Совет 1: Целебные продукты

Если нас посещает какой-либо недуг, мы стараемся узнать, какие целебные свойства имеет тот или иной продукт. В этой статье дается перечень продуктов, облегчающих состояние при разных болезнях.
Подберите свой рецепт
+
-

Черешня. Она обладает противовоспалительным свойством и имеет низкую калорийность. Имеющиеся в ней вещества приостанавливают рост опухолей. Не стоит забывать об антивирусных свойствах.

Гуава. Это экзотический фрукт, в котором находится огромное количество ликопена. Данный антиоксидант способствует преодолению рака.

Кресс салат.Он отлично подходит для диетического питания. Имеет в себе железо, аскорбиновую кислоту, кальций, а также витамин А.

Фасоль. Данный продукт уменьшает уровень холестерина, стабилизирует выработку инсулина и оберегает от онкологических заболеваний. Он имеет в себе антиоксиданты, белки и волокна.

Шпинат. Способствует преодолению рака груди и кишечника, оберегает от недугов глаз и сердца. Стоит отметить, что шпинат также снижает артериальное давление. Не стоит забывать о наличии железа, фолиевой кислоты, витамина К, кальция и так далее.

Лук.Является источником ферментов, противостоящих онкологическим недугам. Имеет в себе сульфиды, уменьшающие количество холестерина и артериальное давление.

Морковь.В ней содержатся каротиноиды. Эти антиоксиданты способствуют борьбе с раком кишечника, мочевого пузыря, пищевода и шейки матки. Стоит отметить, что этот овощ уменьшает вероятность появления опухоли яичников. Не нужно забывать, что имеющиеся в нем вещества улучшают зрение и повышают иммунитет.

Кочанная капуста.Данный продукт имеет в себе немалое количество аскорбиновой кислоты и витамина К. Стоит напомнить о наличии фолиевой кислоты, марганца и волокон. Кочанная капуста способствует преодолению рака мочевого пузыря и легких.

Брокколи. Является источником витаминов группы В, серы, фолиевой кислоты, аскорбиновой кислоты, а также фитопротекторов и протеинов. Находящиеся в брокколи вещества помогают победить рак.

Савойская капуста.Данный продукт оберегает от рака груди и кожи. Имеющийся в ней витамин К укрепляет кости и позитивно воздействует на сердце. Оберегает от свободных радикалов.

Совет 2: Целебные свойства чая пуэр

Пуэр – представитель чайного семейства – родом из Китая. Он обладает невероятным вкусом и бодрящим эффектом, а также потрясающими целебными свойствами. Причем, как и вино, он творчески взаимодействует со временем: его ценность с возрастом увеличивается.

Полезные свойства пуэра

Этот удивительный чай помогает концентрировать внимание, проясняет ход мыслей, поэтому людям умственного труда рекомендуют включить пуэр в список потребляемых напитков. А еще пуэр помогает держать организм в тонусе на протяжении долгого времени без вреда для вашего здоровья.
Чашка пуэра после приема пищи поможет справиться с тяжестью в желудке и переварить жирную еду.

Кроме того, пуэр – действенное средство для желающих сбросить несколько килограммов избыточного веса. При регулярном потреблении этого целебного напитка за сравнительно короткий промежуток времени ваша фигура станет стройной и красивой.

К полезным свойствам этого китайского чая можно отнести его способность чистить печень. Как известно, именно печень разрушает, обезвреживает и выводит из организма токсины и яды, поступающие извне, и токсические соединения промежуточных и конечных продуктов питания, поэтому нетрудно представить себе, в каком состоянии она находится у среднестатистического взрослого человека. Так вот, пуэр очищает печень и помогает нормализовать ее работу, а потому этот целебный чай можно смело возвести в ранг самых полезных напитков.

Поскольку пуэр чистит организм от холестерина, он является прекрасным помощником в лечении гипертонии. По сути, он – альтернатива лекарственным препаратам, нормализующим давление.
Для заваривания пуэра лучше использовать стеклянный или фарфоровый чайник.

