белого сухого вина, налейте 50 мл воды.

Закройте крышкой и тушите в духовке при температуре 180 – 200 градусов в течение 1.5 – 2 часов. Убедитесь в том, что мясо приготовилось. Это можно определить, проткнув его ножом. Если мясо мягкое, выложите его на тарелку. Оставшиеся в посуде тушеные ингредиенты взбейте блендером или протрите через дуршлаг до приобретения однородной консистенции. Если получившаяся подлива покажется чересчур кисловатой, тогда можно добавить в нее по вкусу немного сахара.

Затем мясо поместите обратно в используемую емкость, залейте приготовленной подливой. Если мясо достать заранее, оно может подсохнуть. Поэтому выкладывайте его перед тем, как подать на стол. Готовое блюдо можно украсить свежей зеленью.

При покупке внимательно выбирайте сливы. Свежими и спелыми считаются крупные упругие плоды насыщенного цвета, покрытые легким светлым налетом, который легко смывается холодной водой. При нажатии на кончик слива должна оказаться мягкой, незрелые плоды отличаются твердостью.

Видео по теме

Совет 3: Французский пирог со сливами

Фруктовые пироги - один из самых популярных летних десертов. Не ограничивайтесь привычными рецептами. Попробуйте приготовить что-нибудь необычное - например, французский пирог со сливами.
Вам понадобится
  • - 1 стакан муки;
  • - 160 г сахарной пудры;
  • - 180 г сливочного масла;
  • - 700 г спелых слив.
Инструкция
1
Просейте муку. В чаше кухонного комбайна смешайте ее с 30 г сахарной пудры и сливочным маслом, нарезанным кубиками. В итоге должна получиться мелкая масляная крошка. Добавьте холодную кипяченую воду и замесите эластичное тесто. Скатайте его в шар, заверните в пищевую пленку и уберите в холодильник на полчаса.
2
Сливы переберите, промойте и просушите. Разрежьте плоды пополам, освободите от косточек. Половинки слив сложите в миску и уберите на холод, чтобы они не пустили сок.
3
Две столовые ложки сливочного масла растопите в толстостенной глубокой сковороде. Смешайте его со 120 г сахарной пудры и обжаривайте 3-4 минуты - пудра должна приобрести приятный золотистый цвет. Выложите в сковороду половинки слив и тушите их пять минут, пока фрукты не станут мягкими и не начнут выделять сок. Тщательно перемешайте сливы с сахарным сиропом, чтобы он полностью пропитал плоды.
4
Прибавьте огонь и, помешивая, тушите сливы, пока сироп не загустеет. Снимите сковороду с огня. Выложите сливы в огнеупорную форму, смазанную маслом, полейте оставшимся в сковороде соком и оставьте до полного остывания.
5
Достаньте тесто из холодильника и раскатайте его в пласт на доске, присыпанной мукой. По размеру круглый пласт должен несколько превышать форму. Накройте сливы тестом, подоткните пласт по краям, сверху сделайте несколько надрезов. Поместите пирог на холод на 20-30 минут.
6
Разогрейте духовку до 200С. Переместите пирог со сливами в духовку и пеките до образования золотистой корочки. Аккуратно переверните готовый пирог на плоское блюдо - фрукты окажутся сверху. Французский пирог со сливами можно есть теплым или холодным. Отдельно подайте ванильное мороженое, заварной крем или взбитые сливки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500