Совет 1: Карп, запеченный с овощами

Запеченная рыба – это по-настоящему вкусно и полезно. Карп, приготовленный в духовке, не потребует от вас много времени и усилий и не заставит думать о лишних калориях, зато порадует отменным вкусом и приятным ароматом.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 карп (весом около килограмма)
  • - 2 томата
  • - 1 лимон
  • - 1 луковица
  • - зелень укропа
  • - оливковое масло
  • - фольга для запекания
  • - перец, соль, тмин, мускатный орех
Инструкция
1
Очистите и выпотрошите карпа, уберите все внутренности, удалите жабры, но не удаляйте голову. Вымойте и обсушите тушку рыбы с помощью бумажных салфеток или полотенец.
2
Смешайте в неглубокой миске специи – соль, перец, тмин, мускатный орех – и натрите ими рыбу как внутри, так и снаружи и оставьте на полчаса промариноваться.
3
Овощи очистите и вымойте, лук, помидоры, лимон нарежьте полукольцами, зелень мелко нарубите. Вложите внутрь карпа сырые томаты и лук, несколько долек лимона. На верхней стороне рыбы сделайте несколько диагональных надрезов и вложите в них по дольке лимона, немного посыпьте нарезанным укропом.
4
Заверните карпа в фольгу, поместите в форму для запекания и отправьте в достаточно разогретый духовой шкаф. Через 30 минут запекания, разверните фольгу и готовьте еще в течение 15 минут для образования румяной корочки.

Совет 2: Рецепты запеченного в духовке карпа

Запеченный в духовке карп обладает изумительным вкусом. Приготовить его можно различными способами, однако всегда рекомендуется использовать специи. Тогда блюдо получится очень ароматным.
При запекании карпа в духовке следует всегда использовать овощи. Они придадут рыбе особый вкус и выступят в качестве гарнира. А чтобы блюдо получилось аппетитным, необходимо использовать измельченную зелень для украшения.

Карп с майонезом и овощами

Для приготовления карпа в духовке по этому рецепту, потребуется взять следующие ингредиенты:
- карп свежий – 2 шт.;
- морковь – 1 шт.;
- помидор – 2 шт.;
- лук репчатый – 3 шт.;
- майонез – 100 мл;
- специи для рыбы – 1 ч. л.;
- укроп и петрушка – по ½ пучка;
- лимон – 1 шт.;
- масло оливковое – 20 мл;
- чеснок – 3 зубчика.

Вымытую морковь натрите на терке, лук очистите и нарежьте полукольцами. Выложите овощи на сковородку, налейте туда оливковое масло и обжарьте их в течение 5-7 минут на среднем огне.

Рыбу очистите от шелухи и потрохов, тщательно промойте под проточной водой и просушите на бумажном полотенце. Переложите ее на разделочную доску и сделайте на каждом карпе по несколько надрезов.

В чистой миске смешайте майонез со специями. Получившейся массой обмажьте рыбу. Затем вымытые помидоры нарежьте кружочками и положите их внутрь каждого карпа. Обжаренный лук и морковь выложите на смазанную маслом форму, а на них – рыбу. Посыпьте ее чесноком, который необходимо заранее очистить и измельчить. После чего выжмите сок из лимона и сбрызните им карпов.
Обратите внимание, что соль при приготовлении карпов не используется, так как она уже содержится в специях для рыбы.

Выпекать блюдо необходимо в течение 25 минут в духовке, разогретой до 200 градусов. Обязательно перед тем как вытащить рыбу, проверьте ее на готовность. Сделайте надрез в самой толстой части рыбы и посмотрите какого цвета мякоть. Если она будет иметь прозрачный цвет, то готовьте карпов еще 10-15 минут, если же она будет белой, то можете их доставать и подавать к столу, предварительно посыпав измельченной зеленью.

Карп с картофелем и сметаной

Очень нежным получается мясо карпов по этому рецепту. Он предусматривает следующие ингредиенты:
- карп – 1 шт.;
- лук – 2 шт.;
- картофель – 6 шт.;
- сметана (жирность 15%) – 40 мл;
- вино белое – 20 мл;
- специи (орегано и кориандр) – 5 г;
- соль и перец – по вкусу;
- масло подсолнечное – 10 мл;
- укроп – ½ пучка.

Смажьте маслом противень. Затем очистите карпа изнутри и снаружи. Просушите рыбу на бумажном полотенце, а потом выложите на противень. В миску налейте сметану, добавьте туда соль, вино, специи и перец. Тщательно перемешайте ингредиенты, чтобы получилась однородная масса.
Для приготовления карпов в духовке лучше использовать белое сухое вино. Оно придаст рыбе пикантный вкус.

Картофель очистите, вымойте и нарежьте на тонкие кусочки. Выложите его рядом с рыбой. Лук очистите от шелухи и нарежьте на полукольца. Выложите их поверх картофеля. Затем залейте овощи и рыбу смесью на основе вина и сметаны. Поставьте блюдо выпекаться в духовку, разогретую до 200 градусов, на 25-30 минут. Затем вытащите карпов с картофелем на блюдо, посыпьте измельченным укропом и подавайте в горячем виде к столу.
Видео по теме
Полезный совет
Готового карпа подавайте, украсив свежей зеленью и ломтиком лимона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500