А еще пуэр незаменим для людей, страдающих сахарным диабетом: он снижает уровень сахара в крови и помогает поддерживать его в норме.

Целебные действия пуэра распространяются даже на людей с алкогольной зависимостью. Этот лечебный напиток помогает покончить с пагубным пристрастием и начать другую жизнь. Да и к тому же пуэр выводит из сильного опьянения (вплоть до полного отрезвления).

Вместе с тем, пуэр употребляют как противовоспалительное средство, «лекарство», нормализующее зрение и улучшающее состояние зубов. Также этот лечебный напиток рекомендуют при душевном расстройстве и депрессии.

Как выбрать пуэр

Аромат пуэра высокого качества может иметь фруктовые нотки, к примеру, чернослив или инжир. В некоторых случаях (обычно это Шэн пуэр) чай обладает цветочным ароматом. Классические сорта отдают землистостью – погребной вкус.

Прессованное сырье высококачественного пуэра не имеет пыли и слишком мелких листиков. Здесь присутствуют почки – крупные светлые (белые или желтые) листочки.
Видео по теме

Совет 3: Целебные свойства имбиря

Имбирь ценится не только в кулинарии, но и в народной медицине. Его часто принимают в виде чая, капсул или цукатов. Часто добавляют имбирь в пищу. В древности его использовали от старения и импотенции, он усиливает и работоспособность.

Имбирь способен вылечить от многих болезней. Его часто используют при лечении морской болезни. Он помогает от мигрени, бесплодия, фригидности, расстройства кишечника. Хорошо есть имбирь после инфаркта, полезен он при астме и простуде.

Отлично подходит имбирь и для профилактики онкологических заболеваний. Он плодотворно влияет на выведение из организма холестерина. При каждодневном употреблении продукта в пищу уменьшаются мышечные боли.

Очень целебным является имбирное эфирное масло. Его принимают при ухудшении памяти, страхах, агрессивности. В зимний период маслами хорошо лечить простудные заболевания. Маслом имбиря можно делать растирания, принимать с ним ванны, ингаляции и принимать его во внутрь.

При покупке имбиря стоит обратить внимание на свежесть продукта. Корень должен быть гладким и плотным. Молотый сухой имбирь содержит меньше полезных веществ, чем свежий. Свежий имбирь можно хранить в холодильнике до трех недель. В морозилке он может храниться до шести месяцев.

Видео по теме

Совет 4: Питательные и целебные свойства грибов вешенок

Вешенки – это крупные грибы из семейства вешенковых. Молодые грибы имеют темно-серый либо буроватый цвет и выпуклые шляпки с завернутыми краями, а поздние - темно-пепельные с фиолетовым оттенком, с плоской шляпкой, имеющей волнистые края. По вкусу их можно сравнить с белыми грибами, к тому же вешенки обладают множеством целебных свойств.

Польза вешенок

Грибы вешенки имеют в своем составе все полезные вещества, необходимые организму человека. Этот гриб очень близок к овощам по содержанию аминокислот и белков и превосходит овощные культуры по количеству углеводов и жиров. Вешенки содержат большое количество микроэлементов и витаминов, в них есть ферменты, ускоряющие расщепление жиров. В грибах содержится полезная клетчатка, которая нормализует деятельность кишечной микрофлоры, способствует выводу токсинов из организма и снижению уровня холестерина.
Минеральные вещества, содержащиеся в вешенках, регулируют обмен веществ в организме. Рекомендуются вешенки и людям с желчнокаменной болезнью.

Целебные свойства вешенок

Регулярное употребление грибов вешенок в пищу способствует выводу из организма радиоактивных веществ и является профилактикой онкологических болезней. В мировой медицине препараты на основе этого гриба применяются для профилактики и лечения рака, аллергии и других заболеваний.

