Совет 1: Запеканка на взбитых яйцах

Предлагаю вашему вниманию удивительно простой рецепт вкуснейшей и калорийной запеканки на взбитых яйцах. Рецепт составлен из расчета на 5-6 человек. Данный рецепт запеканки хорошо подходит для восстановления организма после физических нагрузок и сбалансированного питания, которое способствует росту мышечной массы тела.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 1 кг творога,
  • - 8 яиц желательно 1 сорта,
  • - 120 грамм сахара,
  • - 80 грамм манной крупы.
Инструкция
1
Возьмите свой кухонный комбайн и соберите из него что-то похожее на миксер. Положите в него 8 яиц, желательно без скорлупы, впрочем тот кто испытывает недостаток кальция может использовать яйца со скорлупой. Беспощадно взбейте яйца на миксере до бледно-желтого цвета. Добавьте 100 грамм сахара и растворите его в пучине взбитых яиц.
2
Если ваш кухонный комбайн умеет протирать творог, хорошо. Если нет, то мужественно берите простой металлический дуршлаг с мелкой сеткой и сделайте то, что я бы назвал подвигом. Протрите творог через сетку.
3
Соберите из своего кухонного комбайна что-то, похожее на агрегат для перемешивания творога и того, что получилось из яиц. В бархатный на ощупь творог добавьте 80 грамм манной крупы и воссоедините с жидкостью из миксера. Перемешайте ингредиенты до получения однородной массы, похожей на довольно аппетитный крем.
4
Выложите полученную массу в формы так, чтобы глубина слоя была не выше 2 см. Выпекайте при температуре 180оС примерно 45 минут до румяной корочки. Все. Накрывайте на стол. Запеканка хорошо идет со сметаной или вареньем.

Совет 2: Запеканка из тостов

Вкусная запеканка из тостов - это очень сытное блюдо. По вашему желанию начинку можно добавить любую. Запеканка отлично подойдет к мясному деликатесу, а также как самостоятельное блюдо.
Вам понадобится
  • - куриные яйца 7 шт.;
  • - свежий белый хлеб 1 батон;
  • - молоко 2 стакана;
  • - свежие сливки 200 мл;
  • - сахар – 70 г;
  • - изюм 120 г;
  • - ванильная эссенция 0,5 ч.л.;
  • - сливочное масло 3 ст. ложки;
  • - коричневый сахар 3 ст. ложки;
  • - корица 1 ч.л.;
  • - небольшая щепотка соли.
Инструкция
1
Хлеб нарежьте маленькими кусочками, приблизительно по 2 см со всех сторон. Далее возьмите форму и смажьте ее сливочным маслом. Затем высыпьте нарезанные кусочки хлеба на форму. Следом поверхность хлеба посыпьте изюмом. Изюм предварительно помойте, залейте горячей водой, подождите 17 минут и слейте воду.
2
В отдельную тарелку вылейте яйца, сливки и молоко, взбейте все тщательно. Далее добавьте ванильную эссенцию, сахар и соль, еще раз перемешайте до однородной массы. Затем поверхность гренок в форме полейте яичной массой.
3
Прикройте форму и поставьте ее в холодильник на ночь. Далее выньте полученную запеканку, добавьте туда коричневый сахар и корицу. Затем нарежьте маленькими кубиками масло и выложите его равномерно на запеканку.
4
Разогрейте духовку до 190 градусах, выпекайте блюдо 45 минут. Далее выньте готовую запеканку, дайте ей настояться приблизительно 12 минут. Затем блюдо порционно нарежьте и подавайте на стол.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500