Совет 1: Салат с креветками и авокадо

Авокадо, креветки и тыква – необычное трио, сочетающее в себе разнообразие вкусов и ароматов. Насладитесь результатом, соединяя дары моря, овощи и фрукты.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 60 г авокадо;
  • - 50 г креветок;
  • - 60 г тыквы;
  • - 10 г тыквенных семечек;
  • - 40 г листьев салата;
  • - 20 г молока;
  • - 50 г сметаны.
Инструкция
1
Приготовьте авокадо: очистите и разрежьте его вдоль, выньте косточку и нарежьте его полукольцами. Разложите авокадо веером на тарелку.
2
Листья салата вымойте, промокните бумажным полотенцем, порвите руками крупными кусками.
3
Тыкву очистите от кожуры, и аккуратно нарежьте тонкой соломкой.
4
Отварите креветки в подсоленной воде, перемешайте с салатом и тыквой. В центр тарелки выложите горкой полученный салат.
5
Смешайте в миске сметану и молоко. Полейте получившейся смесью салат. Сверху украсьте тыквенными семечками и сразу подавайте.

Совет 2: Салат с креветками "Мелодия"

Морепродукты давно покорили сердца людей. Кулинары стали использовать морских обитателей в различных блюдах. Особенно органично креветки, осьминоги и кальмары сочетаются с продуктами в закусках. Поэтому если вы хотите разнообразить новогодний стол или просто порадовать домочадцев вкусным блюдом, то приготовьте им салат с креветками «Мелодия».
Вам понадобится
  • - креветки – 150-200 г;
  • - томаты среднего размера – 3 шт.;
  • - авокадо -1 шт.;
  • - зелень по вкусу (оптимальный вариант – укроп) – 1 пучок;
  • - лимонный сок – 10 мл;
  • - масло оливковое – 50 мл;
  • - соль и перец по вкусу.
Инструкция
1
Приготовление закуски лучше всего начать с подготовки креветок, так как с ними возиться дольше всего. Покупать рекомендуется креветки в панцире, чтобы в процессе термической обработке этот нежный продукт не стал «резиновым».
2
Итак, первым делом разморозьте морепродукт. Затем положите в дуршлаг и промойте в холодной проточной воде. Отожмите лишнюю жидкость. На разогретую сковороду, без добавления масла, выложите креветки и обжарьте в течение 5 минут. Затем налейте в сковороду воды примерно на два пальца. Когда жидкость закипит, посолите и поперчите креветки по вкусу. Накройте сковородку крышкой и дайте морепродуктам потушиться четверть часа.
3
Если вы любите соевый соус, то залейте креветки не водой, а именно им. В таком случае солить и перчить морепродукты не нужно. А для пикантности вкуса и аромата, добавьте в соус зубчик чеснока, измельченный на 2-3 части. Креветки впитают чесночный дух и придадут закуске еще большую изюминку.
4
Пока морепродукты готовятся, вымойте авокадо, разрежьте на две части. Осторожно извлеките косточку, а затем ложной удалите всю мякоть. Нарежьте ее кубиками произвольного размера.
5
Томаты вымойте, удалите несъедобные части и измельчите кубиками одного размера с авокадо. За это время креветки уже приготовятся. Переложите их на тарелку, немного остудите и извлеките из панциря. Уже очищенные креветки нарежьте крупными кусками.
6
Теперь все ингредиенты поместите в глубокую миску, туда же добавьте мелко нарезанную зелень. Все хорошенько перемешайте и заправьте смесью лимонного сока и оливкового масла. Салат с креветками «Мелодия» готов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500