В грибах содержится антибиотик под названием plurotin, который имеет сильные противоопухолевые и антибактериальные свойства. Вешенки обладают антивирусным действием, а благодаря высокому содержанию полисахаридов, они повышают иммунитет.

Эти грибы необходимо включать в рацион при наличии заболеваний, появившихся из-за снижения иммунитета организма, например, при некоторых кожных болезнях, заболеваниях, полученных в результате радиоактивного облучения. Полисахариды хитин и манит впитывают в себя токсические вещества и выводят их из организма - это свойство вешенок очень важно при лучевом облучении и химиотерапии во время лечения онкологических заболеваний.

Как готовят и хранят вешенки

Грибы вешенки содержат хитин, который не усваивается организмом, однако он разрушается при термообработке. Чтобы вешенки не нанесли вред организму, их нужно мелко нарезать и готовить при высокой температуре. Грибы можно отварить, пожарить или потушить, добавить в супы.
В пищу лучше употреблять только молодые вешенки, так как старые грибы жесткие и безвкусные.

Вешенки быстро портятся. Поэтому при покупке выбирайте чистые неповрежденные грибы. Понюхайте их. Если вешенки резко и неприятно пахнут – они испортились, есть их нельзя. Свежий продукт обладает едва уловимым грибным ароматом.

Купленные вешенки лучше хранить в холодильнике, переложив их из полиэтиленового пакета в пластиковую или стеклянную тару. Свежие грибы в холодильнике можно хранить не больше недели, замороженные вешенки хранят в морозилке до года.

Совет 5: Как применять масло валерианы

Издавна масло валерьяны пользуется особой популярностью в народной медицине. Сегодня это средство не менее распространено и его применение весьма целесообразно в различных жизненных ситуациях.
Масло валерианы применяется при различных стрессах и бессоннице, при запорах и заболеваниях, связанных с нарушением деятельности щитовидной железы, при климаксе, при сильных болях и ушибах, во время менструации и других недугах. Варианты использования масла валерианы разноплановые.

Это средство незаменимо в ароматерапии. Всего несколько капель этого продукта размещают в аромалампу, благодаря чему происходит насыщение пространства приятным успокаивающим ароматом этого растения. Довольно часто этот продукт добавляют в ароматические медальоны, чтобы улучшить сон и уменьшить головную боль. Используют его и для целебных ванн.

Целебные ванны и ингаляции

Для приготовления действительно целебной ванны нужно взять пять капель этого масла, а затем добавить еще пять миллилитров молока, немного меда, и вылить эту жидкую смесь в теплую воду. Такую водную процедуру нужно принимать не более пятнадцати минут, затем не ополаскиваться, а хорошо вытереться полотенцем. Такая приятная ванна поможет расслабиться и улучшить сон, а также такую процедуру можно применять для уменьшения боли при климаксе или менструации.

Также из масла валерьяны можно сделать ингаляцию. Для этой процедуры понадобится небольшая емкость с горячей водой с добавлением туда пару капель базисного масла. Накрывшись полотенцем, нужно вдыхать эти целебные пары с закрытыми глазами. Ингаляция делается не более пяти минут.

Масло для малышей

Незаменимо масло валерианы при желудочных и пищеварительных спазмах, когда нужно сделать массаж животика малышу. Для этого нужно взять пять капель продукта, добавить туда порядка десяти миллилитров базисного масла. Полученной жидкостью делают массаж живота в течение нескольких минут. Его необходимо делать поглаживающими движениями.

Кроме того, маслом валерианы обогащают косметические средства, получая усиление эффекта. На пять миллилитров базы добавляют еще пять капель масла валерианы.

Это средство используют также вовнутрь. Нужно взять одну чайную ложку меда и туда добавить капельку эфирного масла валерианы. Употреблять это средство раза в день, запивая его обязательно молоком.

Также его можно включить в состав компрессов. Достаточно развести в половине стакана теплой воды несколько капель этого масла и смочить полотенце, вату или бинт этим целебным веществом, приложить к больному месту, как через пару часов боль утихнет.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500